Вопрос по ВУТ

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Вопрос по ВУТ

Сообщение rom81 » 17 апр 2016, 19:02

Изображение
Всем привет,имеется вот такой девайс
При подключении к рессиверу на машинке не шипит,не травит но при нажатии на шток происходит лёгкое шипение и наблюдается небольшой подъём оборотов (если при этом остановить нажатие в любом положении- обороты в норме и не шипит)
Вопрос: стоит-ли ставить или что-то подремонтировать

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Вопрос по ВУТ

Сообщение rezident » 18 апр 2016, 17:58

А ты уверен что он вообще подойдет на С3? Я неделю назад ставил от 80-ки В3, на наших кузовах на вакууме со стороны штока с вилкой должно быть 4 шпильки а на фото на твоем девайсе тока две
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос по ВУТ

Сообщение Хохол » 18 апр 2016, 19:37

rom81, если что, то у меня есть ВУТ, только главный тормозной поставить не текущий надо.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Вопрос по ВУТ

Сообщение rom81 » 18 апр 2016, 23:39

rezident писал(а):А ты уверен что он вообще подойдет на С3? Я неделю назад ставил от 80-ки В3, на наших кузовах на вакууме со стороны штока с вилкой должно быть 4 шпильки а на фото на твоем девайсе тока две

Уверен потому что на машинке которая к сожалению покинула наш аудюшный мир,я его примерял (44 С3) шпильки-то 4 но по диагонали размер 1 в1+внешний размер(станет как родной, правда "неудобной" гайки не избежать)
При всём этом этот вут двухмембранный с А8,а это значит что тормоза с ним будут на порядок в сравнении с 80-тошным
Есть на него ГТЦ+переходная трубка 12х10(у меня тормоза с ABS,то биш нужно два вывода ГТЦ)
Короче хочется проверить и поставить :pflei:
P.S. Гидравлика дохнет с каждым днем :oo:

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Вопрос по ВУТ

Сообщение rom81 » 18 апр 2016, 23:52

Хохол писал(а):rom81, если что, то у меня есть ВУТ, только главный тормозной поставить не текущий надо.

Спасибо конечно но я хочу с А8 :eksrf: ну или с 43 кузова (слышал он тоже был 2х мембраный,только живой-ли :eksrf: )

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Вопрос по ВУТ

Сообщение rezident » 19 апр 2016, 09:56

rom81, ты знаешь у меня две машины с переделанными тормозами, одна досталась такой, вторую сам переделывал, так вот тормоза абсолютно разные. На той которую не я делал тормоза как на вазе, на педаль нажимаешь и чувствуешь где тормоза начинают работать педаль дубовата, а на той которую сам делал педаль мягкая а тормозит эфективней, я поначалу подумал может воздух попал в систему (хотя трубки ГТЦ не откручивал), но после прокачки особо ничего не поменялось видимо так и должно быть
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron