Добрый вечер всем! Решил поменять саленблоки подрамника, а с чего начать не знаю, мож кто делал, поделитесь опытом,какой инстумент,съёмники, или в сервис?
Самое главное не усиленные задние покупай, они ставились на кватрах и В6, я их так по нормальному и не смоге запрессовать, пока бортик не обточил.... А двигатель не надо подпирать, достаточно сзади коробку подпереть и всё, это не В3, у неё двигатель на кузове держится. Подъемник не обязательно, можно и обычную яму.
вот обычная, а вот усиленная Эти фирмы для примера, там просто картинки есть. задний 8A0 199 419 а вот перед, всё зависит от диаметра болта 10 мм - 8A0 199 415 A, 12 мм - 8A0 199 415 B.
Верхний край стирай на половину сразу, либо ищи, кто с гарантией его запрессует, а то мне так 1 шт на сервисе испортили, а потом в кусты, ты типа о гарантии не говорил.
Вобщем поменял, вышло ка писал Draqonik, на передних( те что по больше) срезали бортик почти под ноль, на задних( те что по меньше) на половину и с помощью силиконовой смазки, оправки всё стало на место, причём задние стали гораздо легче чем передние. Я думаю проще снять подрамник, и с ним в сервис под пресс. PS. резина на старых сайлентах ( то что от них осталось) гораздо мягче чем на новых, ставил febi.
вот зачем срезать то надо было. на своей менял с таким же буртиком. взял хороший хомут. стянул этот буртик, положил на рычаг, где ставить, чуть смазал, где входить будет. и пару раз кувалдой приложил его и все.