Когда купил машину год назад, раз в неделю доливал дист воду так как тек радиатор...
Потом с пол года назад были поменяны основной радиатор и радиатор печужки)
Вроде как по уму надоб и пробку на бочке поменять, ну и поменял я ее на цыганскую за 180р, и пошло поехало патрубки рвать.
Сначала печкин шланг, поменял его и пробку на Оригинальную с колечками и.тд за 800р
Потом порвался второй печкин шланг, поменял...
Сегодня порвался патрубок который идет на обогрев карбюратора, поменял его, как потом выяснилось порвался не тот патрубок, а другой который тоже на карб идет поменяли его тоже.
По мимо взрывающихся шлангов (я уже не ссу когда из под капота пар вылит)
есть проблема с перегревом, если не брешит прибор, рабочая температура - 100гр иногда чуть выше поднимается...
А теперь знатоки внимание вопрос "как проверить работоспособность пробки, и почему температура высокая?" минута пошла...