Вопросы по работе AAR

Аватара пользователя
Mad-dok36
V.I.P.
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:08
Награды: 12
Репутация: 223
Марка автомобиля: Volkswagen Passat
Двигатель: 1.8 T AWT
Откуда: Отдельная реальность измененного сознания
:
Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За креатив

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Mad-dok36 » 25 фев 2014, 09:26

Ya_Tapko, у меня, как оказалось, лямбда тоже отключена. Кто её отключил, я хз. Такой машина досталась от прежнего владельца. ХХ стабилен, расход в норме, провалов нет, СО не мерял, да и пох как-то. Вобщем не лезу я туда. Не буди лихо, пока оно тихо... Лучшее враг хорошего.. И тд и тп :rkfcc:

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 09:36

Mad-dok36 писал(а):Ya_Tapko, у меня, как оказалось, лямбда тоже отключена. Кто её отключил, я хз. Такой машина досталась от прежнего владельца. ХХ стабилен, расход в норме, провалов нет, СО не мерял, да и пох как-то. Вобщем не лезу я туда. Не буди лихо, пока оно тихо... Лучшее враг хорошего.. И тд и тп :rkfcc:

Есть такое дело. Но тут с утра машина начудила, даже не знаю с чем это связать. Ситуация такая - завелся, прогрел, поехал. Во время поездки перестали уменьшаться обороты, т.е. газ полностью отпустил, двигатель крутит до 4000об. Остановился, заглушил, почесал репу. Попробовал завестись - стартер даже оборота не сделал. Включил аварийку и начал горевать...открыл капот, протер фару, пнул колесо, проматерился - вроде все на месте, должно то ехать. Попробовал крутануть стартером, пошло веселее но не схватило...Пошел в салон, скинул клемму с акб и поставил назад, с трудом, но завелась. Сейчас сижу и думаю, смогу ли я домой с работы уехать или нет.(((

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение ShAmAn » 25 фев 2014, 09:44

какое напряжение на хх на средней ножке пнд?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 09:49

ShAmAn писал(а):какое напряжение на хх на средней ножке пнд?

С утра не смогу на этот вопрос ответить, измерить нечем, вечером замерю - отпишусь.

Еще добавлю, что вернулись повышенные обороты на ХХ, гдет в районе 1000. Либо 1000, либо 750.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Zhek » 25 фев 2014, 09:53

повышенные обороты это скорее всего аварийный режим.

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение ShAmAn » 25 фев 2014, 09:55

Жень,тож думаю про это.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Zhek » 25 фев 2014, 09:59

ПНД нужно проверить, тем-более что говорит не постоянно, тоесть то работает то нет, похоже на ПНД попало на протертое место и свалилось в аварию, заглушил завел опять поработало какое-то время... но это все догадки.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:03

Напряжение мерить относительно массы на средней ноге? Можете подсказать, сейчас может на обеде до машины сбегаю, если тестер на работе найду. Что еще глянуть за одно?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:06

Zhek писал(а):ПНД нужно проверить, тем-более что говорит не постоянно, тоесть то работает то нет, похоже на ПНД попало на протертое место и свалилось в аварию, заглушил завел опять поработало какое-то время... но это все догадки.

ПНД мерил по сопротивлению, в самом начале оно не плавно увеличивалось, но разброс был не сильно большим. Протертость вероятна, но не может за одно еще и лопату клинить?

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение ShAmAn » 25 фев 2014, 10:08

проверь работу концевиков на дросселе! мерить надо пнд плюсовой щуп на ногу,минусовой на массу! а концнвики хотябы послушай щелкает он или нет при открыти заслонки

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:16

ShAmAn писал(а):проверь работу концевиков на дросселе! мерить надо пнд плюсовой щуп на ногу,минусовой на массу! а концнвики хотябы послушай щелкает он или нет при открыти заслонки

Концевики проверял. У меня был раньше автомат, концевки соответственно с потенциометрами...Тот что на ХХ работает нормально 0 и бесконечность, все хелкает, а тот что на полное открытие 0 не дает, 0,1-0,2 Ом при полном открытии

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение ShAmAn » 25 фев 2014, 10:20

ну тогда смотри пнд! а вообще нужны еще давления в дазаторе!

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:22

ShAmAn писал(а):проверь работу концевиков на дросселе! мерить надо пнд плюсовой щуп на ногу,минусовой на массу! а концнвики хотябы послушай щелкает он или нет при открыти заслонки

Концевики проверял. У меня был раньше автомат, концевки соответственно с потенциометрами...Тот что на ХХ работает нормально 0 и бесконечность, все щелкает, а тот что на полное открытие 0 не дает, 0,1-0,2 Ом при полном открытии

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Zhek » 25 фев 2014, 10:35

тот что при полном открытии не так важен, многие его вообще отключают... протертый ПНД никак лопату заклинить не сможет (во всяком случае это очень маловероятно)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:39

Zhek писал(а):тот что при полном открытии не так важен, многие его вообще отключают... протертый ПНД никак лопату заклинить не сможет (во всяком случае это очень маловероятно)

В 11 часов пойду до машины, мультиметр нашел, китайский...Сам на себе сопротивление в 0,08 Ом измеряет, так что показания будут не точными, но картина будет видна.
Я так понял измерять на средней ноге на холодном и прогретом двигателе + можно еще опорное между верхней и нижней ногой?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя

cron