Как я приобретал свою первую AUDI

Дело было в далеком 2008 году. Некий мой родственник предложил мне забрать в рассрочку Audi 80 B3 1987 года выпуска. Но, по его словам, в машине нужно было «кое-что подделать».
И вот я приехал к нему, с целью «подделать чуть» и уехать на автомобиле домой. Тут наверно уместно перечислить, что нужно было сделать:

  • Автомобиль не заводился
  • Не было переднего правого суппорта
  • Отсутствовал передний бампер

Начал я с того, что попытался все-таки завести автомобиль. Все известно — если нет вспышки, то или НЕЧЕГО поджечь, или НЕЧЕМ. То есть либо не поступает топливо, либо нет искры. При присутствии обоих как-нибудь да заведется — с пропусками и дымом, но все-таки должна завестись. В моем случае было пара хлопков — и всё. Дальше хоть пол-часа стартер крути, может еще раз хлопнет, но не более того.
Начал я с того, что заменил свечи, высоковольтные провода, бензонасос, топливный и воздушный фильтры. Не помогло.
При всем при этом — и распыл из форсунок был отличный, и искра была как молния, и зажигание правильно выставлено… Но, при том, что всё по-отдельности работало отлично — в сумме не работало вообще. Два дня я выламывал себе мозг. Автомобиль ДОЛЖЕН был заводиться. Но не заводился.
На второй день, уж не помню, по какой причине, решил я разобрать выхлоп и снять катализатор. Наверное, лямбда-зонд исследовать на работоспособность… Не помню. В общем, вынул я катализатор, и через входное отверстие увидел ровную черную поверхность, хотя там теоретически должны были быть как-бы «соты». При попытке продуть «ротом» понял, что скорее я лопну, чем продую забившийся катализатор. Вообще забит. Наглухо.
Тут меня осенило — прыгнул на водительское сиденье и повернул ключ зажигания… Автомобиль «чихнул» и завелся с пол-оборота стартера… Двигатель НЕ МОГ ПРОБИТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР.
Время еще было рабочее, поэтому бегом на машине товарища метнулись и купили плямягаситель BOSAL, дорого, но по наличию был только такой. Я тогда не сильно разбирался в том, как правильно менять катализатор на пламягаситель. На сегодняшний момент есть много специализированных сервисов, где качественно меняют мертвые катализаторы на пламягасители, например avtoplam.ru. Тогда таких не было.
Далее выхлоп был собран с новеньким пламягасителем, собраны на место все остальные элементы, которые быле полуоткручены по поводу поиска неисправности типа «чего она не заводится?», установлен новый передний правый тормозной суппорт, новые колодки, новые тормозные шланги. И, после прокачки тормозной системы я таки двинулся в путь…
Если кто пересаживался с жигулей на Audi — тот на всегда запоминает это. Когда передачи включаются легко и плавно, когда двигатель практически не слышно, когда сидишь не как на табуретке, а как в кресле… Эти ощущения запоминаются навсегда.
Вот так я десять лет назад стал АУДИВОДОМ.
С уважением feat Shaytan