Главная проблема двигателя 1.8Т Audi и Volkswagen 

Сколько еще двигатель на 1,8 по литражу будет огорчать своих автовладельцев и приносить прибыль авторемонтным мастерским – сказать трудно. Подобные движки, переделанные под свой лад, устанавливали такие компании, как: Volkswagen, Audi и Skoda.

Однако у этого мотора есть значительный недостаток – система турбонадува.

В чем же все-таки беда этих двигателей? Вследствие чего машинам стал все чаще требоваться ремонт турбины Audi? Как правильно проводить обслуживание мотора?

Давайте разберемся, в чем корень проблемы

  1. Система подачи масла
  • Жар от Выхлопного коллектора нагревает трубку, от чего масло в ней начинает сильнее греться, а в последствии сгущается.
  • Происходит так называемое «масляное голодание». Причиной служит малое поступление масла, при уменьшении сечения трубки.
  • Масло, попадая в турбину, не только смазывает ее, но и служит теплоотводом турбины.
  • В случае перегрева и нехватки масла, турбины часто выходят из строя.
  • Из-за особенностей изготовления трубки пытаться прочистить ее самостоятельно – бесполезно. Даже вооружившись какой-нибудь щеткой, и попытавшись продуть – вы все равно потерпите неудачу.
  • Узнать, в каком порядке шли события в картридже, можно только разобрав его.
  1. Масляный насос
  • Под давлением подшипниковый узел турбины засоряется. И если масляный насос вышел из строя, то увы, в скором времени придется купить турбину Audi.
  • После выхода из строя турбины, необходимо как раз-таки проверить масляный насос. С большой вероятностью проблема именно в нем
  1. Катализатор
  • Ездить со старым катализатором, значит – приносить огромный вред окружающей среде.
  • Замена засорившегося катализатора также полезна и для турбины: при засорившемся катализаторе увеличивается давление на колесо, со стороны выхлопных газов. А это, несомненно, приводит к поломке.

Но стоит отметить также проблемы, встречаемые во всех типах турбин:

  • Какой-либо инородный предмет, пролетевший в воздушный фильтр, может повредить или вовсе сломать лопасти компрессора.
  • Какой-либо инородный предмет может попасть в двигатель, в таком случае страдают лопатки колеса турбины.
  • Выбор некачественного масла и редкая его замена приводят к быстрому износу и поломке турбины.

Что делать и как не запустить процесс разрушения турбины?

  • Заливать только то масло, которое разрешил автопроизводитель в тех.допуске.
  • Регулярно менять масло.
  • После каждый 150 тысяч км. менять заливную трубку на новую.

Добавить комментарий