Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Zhek » 28 сен 2014, 13:11

В поиске набери Николай Васильевич (если не ошибаюсь) на ленинградской. Толковый дядька скорее всего поможет.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Zhek » 28 сен 2014, 13:14

Мишка С., у него не ke3 у него ke потенциометры разные....

Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Pavel V8 » 28 сен 2014, 13:15

ясно, пойду куплю датчик, поменяю посмотрю что будет дальше.
неужели из-за него такой бешеный перелив?
у меня был Шевроле Каприс 5,0, когда я его купил вылил из картера 10 литров масло-бензиновой смеси, при том, что масла там должно быть 4 литра. Всё дело оказалось в том что наши умельцы привесили провода от датчика температуры на мозг на датчик на приборку и машина постоянно лила в прогревочном режиме..

Спасибо! поищу Николая Васильевича

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Zhek » 28 сен 2014, 15:13

Я же не написал замени датчик. Я написал проверь. Новый может хуже старого оказаться.
В пятилитровом двигателе сильно сомневаюсь что должно быть 4ре литра масла. 8 как минимум.

Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Pavel V8 » 28 сен 2014, 15:22

Zhek писал(а):Я же не написал замени датчик. Я написал проверь. Новый может хуже старого оказаться.
В пятилитровом двигателе сильно сомневаюсь что должно быть 4ре литра масла. 8 как минимум.


уж поверьте мне, это мой основной профиль, там 3,9 литра масла 5W30)
американцами занимаюсь давно было два каприза, а сейчас жду Чарджер 73 года.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Scherbakov74 » 28 сен 2014, 16:11

Pavel V8, Езжай к Лёхе gatda134, в клубный гараж) С твоей машинкой хватит работы!!! icon_golod10 :tdfgc: Вот сюда тебе viewtopic.php?f=12&t=9701
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Pavel V8 » 28 сен 2014, 16:22

Хорошо!)

Ещё сейчас промерял сопротивление датчика на холодном двигателе 7 кОм, потом он поработал 2-3 мин температуру не знаю т.к. не работает приборка, ну пусть будет 50 градусов, сопротивление 2,5 кОм. А судя по таблице при 20 градусах долно быть 2,5 кОма, а 7 кОм соответствует 0 градусов Цельсия. Датчик или надо мерять при возникновении перелива? Ибо сейчас завелась как ни в чём не бывало..

Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Re: Срочно нужен совет по jetronic и по сцеплению.

Сообщение Pavel V8 » 30 сен 2014, 13:28

Где-то попадалось, что человек открутил штуцер, слил несколько капель и сцепление появилось. Сегодня так и сделал, сцепление появилось, нормальное как раньше. Не знаю надолго ли. А вот жидкость капала из штуцера мутная, в любом случае менять.
Ещё как выяснить, что залито в системе охлаждения? Жидкость прозрачная с синеватым оттенком, получается тосол что ли? Антифриз ведь должен иметь более насыщенный цвет?

Ещё давно мучает вопрос: что это за провод у меня торчит оборванный на фото? Были мысли, что это подсветка под капотом или масса для неё (провод ведь чёрный и довольно толстый).

Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron