Плохие холостые

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 10:50

Всем привет,с морозами появилась такая проблема- заводится после ночной стояки хорошо,прогревается,но обороты прогревочные быстро падают (буквально минут за 5 с 1100 до 800). когда обороты падают до 800 машина начинает не ровно работать и холостые начинают плавать от 500-700,а бывает что почти глохнет.В салоне при этом жутко воняет выхлопными газами.Поездив с такими холостыми минут 10-20 обороты выравниваются до нормальных холостых и машина работает ровно. Выравние оборотов происходило либо когда стоишь на холостых они выравниваются (как будто что то прогрелось) и было на ходу несколько раз дернулась и все пришло в норму(выхлопными перестает вонять). Мотор 2.3 NF. Что это может быть хотелось бы узнать.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Плохие холостые

Сообщение Хохол » 04 янв 2016, 11:49

Так морозы давят, вот и поллучается, где то обмёрзло, где то не плотно прилегло и т.д. Придёт весна и всё образуется. Хорошо хоть заводится. Ну а выхлопными газами в салоне может вонять вследствие негерметичности системы выпуска. Может коллектор выпускной лопнул, может прокладка на штанах прохудилась, вот через печку и попадает вонь в салон. Как прогреется металл расширяется и перестаёт сифонить. Возможны и другие варианты. Написал первое, что пришло на ум в таких случаях. А так не мешало бы посмотреть вживую весь процесс, для вынесения окончательного вердикта.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 11:54

Так воняет именно тогда когда плавают обороты. Ды и если бы дырка была выхлоп чуть громче был бы,а так то все хорошо ведь. Когда -10 было все было хорошо,и выхлопными не воняло и обороты в норме были.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Плохие холостые

Сообщение Хохол » 04 янв 2016, 12:03

Ещё одно предположение: сбой в системе зажигания, тупо одна из свечей работает через раз. Вот тебе и плавающие обороты, неполное сгорание смеси, воняет выхлопными газами. По мере прогрева двигателя свеча выходит на свой температурный режим и всё нормализуется.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 04 янв 2016, 12:33

Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 12:51

Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.
Последний раз редактировалось Koleso 04 янв 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Плохие холостые

Сообщение Scherbakov74 » 04 янв 2016, 12:52

Koleso, езжай к Николаю Васильевичу 238-00-86 или к Лёхе viewtopic.php?f=12&t=9701
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 12:53

Хохол писал(а):Ещё одно предположение: сбой в системе зажигания, тупо одна из свечей работает через раз. Вот тебе и плавающие обороты, неполное сгорание смеси, воняет выхлопными газами. По мере прогрева двигателя свеча выходит на свой температурный режим и всё нормализуется.
Тоже были мысли по этому поводу. Как раз подходит ТО, пожалуй стоит сделать его раньше.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 04 янв 2016, 13:25

Koleso, послушай Scherbakov74, езжай к Н.В., если на свечи при таких симптомах грешишь. Дело не в свечах. Если ТО близится - то масло уже не первой свежести и есть эмульсия в патрубках ВКГ. Почистить - 15 минут с 2-мя перекурами. А вообще для начинающих МехВодов есть ресурс Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Аватара пользователя
Mad-dok36
V.I.P.
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:08
Награды: 12
Репутация: 223
Марка автомобиля: Volkswagen Passat
Двигатель: 1.8 T AWT
Откуда: Отдельная реальность измененного сознания
:
Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За креатив

Re: Плохие холостые

Сообщение Mad-dok36 » 04 янв 2016, 18:22

Я не эксперт большой, но первая мысль как у Ya_Tapko, была..

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 04 янв 2016, 20:31

Koleso писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.

Сразу не заметил вопроса, извини за задержку ответа.
Изображение
Справа от опоры двигателя сферической формы фланец, переходящий в резиновую трубку, потом в металлическую, которая вторым своим концом снизу приходит в большой резиновый патрубок (черепаху) от напорного диска расходомера. Вот в этой металлической трубке обычно собирается эмульсия от масла, попадает внутрь черепахи и на дроссельную заслонку, что в мороз приводит к всяким неприятностям.

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 21:28

Ya_Tapko писал(а):Koleso, послушай Scherbakov74, езжай к Н.В., если на свечи при таких симптомах грешишь. Дело не в свечах. Если ТО близится - то масло уже не первой свежести и есть эмульсия в патрубках ВКГ. Почистить - 15 минут с 2-мя перекурами. А вообще для начинающих МехВодов есть ресурс Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Провел ТО, свечи были в сухом черном нагаре.И свечи стояли 2х контактные. Поставил 3х контактные, как и следовало ожидать машине стало в разы лучше. Расход что на новых что на старых свечах и фильтрах одинаковый.
Последний раз редактировалось Koleso 04 янв 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 04 янв 2016, 21:33

Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Я бы сначала ВКГ почистил бы. Скорее всего в металлической трубке, что идет от поддона к черепахе скопилось жидкой грязи и она на морозе перемерзает, чем затрудняет циркуляцию картерных газов, отсюда вонь. Картерные газы влияют на сгорание - отсюда провал оборотов. Когда машина прогрелась - трубка отмерзла, вентиляция заработала - все стало хорошо. Если у тебя с морозами стал потеть маслом двигатель - то точно ВКГ.
Извиняюсь если глупый вопрос что такое ВКГ?! Двигатель сухой снаружи.

Сразу не заметил вопроса, извини за задержку ответа.
Изображение
Справа от опоры двигателя сферической формы фланец, переходящий в резиновую трубку, потом в металлическую, которая вторым своим концом снизу приходит в большой резиновый патрубок (черепаху) от напорного диска расходомера. Вот в этой металлической трубке обычно собирается эмульсия от масла, попадает внутрь черепахи и на дроссельную заслонку, что в мороз приводит к всяким неприятностям.

Спасибо за информацию. Обязательно займусь чисткой. Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Плохие холостые

Сообщение Хохол » 04 янв 2016, 22:18

Koleso, Любыми подручными средствами. Самый дешёвый - ёршик в хоз.маге за 20 рублей.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 04 янв 2016, 22:31

Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Трубку проще промыть бензином, а отверстие под фланцем - как раз ершиком. Если в трубке эмельсия, то скорее всего дроссельную еще придется с черепахой чистить. Но тут есть подвох, если заслонка в дросселе изношена, но на ней налет грязи - она работает как новая - смываешь грязь, получаешь щель, а это дополнительный воздух, неучтенный мозгами движка, что ведет к повышению оборотов, пилению оборотов в режиме холостого хода и поиску более живой б/у-ной дроссельной заслонки (а оно тебе надо?). Так что с чисткой дросселя будь аккуратнее.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя