Сколько еще двигатель на 1,8 по литражу будет огорчать своих автовладельцев и приносить прибыль авторемонтным мастерским – сказать трудно. Подобные движки, переделанные под свой лад, устанавливали такие компании, как: Volkswagen, Audi и Skoda.
Однако у этого мотора есть значительный недостаток – система турбонадува.
В чем же все-таки беда этих двигателей? Вследствие чего машинам стал все чаще требоваться ремонт турбины Audi? Как правильно проводить обслуживание мотора?
Давайте разберемся, в чем корень проблемы
- Система подачи масла
- Жар от Выхлопного коллектора нагревает трубку, от чего масло в ней начинает сильнее греться, а в последствии сгущается.
- Происходит так называемое «масляное голодание». Причиной служит малое поступление масла, при уменьшении сечения трубки.
- Масло, попадая в турбину, не только смазывает ее, но и служит теплоотводом турбины.
- В случае перегрева и нехватки масла, турбины часто выходят из строя.
- Из-за особенностей изготовления трубки пытаться прочистить ее самостоятельно – бесполезно. Даже вооружившись какой-нибудь щеткой, и попытавшись продуть – вы все равно потерпите неудачу.
- Узнать, в каком порядке шли события в картридже, можно только разобрав его.
- Масляный насос
- Под давлением подшипниковый узел турбины засоряется. И если масляный насос вышел из строя, то увы, в скором времени придется купить турбину Audi.
- После выхода из строя турбины, необходимо как раз-таки проверить масляный насос. С большой вероятностью проблема именно в нем
- Катализатор
- Ездить со старым катализатором, значит – приносить огромный вред окружающей среде.
- Замена засорившегося катализатора также полезна и для турбины: при засорившемся катализаторе увеличивается давление на колесо, со стороны выхлопных газов. А это, несомненно, приводит к поломке.
Но стоит отметить также проблемы, встречаемые во всех типах турбин:
- Какой-либо инородный предмет, пролетевший в воздушный фильтр, может повредить или вовсе сломать лопасти компрессора.
- Какой-либо инородный предмет может попасть в двигатель, в таком случае страдают лопатки колеса турбины.
- Выбор некачественного масла и редкая его замена приводят к быстрому износу и поломке турбины.
Что делать и как не запустить процесс разрушения турбины?
- Заливать только то масло, которое разрешил автопроизводитель в тех.допуске.
- Регулярно менять масло.
- После каждый 150 тысяч км. менять заливную трубку на новую.