вообщем такая у меня беда вчера появилась.
Сначало было чтение ошибок, была найдена ошибка лябда зонда, поис причины привел к слишком большому давлению в рейки
Вчера было выяснено что у меня была сплюснута трубка обратки. и из за этого давление в рейки было 8атм. сплюснутое место трубки заменили шлангом. после этого ошибка исезла..(возможно это и было причиной моего огромного расхода)
следом были выкручены свечи они все были в нагаре и сажа. заменили их на новые. пробная поездка 30км при плавном разгоне. ошибок нет. выкручиваем свечи. Итог свечи в 1 и 2 цилидре в масле но не сильно. собрали обратно поехал домой. ехал плавно.
но с утра чуть прозевал светофор и решил тронуться порезвее. тампка в пол а машины троит и детонирует и ехать никак не хочет.
троение и детонация идет в пределах 1- 3 тысяч оборотов. потом пропадает. что можно сделать???? ездить просто невозможно :
помогите товарищи..