Хорошо, отвечу:
мотор - тут зависит от кошелька:
1.1) 4 цилиндра атмо, самый простой и не едет
1.2) 4 цилиндра с турбой - добавляется гемор с турбиной, она расходник.
1.3) в6 - начинает ехать, но и жрать начинает.
1.4) в6т - самолет, но и жрет всего
1.5) в8 - ракета(только ставился он туда?)
Расходники на 4 цилиндра примерно одинаковые. На В6 уже по дороже(иногда в разы).
Я вот ни понимаю, вроде как владелец Ауди и спрашивает, как по расходникам? Чем младше машина, тем больше она требует вложений и тут точка! Т.к. все производители поняли, что не надо делать вечных машин.
Дальше, чем проще(а иногда дешевле) машина, тем меньше будет затрат на её обслугу.
А по мне, так ауди без кваттры - деньги на ветер!
Я когда покупал 80-ку с полным приводом, вообще не знал даже что такое ауди! Начал штудировать интернет, на предмет минусов кваттры и был в шоке, их нет! Купил. И вот тут я понял, почему их нет!!!! И только потом понял, все!!!!!!! абсолютно все!!!!!! кто пишет, что кваттра "говно", никогда не ездили на ней!!! Я даже с такими сталкивался, спрашиваю, что в ней не так, начинают перечислять пункты как у нивы(видать другого полного привода не знают), я ржал как конь!!!
За 5 лет владений 80-кой(я был 8-м хозяином за 9 лет в России) я поменял подвесной(500р) и все сайлент-блоки(они были родные)- 5000р(замена сайлентов в балке с недоприводом около 2000р). Это все вложения в полный привод.