Глушители Ауди: принцип работы и типовые неисправности

Во всех автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания есть система выпуска. Основная задача это отвод отработавших газов из двигателя и при этом уменьшение количества вредных веществ, а также уменьшение уровня шума. Глобально система выпуска транспортного средства состоит из приемной трубы глушителя, за ней идёт резонатор, далее собственно глушитель, соединительные хомута, датчик кислорода, нейтрализатор и выпускной клапан.

В глушителях идет процесс полной обработки выхлопных газов, прежде чем он попадает в атмосферу. Чтобы шумность забыла как можно ниже, камеры установлены в шахматном порядке. А чтобы уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются из двигателя автомобиля (углеводород, окись азота и углерода), применяется катализатор и кислородный датчик.

Стандартные признаки выхода из строя глушителя и выхлопной системы в целом

  • слишком громкий звук выхлопа.
  • в салоне автомобиля явно чувствуются выхлопные газы.
  • дым вылетающий из глушителя изменил свой цвет, теперь он белый или любого другого насыщенного цвета, а также из глушителя капает жидкость.
  • появился странный звон в самом глушителем.
  • когда топливная система была проверена на станции технического обслуживания и она исправно, но всё равно наблюдается повышенный расход топлива.
  • корпус выхлопной системы автомобиля сильно нагревается, иногда это ощущается даже через днище автомобиля в салоне пассажирами.

Далее необходимо поступать следующим образом. Провести визуальный осмотр выхлопной системы, если видим окалины и ржавчины, необходимо приобрести на сайте https://glushitel-audi.com.ua/ новый глушитель для Audi и установить его своими силами или же на ближайшей станции технического обслуживания.

Глушители Ауди: принцип работы и типовые неисправности

В свою очередь если ли неисправность не видна без специального тестирования, необходимо ехать на СТО. Там проведут замер уровня CO2. Проверят прокладки на пробой в гибких вместо гибких соединений. Если двигатель дизельный, ему потребуется проверка сажевого фильтра, для бензиновых моторов систему рециркуляции отработанных газов.