Электрические Audi, которые почти готовы к производству

Audi взяла курс на электрификацию своих автомобилей и три крутые электрические Audi мы увидим уже в ближайшие два года. Одна появится в двадцатом году и две в двадцать первом. Давайте с ними ознакомимся подробнее.

Audi E-Tron Sportback

Уже весной 2020 года стартую продажи электромобиля Audi E-Tron Sportback. У базовой версии полный привод – по одному электрическому мотору на ось. Вместе эти два электромотора дают автомобилю 310 лошадиных сил и, представьте себе, невероятные 540 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч требуется каких-то 6.8 секунды. Скорость решили ограничить на отметке 190 км/ч, дабы сберечь дальность хода, ведь коробки передач, в отличие от электрического Porsche Taycan, разгоняющегося до 260 км/ч, тут нет.

Заявленный запас хода на одной зарядке у базовой версии – 350 км.

Будет также версия с запасом хода 450 км. Тут и максимальная скорость выше – 200 км/ч. Общая мощность и крутящий момент двух моторов: 360 лошадиных сил, 560 Нм. На разгон до первой сотни требуется немного меньше времени – 5.7 секунды.

Цены будут начинаться от 71 350 евро (около 4 870 000 рублей).

Audi E-Tron GT

Мощный спортивный электромобиль от Audi. Несмотря на то, что его впервые показали ещё в 2018 году, продажи серийной версии начнутся только в 2021 году.

У Audi E-Tron GT тоже имеется по одному электрическому мотору на ось, но выдают они на много больше лошадок – 590. Это позволяет набирать ему «первую сотню» всего за 3.5 секунды. Разгоняется до 240 км/ч.

Заявленный запас хода на одной зарядке – 400 км. Всего за двадцать минут батарею можно зарядить до 80%. Проблема лишь в том, что в ближайшие пару лет таких быстрых зарядок в достаточном количестве не будет.

Это довольно большой автомобиль, длина кузова которого почти 5 метров. Если точнее, до 4 метра и 96 сантиметров. Ширина – 1 метр и 96 сантиметров. По размерам он близок к Audi A7.

О цене говорить рано.

Audi Q4 E-Tron

Компактный электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron мы ждём в начале 2021 года. У него тоже два мотора и полный привод. Обещают, что он будет управляться как спортивный седан, ведь немецким инженерам удалось распределить вес 50/50. Не будем забывать о том, что батарея расположена в полу и электромоторы размещены ниже традиционного двигателя внутреннего сгорания. Общая мощность электродвигателей – 300 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 6.3 секунды. Дальность хода на одной зарядке – 450 км. Стоимость должны объявить ближе к началу производства.

Будет также доступная версия с одним мотором и традиционным задним приводом колёс. Подробностей о ней пока нет.

Статья подготовлена по материалам сайта e-cars.news.