Тосол в цилиндрах

Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Олег а4 » 11 мар 2015, 12:51

Олег а4 писал(а):
mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???

Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%. :tdfgc:

Качество запчасти и гонка за дешевизной подвело!

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Medvedevkolya » 11 мар 2015, 15:17

Олег а4 писал(а):
mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???

Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%. :tdfgc:

при всё уважении, надо учить мат часть, масло не сможет увеличить зазор в клапанном механизме ибо как я понимаю стояли толкательные шайбы, оно максимум может сгореть в камере сгорания вместе с поступившей топливо-воздушной смесью. А в пятне контакта оно так и так есть между торцом клапана и шайбой или гидриком. А при неисправном сальнике оно будет в направляющей и всё. А кто тебе сказал, что из-за масла то хрош цена тому специалисту
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Олег а4 » 11 мар 2015, 15:50

Medvedevkolya писал(а):
Олег а4 писал(а):
mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???

Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%. :tdfgc:

при всё уважении, надо учить мат часть, масло не сможет увеличить зазор в клапанном механизме ибо как я понимаю стояли толкательные шайбы, оно максимум может сгореть в камере сгорания вместе с поступившей топливо-воздушной смесью. А в пятне контакта оно так и так есть между торцом клапана и шайбой или гидриком. А при неисправном сальнике оно будет в направляющей и всё. А кто тебе сказал, что из-за масла то хрош цена тому специалисту

Специалист хороший! Не один десяток моторов за его спиной! Мотор о котором идет речь газелевский. Клапан прогорел выпускной. После 3000 пробега после р-та, началось подъедание масла(на 1000км. от 700 гр. масла) .Потом дошло до1.5 л. Тут стоят гидрики + температура выше .

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Medvedevkolya » 11 мар 2015, 16:16

и я все равно не вижу связи сальник и прогоревший клапан... видимо где то косяк был в моторе или направляющей хана была вместе с клапаном и газ еще свое дело сделал.
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 17:24

Олег а4 писал(а):
Medvedevkolya писал(а):
Олег а4 писал(а):
mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???

Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%. :tdfgc:

при всё уважении, надо учить мат часть, масло не сможет увеличить зазор в клапанном механизме ибо как я понимаю стояли толкательные шайбы, оно максимум может сгореть в камере сгорания вместе с поступившей топливо-воздушной смесью. А в пятне контакта оно так и так есть между торцом клапана и шайбой или гидриком. А при неисправном сальнике оно будет в направляющей и всё. А кто тебе сказал, что из-за масла то хрош цена тому специалисту

Специалист хороший! Не один десяток моторов за его спиной! Мотор о котором идет речь газелевский. Клапан прогорел выпускной. После 3000 пробега после р-та, началось подъедание масла(на 1000км. от 700 гр. масла) .Потом дошло до1.5 л. Тут стоят гидрики + температура выше .

Вот вообще с тобой не согласен на ЗИЛ-130 на ЯМЗ и даже на ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 НЕ СТОЯТ МСК НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ.
и ни чё ездЮт

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Хохол » 11 мар 2015, 17:29

КрАЗ молодчага! rulez Надеюсь никто не будет отрицать таких доводов.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 17:32

А дабы не обсерать мастера в выпускных клапанах в заводских находиться(Натрий металлический - самая теплопроводная субстанция) так вот в китайских его нет(натрия) проверить просто МАГНИТ.
Я те отвечаю как человек который продаёт запчасти для ГРУЗОВЫХ автомобилей(раньше и легковыми приторговывал на иномарки) (и в своё время работал в автомастерской)

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 17:33

shyrik,
глумисси?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Хохол » 11 мар 2015, 17:34

КрАЗ-65055, Солидарен
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Юрец 86
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: DPG

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Юрец 86 » 11 мар 2015, 18:05

Да, согласен, из-за самого масла зазор никак не поменяется, НО из-за образования нагара на седле, на тарелке клапана и на стержне клапана образуется неплотное прилегание в месте контакта тарелки и седла. Это неминуемо ведет к пропусканию газов. Плюс охлаждение ухудшается из-за нагара. И как следствие мы получаем сгоревший клапан. А сгоревший будет именно выпускной, так как температура нагрева у него выше. Именно это Олег и хотел сказать, как мне кажется. А по поводу ГБЦ, то лучше её свозить на опрессовку. Чтобы проверить на наличие трещин. Заодно плоскости померить icon_golod10 и при необходимости шлифануть.

Аватара пользователя
Юрец 86
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:32
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: DPG

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Юрец 86 » 11 мар 2015, 18:06

А нагар образуется из-за избыточного попадания масла brake в камеру сгорания

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:11

Какой у тебя мотор на газели был?

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:13

Юрец 86 писал(а):А нагар образуется из-за избыточного попадания масла brake в камеру сгорания

ну уж раз вы настаиваете то!
Мастер не развернул втулку направляюшую клапана!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:18

shyrik писал(а):КрАЗ молодчага! rulez Надеюсь никто не будет отрицать таких доводов.

походу будут!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Хохол » 11 мар 2015, 18:18

Уважаемые форумчане! Давайте не будем спорить от чего сгорел клапан на Газелевском двигле (допустим от работы на газе и неисправного гидрокомпенсатора), а переключимся на основную тему: Тосол в цилиндрах. Предлагаю голосовать одни пусть голосуют за вскрытие, а другие за ну его на фиг само всё образуется.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron