Фото:
Car.ru
После получения в прошлом году титула самого американского автомобильного бренда в Соединенных Штатах Америки, Jeep начал завоевание японского рынка, чтобы стать самой продаваемой американской маркой в стране.
Продажа иностранных авто в Японии, третьем по величине автомобильном рынке в мире, непростая задача.
В последние пару лет Jeep всегда был одним из десяти ведущих иностранных брендов в Японии, в основном в сегменте роскошных и спортивных моделей. В течение первых трех месяцев этого года продажи Jeep выросли на 6,9%, заняв седьмое место среди импортных брендов. В 2016 году он продал 9 388 автомобилей, а в 2017 году — 10 000.
Если сравнивать с Chevrolet, которых в стране Восходящего солнца было продано в августе 373 экземпляра, то автомобилей марки Jeep в Японии реализовали за последний месяц лета 6 344 штук.
Эксперты авторынка считают, что основными факторами успеха Jeep в Японии, являются усовершенствованные двигатели, отвечающие местным эко-нормам, стандартным складным боковым зеркалам для жестких парковочных мест Японии и установленным на заводе системам GPS с картами для городов в Японии. Кроме того, все модели бренда предлагаются с правым рулем.
К концу года компания Jeep намерена расширить японскую дилерскую сеть до 82 центров, что на 30 салонов больше, чем в 2010 году.
Источник