РУД

Механические инжекторы, и все, что с ними связанно.
Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

РУД

Сообщение ARRR... » 08 ноя 2012, 01:14

Итак, начинаю эту тему специально, для того чтобы люди немного понимали, что такое К-Джет и как его готовить. Тему назвал так для общего представления, разговор в ней пойдет как раз в основном о РУДе, так как основной причиной гемора является он, а не датчики и форсунки! Не верящие могут заменить все форсунки и датчики, но я больше чем на сто процентов уверен, двигатель как троил, так и будет дальше троить.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 08 ноя 2012, 01:39

Итак допустим имеем двигатель, который возможно геморно заводится на холодную (может быть не у всех) и до кучи троит, выхлоп дико воняет бензином. Но после прогрева все симптомы чудесным образом исчезают. Если у вас именно так, то вам точно сюда! Проблема кроется именно в РУДе. Происходит это изза того, что не изменяется управляющее давление. На холодном и прогретом двигателе его значения должны быть разными. Неисправностей собственно немного:
1. Мембраны. Основная проблема - разрыв. Тут сразу нужно выделить отдельный пункт, который не избежен для всех владельцев К-Джета, самому молодому РУДу не меньше 20ти лет (моему например 30), так что даже если проба на герметичность положительная, еще не значит, что он рабочий, тк за эти годы мембраны изрядно задубели.
2. Неисправность нагревательного элемента, именно за счет него и должно изменяться давление
3. Собственно неисправность датчика, который дает показания на нагреватель
4. Банальный обрыв проводки
5. Грязь в топливе
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 08 ноя 2012, 02:06

В широком и не объятном интернете есть много инфо, как настраивать РУД, я изучил многие способы (многие из них конкретно колхозные), почерпнул лучшее. Вот к примеру наиболее оптимальный вариант настройки http://www.audi.org.ua/materials/3277.html (кто сможет скопировать сюда сообщения буду очень признателен) от себя дам небольшие поправки. Для замера давления не обязательно колхозить тройник, шланги. Достаточно взять штуцер от старой трубки к нему шланг с манометром. А сам штуцер с помощью удлиненного болта прикрутить к дозатору или к РУДу, это кому как удобнее. Не посредственно при регулировке приведенный метод, с подкладыванием шайб из тонкого материала, считаю не уместным. Тк для того чтоб подложить шайбу нужно разобрать РУД полностью. Во первых это просто гемор, во вторых есть опасность повредить мембраны. Я предлагаю другой более доступный вариант, менее колхозный. Для этого достаточно просто открутить РУД от блока, в нижней его части вы заметите медную (может латунную) заглушку. Именно она нам и нужна, под ней скрыт регулировочный винт. Ее запрессовали на заводе, после того как выставили давление. Для доступа к винту в ней необходимо просверлить отверстие 5-6 мм, ровно в центре. Сам винт под шестигранник, на сколько уже не помню.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8877
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 322
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: РУД

Сообщение Zhek » 08 ноя 2012, 08:04

http://www.audi.org.ua писал(а):Регулировка старого РУД на K-Jetronic.
Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 20С, т.к. основные проблемы летом.
выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.




Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.
Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния. Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см2. и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.

Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см2., ценой деления 0,1 кгс/см2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.


Изображение



Изготовить тройник из трубок диаметром примерно 10мм. Его можно спаять из медного тройника и трубок для водопровода или готовый купить.


Изображение


Для манометра приобрести штуцер с головкой для шланга.
Понадобится три отрезка шланга высокого давления длинной по 20см.
Шесть хомутов для этого шланга.
Термометр.
Алюминиевую банку из-под пепси (толщина 0,11мм. Со стёртой краской), фольгу из меди или стали толщиной менее и более 0,11мм. и т.п. Можно приготовить набор плоских щупов для изготовления регулировочных прокладок. Диаметр прокладок будет около 15мм.
Сперва необходимо измерить рабочее давление и, если необходимо откорректировать его. Замер делается со штуцера подвода топлива на пусковую форсунку. Ещё необходимо чтобы остальные элементы системы впрыска были исправны. При пределе давления – 5,4 я выставил 5,2, после этого стал меньше травить бензин после остановки двигателя (не пищит в дозаторе).
Надо собрать конструкцию:

Изображение

Двигатель ХОЛОДНЫЙ.
Отключаем магистраль подачи управляющего давления от РУД к распределителю впрыска. Разъём подключения напряжения к РУД – подключен.
Подключаем конструкцию следующим образом и затягиваем хомуты:
Изображение

Включаем бензонасос на 5-7 сек.
Не выключая насос фиксируем показания манометра и температуру двигателя. Это пригодится для настройки обогащения при пуске двигателя. Рупр(20С)
Запускаем двигатель и прогреваем минут 5. За это время РУД сам прогреется полностью.
Фиксируем управляющее давление на манометре. Рупр(прогрет).
Если Рупр(прогрет) в пределах 3,55-3,8, то можно настраивать РУД без его снятия и разборки. Но об этом позже. Допустим, как всегда, давление меньше. Тогда смотрим с п.18. Если давление в норме – переходим к пункту 22.
Снимаем и разбираем РУД. Вот РУД с вакуумной камерой в разрезе:




Обычно используется РУД без вакуумной камеры. И увеличить давление Рупр.(прогрет) можно только подложив шайбу, вырезанную из приготовленных банки или фольги между дном РУД и витой пружиной (в углубление). Скажем с давления 3,3 до 3,75 подойдёт фольга от алюминиевой банки пепси. При сборке РУД смажте небольшим кол-м смазки шайбу чтобы она не выпала при сборке. Для РУД с вакуумной камерой придётся вырезать вместо шайбы – колечко.



Изображение



Ставим РУД на двигатель. Подключаем измерительную конструкцию и штатную трубку подвода топлива к РУД (ту что маленькая), разъём подвода напряжения для РУД.
Пускаем двигатель и греем 5 минут. Фиксируем новое управляющее давление Рупр.нов.(прогр) . Если оно в пределах 3,55-3,8 – шайба подходит. Рекомендую стремиться к давлению ~3,6-3,7 . Теперь можно приступать к настройке обогащения при пуске холодного двигателя.
Остужаем двигатель до 20С. (график изменения пониженного управляющего давления известен только до 40С (в новом РУД на этой температуре упр.давление расти прекращает), а на низких температурах старость биметаллической пружины может не позволить отрегулировать РУД)
Отключаем разъём напряжения от РУД.
Включаем бензонасос. (замыкаем проволкой или пинцетом - например контакты 7 и 8 на колодке реле бензонасоса).
И на стоящем двигателе измеряем Рупр(20С). Если значение выбивается из графика – не в пределах 0,9-1,3 – то будем регулировать.

Изображение

При это если давление меньше этого диапазона, то придётся снимать РУД, разбирать его и ударом по штифтовому болту (со стороны внутренностей РУД) выгнать на ~0,5мм. Этот болт наружу. Потом надо собрать и установить РУД на двигатель для измерения Рупр(20С) с отключенным разъёмом напряжения на РУД. Далее смотрим подпункт «б» и регулируем как там сказано. (задираем это давление вверх)
Если давление выше этого диапазона (что обычно и бывает) – дальнейшая регулировка РУД будет сделана без снятия и разборки РУД. Берём молоток и керн (или пробойник можно заточить, чтобы не соскальзывал при ударах) упираем его в шифтовый болт снаружи РУД и ударами (ОСТОРОЖНО и НЕЖНО) утапливаем его на 0,1-0,2мм. Процесс должен повлиять на понижение Рупр(20С). Рекомендую (по причине стрости биметаллической пластины) не занижать Рупр(20С) на нижнюю границу диапазона, а остановиться на значении 1,2-1,3 как только она получится. Методика простая – ударчик лёгеньким молоточком по штифтовому болтику (через пробойник) и включив бензонасос смотрим на манометр и т.д до результата.
Безонасос можно и не выключать во время регулировки – увидите как будет падать давление по каждому удару.


Подключаем разъём напряжения к РУД и запускаем двигатель.
Если Рупр(прогрет) осталось в пределах 3,55-3,8 – регулировка РУД закончена.
Если Рупр(прогрет) вышло за пределы 3,55-3,8 (стало меньше 3,55, в крайнем случае менее 3,4) – полная регулировка бесполезна. Дело в том что скорее всего биметаллическая пружина не прогибается в нужном диапазоне. И тогда надо вернуть штифтовый болт на то место (выбивать наружу с разборкой РУД) до места когда давление Рупр(прогрет) войдёт в норму и так ездить. Такой РУД исчерпал возможность для выполнения функций на остывшем двигателе. Ну будете трудновато заводиться летом или покупайте другой РУД.

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 08 ноя 2012, 10:01

Zhek, спасибо!
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: РУД

Сообщение Chapaeff » 08 ноя 2012, 10:49

200С и 400С - это 20 градусов цельсия и 40 соответственно.... прост видимо копипастяца они сюда так.
Изображение

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 08 ноя 2012, 13:28

Да все правильно, хотя конечно можно и прогреть хорошенько :eksrf:
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 09 ноя 2012, 09:02

Никаких вопросов? Всем все ясно!?
Небольшое послесловие:
первый раз когда полез настраивать, перла шо самолет. Правда, когда кончился бензик, радости было мало. Расход около 40 (!!!) литров на сотню... Залез опять крутить, стало 7,5 литра :ehf:
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: РУД

Сообщение MAX100 » 10 ноя 2012, 12:21

ARRR..., и самолёт сразу пропал :eksrf:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 10 ноя 2012, 12:34

MAX100, фих с ним, истребителем...
Пока кукурузьника :eksrf: хватает. Апкатка rulez
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

audideev
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:38
Репутация: 7
Марка автомобиля: audi 200
Двигатель: KG

Re: РУД

Сообщение audideev » 28 мар 2013, 19:47

ARRR... писал(а):MAX100, фих с ним, истребителем...
Пока кукурузьника :eksrf: хватает. Апкатка rulez

Артем полезная информация все понятно ,но давай вот такой вопрос подымим .
Двигатель КГ 2.2 за место руда стоит регулятор прогрева то какие будут с ним траблы знакомые говорят что плохой пуск из за того что стоит РП , а не РУД . поменяешь и будет гуд .

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 28 мар 2013, 22:11

audideev, привет, Серёга, на счет РП не знаю точно, я его даже не изучал. Но по устройству разные, РУД 3 мембраны, РП 2. Управляться следовательно должны по разному. И скорее всего рассчитаны на разное управляющее давление. У Коли (minisot) не спрашивал? Он РУД продавал, вроде не продувающийся.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: РУД

Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 22:15

если не ошибаюсь в рп нет вакуума.
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОДУРАСОМ!!
Если фразу "трудовые будни" написать слитно - "трудовыебудни", то становится понятен ее смысл...
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: РУД

Сообщение ARRR... » 28 мар 2013, 22:23

кулибин, там ток электроуправление, когда под нагрузкой движка, он ничего не делает, просто изменяет давление во время прогрева
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

audideev
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:38
Репутация: 7
Марка автомобиля: audi 200
Двигатель: KG

Re: РУД

Сообщение audideev » 28 мар 2013, 22:52

Артем да пока голову и турбу сделаю а потом буду руд искать живой . Спросил для себя .


Вернуться в «К и КЕ-джетроник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron