Вопросы по работе AAR

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 13 фев 2014, 15:00

Добрый день, клубни. С вашей помощью мой AAR стал довольно ровно дышать и радовать своего хозяина, но, если дальше вдаваться в аллегории, простуда не прошла совсем. А именно, холостые ровнее некуда, но есть ощущение что слегка подтраивает...прям чуть-чуть, но чувствуется. Кроме того, при резком нажатии на педаль газа - обороты как-бы не меняются пару секунд, потом начинается разгон. Правда если не хаметь, и давить на педаль плавно, то разгон будет более быстрый.
Хотелось бы услышать куда копать, на что копить, какой мануал курить =)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Zhek » 13 фев 2014, 15:08

Ya_Tapko, врятли что то серьезно изменишь, в твоем впрыске есть так называемая лопата которая пока не начнет подниматься никаких ускорений не будет, поэтому от провала совсем не избавишься, подергивания хз у меня тож иногда бывает но я как-то не забиваю голову (скорее всего форсунки мне нужно менять все-таки 210000 км уже отъездили, полюбому уже пылят не так как новые и подтекать в закрытом состоянии понемногу начинают) я решил как начнет глохнуть при сбросе газа часто тогда и буду задумываться над заменой форсунок...

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 13 фев 2014, 15:14

Zhek писал(а):Ya_Tapko, врятли что то серьезно изменишь, в твоем впрыске есть так называемая лопата которая пока не начнет подниматься никаких ускорений не будет, поэтому от провала совсем не избавишься, подергивания хз у меня тож иногда бывает но я как-то не забиваю голову (скорее всего форсунки мне нужно менять все-таки 210000 км уже отъездили, полюбому уже пылят не так как новые и подтекать в закрытом состоянии понемногу начинают) я решил как начнет глохнуть при сбросе газа часто тогда и буду задумываться над заменой форсунок...

Я всю осень глох при сбросе газа, зимой были задранные ближе к 1000, сейчас вроде нормально. Просто мысля такая - когда в нее лазил человек для настройки, он все выставлял на криво работающий двиг. Так сказать, лишь бы уехал довольным. А сейчас вроде многое поменялось, может надо до ума довести... Еще показалось, что ремень ГРМ ослаб, если нажать на него, амплитуда прогиба где т в сантиметр-полтора... мож на пару зубцов перескочил...

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Diman4ik » 13 фев 2014, 16:02

Угол зажигания смотрел? Форсы промывал?

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Zhek » 13 фев 2014, 16:11

Diman4ik, промывка механических форсунок дело не благодарное... и почти бесполезное. она может только сильнее забиться, у них проблема с износом и как следствие протеканием и плохим распылом...
они обычно меняются те которые с завода примерно через 200000 тысяч Bosch примерно 100000 после этого пробега они начинают теч и из-за этого появляются провалы...

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 13 фев 2014, 16:33

Промывал инжектор тем летом у Н.В., но эт сразу после покупки. Вроде как эффект был, но я так понял, эт скорее грязь в дозаторе была, а не форсунки забитые. Износ у форс наверняка есть, но до осени думаю, эти походят... ХХ ж стабильный. УОЗ опять же он выставлял на 15. Но с тех пор многое изменилось, вполне допускаю, что может быть сбитым.

Вообще, могу описать что было с двигателем, что с ним делал и что собираюсь, если это поможет.

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Diman4ik » 13 фев 2014, 20:54

Zhek писал(а):Diman4ik, промывка механических форсунок дело не благодарное... и почти бесполезное. она может только сильнее забиться, у них проблема с износом и как следствие протеканием и плохим распылом...
они обычно меняются те которые с завода примерно через 200000 тысяч Bosch примерно 100000 после этого пробега они начинают теч и из-за этого появляются провалы...

Ну не скажи, на ауди промывка форс и установка зажигания очень помогли, авто гораздо резвее стало и расход уменьшился

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 24 фев 2014, 14:03

Кто-нибудь сможет помочь настроить мой AAR на наиболее близкие к заводским параметры? Самому винт СО крутить как-т ссыкатно. До этого выставляли богатую смесь, думаю отсюда и проблемы с разгоном.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение MAX100 » 24 фев 2014, 14:46

Ya_Tapko, винт СО не панацея!при нормально настроенном топливном оборудовании он поворачивается(для достижения нужного СО) от силы на пол оборота!!!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 24 фев 2014, 15:06

MAX100 писал(а):Ya_Tapko, винт СО не панацея!при нормально настроенном топливном оборудовании он поворачивается(для достижения нужного СО) от силы на пол оборота!!!

Ну эт я образно, двигатель работает более менее сносно... Я сам в него не лазил по регулировкам, а кто лазил до меня смесь побогаче сделал, чтоб ездила. Вот косячки убрал в движке (датчики поменял, подсосы убрал и прочее), теперь думаю настроить бы не помешало до ума.

Аватара пользователя
geshon
V.I.P.
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:10
Награды: 6
Репутация: 68
Марка автомобиля: AUDI A6,С4,Ke-Jet
Двигатель: АСЕ,2.0Е,16V140 л.с.
Откуда: Мурманск-Воронеж
:
Ваще герой 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение geshon » 24 фев 2014, 19:31

Ya_Tapko писал(а):
MAX100 писал(а):Ya_Tapko, винт СО не панацея!при нормально настроенном топливном оборудовании он поворачивается(для достижения нужного СО) от силы на пол оборота!!!

Ну эт я образно, двигатель работает более менее сносно... Я сам в него не лазил по регулировкам, а кто лазил до меня смесь побогаче сделал, чтоб ездила. Вот косячки убрал в движке (датчики поменял, подсосы убрал и прочее), теперь думаю настроить бы не помешало до ума.

Так запишись на прием к Николаю Васильевичу,который на Ленинградской :tdfgc:
Остановите землю,я схожу.....

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение MAX100 » 24 фев 2014, 19:49

Ya_Tapko писал(а):
MAX100 писал(а):Ya_Tapko, винт СО не панацея!при нормально настроенном топливном оборудовании он поворачивается(для достижения нужного СО) от силы на пол оборота!!!

Ну эт я образно, двигатель работает более менее сносно... Я сам в него не лазил по регулировкам, а кто лазил до меня смесь побогаче сделал, чтоб ездила. Вот косячки убрал в движке (датчики поменял, подсосы убрал и прочее), теперь думаю настроить бы не помешало до ума.

а как определяешь,что смесь по богаче?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 24 фев 2014, 21:46

Тот самый Николай Васильевич и делал ее богаче, отключал лямбду и многое чего другого...лишь бы уехал на рабочей...Сейчас все работает и ХХ стабильный, просто чувство осталось, что надо перенастроить. Хочется чтоб показали что и как, а дальше сам его до ума доводить.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение MAX100 » 25 фев 2014, 02:34

Ya_Tapko писал(а): Хочется чтоб показали что и как, а дальше сам его до ума доводить.

icon_shok08 :rjvvtyn:
если лямбда не работает(это что то новое!!!а карбюратор он не советовал поставить ещё :h;fx: ),хера там регулировать тогда? :j,vjhjr:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 08:18

MAX100 писал(а):
Ya_Tapko писал(а): Хочется чтоб показали что и как, а дальше сам его до ума доводить.

icon_shok08 :rjvvtyn:
если лямбда не работает(это что то новое!!!а карбюратор он не советовал поставить ещё :h;fx: ),хера там регулировать тогда? :j,vjhjr:

Лямбда рабочая, но он ее отключил, т.к. с ней не смог настроить на стабильные ХХ (поэтому к нему ехать и не хочу, если делать, то делать, а не костыли предлагать).
Я прошу совета, а не флуда в теме.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость