Вот и решился я наконец подправить и покрасить свою ласточку... Так как процесс это не быстрый, то выкладывание всех материалов с комментами займет не один день, и будет осуществляться по мере продвижения процесса. Очень прошу не флудить, и комментить по теме, т.к. на мой взгляд, тема нужная и актуальная, на сколько я знаю трое форумцев только за последние 2 месяца обращались к автомалярам, и цена вопроса варьировалась от 36 до 42 тысяч. Ну да у богатых свои причуды, а так все дело упирается в 1,5 кг краски и банку шпатлевки, + инструмент. Итак, начнем...
А начнем с восстановления б/у крыла ( за коее отдельный респект Eugend). Крылу 20 с хвостом, соответственно коррозия до него добралась таки...
Ржавчину и грязь счищаем насадками на дрель разной жесткости, оффициально они никак не делятся, но как правило, китайские, из наборов "150 в одном" намного мягче))). При работе с шарошками ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать защитные очки!!!
Цинковое покрытие не жалеем, так как там, где ржавчина, его уже нет...
В итоге получаем примерно следующее:
Свешеочищенную поверхность сразу покрываем каким-либо атикорозионным составом...
Далее шкуркой средней зернистости (200) обрабатываем всю "наружную" поверхность...
Следы от скотча и клея, на которых держался молдинг удаляем с помощю тряпки смоченной в ацетоне.
Далее берем шпатлевку, смешиваем с отвердителем и наносим первый слой, закрывая наиболее глубокие повреждения, шпателя сразу после того, как нанесли шпатлевку очищаем ацетоном, иначе они будут одноразовыми. Ошкуриваем бруском обернутым в наждачку, вытираем сухой тряпкой, в лучшем случае сдуваем пыль напором воздуха из компрессора. Руками не трем, т.к. будет испачкано пото-жировыми выделениями. Наносим второй слой, выравнивая поверхность и опять ошкуриваем, только более нежно. В итоге получаем:
затем финишный слой шпатлевки, зачищаем мелкозернистой шкуркой (250).
Внимательно сморим, где какие косяки если есть, подправляем и собственно, наносим грунт... В моем случае применялся такой:
Собственно, огрунтованное крыло:
далее перетираем грунт с водой мелкозернистой "мокрой" наждачкой 800....