Забота о новом контенте на веб-сайте часто становится важнее, чем поддержание контента в актуальном состоянии. Как сделать небольшие обновления статей? Почему это стоит делать?
Почему контент важен для SEO
Уникальность, своевременность и высокое качество имеют большое значение для хорошего рейтинга сайта. До внедрения алгоритмов: Penguin или Panda можно было «заспамить» текст ключевыми фразами — этого часто было достаточно для достижения высоких позиций.
Новые алгоритмы оценивают качество контента, поэтому вы должны убедиться, что он самого высокого уровня. Статья должна не только соответствовать требованиям пользователя, но и быть оптимизирована для поисковых систем, таких как Яндекс. Кстати в этой сео-компании https://продвижение-сайтов.москва продвинут ваш сайт на первые места. Обращайтесь за продвижением!
Обновление контента — почему это важно?
Контент влияет на позицию веб-сайта. Факторов, влияющих на место в поиске, может быть много. Одним из них может быть тот факт, что контент устарел.
Конечно, это не единственный фактор ранжирования, который вы должны учитывать. Отличный контент без каких-либо других усилий по SEO может дать нулевые или очень низкие результаты.
Со временем информация теряет свою ценность. Контент, созданный в 2019 году, может быть не актуален в 2022 году. Особенно, если в статье вы ссылались на действовавшие на тот момент правовые нормы (в которые на тот момент были внесены изменения), цены, действовавшие на тот момент (во время за эти 3 года стоимость продукции могла измениться) или статистические данные за этот период. По вопросам сео-консультаций, если они вам нужны, то сюда https://продвижение-сайтов.москва/konsultaciya-seo-specialista/ и здесь есть возможность получить консультацию в удобное время. Поисковая система стремится предоставлять пользователям не только контент самого высокого качества, но и актуальную информацию.
Удобство чтения
Можно попытаться сделать контент более привлекательным для пользователя, чтобы его было легче и приятнее читать. Можно использовать различные типы разделов, например:
- выделенные примеры,
- цитаты,
- графические ссылки на другие статьи по теме,
- советы эксперта,
- резюме,
- инфографика.
Благодаря таким мерам контент может быть более понятным для читателя.
Дублирование контента
Бывает так, что у вас на сайте несколько сотен статей и вы забываете, что такую статью уже написали. Получается, что вы каннибализируете контент ключевыми словами. Проверьте, какая статья появляется с большим количеством фраз и какие пользователи посещают чаще, и объедините их в одну.
Мелкие изменения
Начнем с текста, который, например, опубликован в этом году и требует лишь незначительных обновлений. Вам не обязательно переписывать всю статью (хотя может оказаться, что незначительное обновление изменит смысл всей статьи — тогда стоит ее переписать) — можно изменить лишь несколько мелочей в статье.
Если вы вносите только мелкие изменения — стоит добавить в статью раздел даты обновления (тогда вы показываете пользователю, что статья уже есть на сайте, но постоянно обновляется).