Двигатель GU от Фольксвагена свап на Ауди. Возможно?

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Двигатель GU от Фольксвагена свап на Ауди. Возможно?

Сообщение BeatRate » 23 янв 2018, 23:34

Всем доброго вечера! Может кто знает, в общем так как мой механоид жрет 50 на 100, хочу с мех. инжектора перейти на что то простое, думал на январь, но сейчас решил эту затею отложить хотя бы до лета. Суть вопроса такая, есть мотор от VW Jetta MK2 двигатель 1.8 GU на Питбурге, мотор после кап. ремонта, карбюратор работает идеально, прет машина будь здоров, но так как она попала в ДТП ее пустили в разбор и мне предложили с нее как раз этот GU 1.8, подойдет ли он на мою 80ку B3 или что то переделывать придется? За полезную инфу буду признателен, заранее спасибо)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение ale)(a » 24 янв 2018, 05:29

По сути должен подойти,. Блоки должны быть одинаковые..
Туман в глазах.....

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Dragonik » 24 янв 2018, 08:52

Главное что-бы отверстия на блоках под крепления лап были одинаковые.
Изображение

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение XpycT » 24 янв 2018, 09:00

Мне кажется можно адресовать этот вопрос в клубный гараж, может что дельное подскажут. Они наверное все эти двигатели знают вдоль и поперёк.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение ale)(a » 24 янв 2018, 09:29

Посути GU фольца это тот же двигатель RU ауди..
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 10:26

Сравнить надо крепления подушек,и коллектора впуск/выпуск
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 12:50

Вот хоть убейте меня - не понимаю с какой целью надо сравнивать коллектора впуск/выпуск... Согласен ещё, что для успокоения души убедиться, что крепление для лап двигателя на месте (я бы сказал присутствует резьба). Но нахера сравнивать коллектора, если с Фолькса всборе движку снял и в Ауди воткнул???
Единственное, что я бы посоветовал при такой рокировке - обратиться к токарю за переходником на бензиновый фильтр. Суть в двух словах такова: штуцер вкручивается вместо топливной трубки в бензофильтр, а с обратной стороны надевается бензошланг. Хотя я наверное лучше сделаю фото, чтобы было проще понять. Объяснять для чего это надо?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 13:13

Угол наклона двигателя если другой,коллектора соответственно по другому стоят
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 14:47

Соучастник писал(а):Угол наклона двигателя если другой,коллектора соответственно по другому стоят

Стесняюсь спросить: по другому это как? Один вправо, другой влево?
Именно в данном случае при пересадке "сердца" на Ауди двигатель необходимо переставлять вместе с коллекторами (впускной с карбюратором Пирбург вроде бы как отлично работающим).
Ну и чтобы раз и навсегда развеять все споры о том подойдёт ли 4-х котловый двигатель с WV на Ауди скопирую со своего компа очень много букв. Всё это было когда-то мной найдено на каком-то сайте в те времена, когда хотел купить гольфа.
Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8
Характеристики двигателя ЕА827/EA113
Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Двигатель устанавливался
Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer
Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 14:57

Хохол, еличо ты не стесняйся,спрашивай :eksrf:
Сравнить перед установкой хуже не будет
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 15:41

Из-за высоты моторного отсека двиг может быть наклонен,соответственно коллектора стоят под другим углом,нужно сравнивать
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 18:59

Соучастник писал(а):Из-за высоты моторного отсека двиг может быть наклонен

Николай, такой большой а веришь в сказки: двигатель наклонять из-за высоты моторного отсека :h;fx: :h;fx: :h;fx:
Ну а если без шуток, то на WV и Ауди двигателя действительно имеют наклон (если память меня не подводит в 15 градусов). И дело вовсе не в высоте моторного отсека. Реферат на эту тему выкладывать не буду. Немецкие инженеры так двигатель спроектировали и точка.
Добавляю фото двигателя GU
Изображение
Непривычно смотрится квадратный корпус воздушного фильтра. Это совсем не беда, можно оставить и его, а можно и заменить на круглый, либо сделать какой-нибудь колхоз по типу "черепаха АЗЛК - нулевик".
Кстати, наблюдал этот двигатель под капотом допереходного аванта Ауди С3, так что такую "операцию" народные умельцы уже выполняли. Естественно лапы двигателя нужны свои кажется поддон.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 19:13

ale)(a писал(а):Посути GU фольца это тот же двигатель RU ауди..

Судя по характеристикам - это тот же JN, те же 90 кобыл и 140 Ньютонов, но со степенью сжатия 10 и карбюратором. Соответственно заточенный под 95 бензин.
Должен признаться, что не до конца понимаю почему в некоторых источниках пишут о необходимости использования 98 бензина при степени сжатия 10:1. Будем просвещаться в этом вопросе.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Dragonik » 24 янв 2018, 19:22

Я конечно извиняюсь, но двигатели по разному устанавливаются в данные авто. Один вдоль, другой поперек. Так что выпуск точно не подойдет! И с фильтром надо будет что-нибудь думать.
Изображение

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 20:16

Dragonik писал(а):Так что выпуск точно не подойдет!

А разве кто-то заводил речь о системе выпуска отработанных газов? Она остаётся родная.
Внимательно читаем вопрос:
BeatRate писал(а): мне предложили с нее как раз этот GU 1.8, подойдет ли он на мою 80ку B3 или что то переделывать придется?

повторяю: ДА, ПОДОЙДЁТ. Естественно лучше брать со всем навесным (как минимум впускной коллектор и карбюратор) иначе не вижу смысла. Глобальных переделок не потребуется.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 24 янв 2018, 20:20

Dragonik писал(а): И с фильтром надо будет что-нибудь думать.

Вот не стесняясь возьму и спрошу: с каким именно фильтром надо будет что-нибудь думать?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Scherbakov84
V.I.P.
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Награды: 17
Репутация: 358
Марка автомобиля: audi a6
Двигатель: 1.8T AEB
Откуда: Н.Ж.Усадьба Д.Веневитинова.
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд Медаль им. Астахоа За флуд и набивку постов

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Scherbakov84 » 24 янв 2018, 21:37

Соучастник писал(а):Угол наклона двигателя если другой,коллектора соответственно по другому стоят

Вот про коллектора речь. Хохол, читайте товарисчь.

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 21:41

Хохол писал(а):
Соучастник писал(а):Из-за высоты моторного отсека двиг может быть наклонен

Николай, такой большой а веришь в сказки...

Какие нaхуй сказки..,заедь на любую разборку вагов и позырь на моторы"одинаковые" гитлервагена и ауди жЫвьём,разницу может увидишь.
Человек интересовался чтоб не всадиться,ему вариантов и накидали на что внимание обратить..
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Соучастник » 24 янв 2018, 21:44

Оффтоп:

Ваще подухи,и коллектора не важно,лонжероны нада зырить icon_ispug

Кто к нам с чем,тот от того и того..

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Dragonik » 24 янв 2018, 23:38

Хохол,
Хохол писал(а):Вот не стесняясь возьму и спрошу: с каким именно фильтром надо будет что-нибудь думать?

топливным :eksrf:
А про коллектор писал Соучастник,
Соучастник писал(а):Сравнить надо крепления подушек,и коллектора впуск/выпуск
Изображение

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение BeatRate » 25 янв 2018, 00:50

Двигатель отдают как есть, со всем навесным, ставь как говорится и катайся, в общем в ближайшие выходные наверное поеду его заберу

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение BeatRate » 21 мар 2018, 18:32

Мужики возвращаюсь к данному вопросу, теперь суть в другом. Низ моего мотора (блок) в полном порядке, НО ГБЦ подустала (прогорели клапана на первом цилиндре), а теперь самое главное! Встанет ли ГБЦ от GU на блок JN, какие могут быть трудности? Мотор в Калаче, ехать так сказать не близко, вот и хочу заранее узнать о всех подводных камнях, + поставив ГБЦ с GU будет стоять и карбюратор, так что сразу решу вопрос с механоидом, мотор со всей навеской (трамблер с вакуумом, мех. топливный насос, карбюратор кейхин, коллектор)

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 28 мар 2018, 10:57

Чем дело то закончилось?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение BeatRate » 31 мар 2018, 00:15

Хохол, мотор в гараже, после Пасхи установка)

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение BeatRate » 12 май 2018, 20:02

И так, что хочу сказать! Мотор НЕ подошел, а именно с одной стороны на блоке нет двух креплений под аудюшную подушку. И после этого решил просто снять с него ГБЦ и поставить на свою - сразу решается вопрос с прогоревшими клапанами и джедаем. ГБЦ встала отлично, сразу поставил мех. бензонасос, заменил все прокладки, сцепление, патрубки ну и так по мелочи. Машина едет, причем нормально, но карбюратор надо конечно поднастроить, в остальном доволен, единственный минус данной гбц в том, что там шайбы вместо гибриков, а соответственно иногда, а с нашим бензином не иногда надо регулировать клапана

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 17 май 2018, 22:25

BeatRate писал(а):Мотор НЕ подошел, а именно с одной стороны на блоке нет двух креплений под аудюшную подушку.

Можно лицезреть фото этого фрагмента? Почему-то мне кажется, не хватает отверстий под лапу двигателя. Возможно даже прилив есть, а резьбы нет.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение Хохол » 17 май 2018, 22:29

BeatRate писал(а): единственный минус данной гбц в том, что там шайбы вместо гибриков, а соответственно иногда, а с нашим бензином не иногда надо регулировать клапана

А я бы это назвал "плюсом". Мне проще и дешевле за полчаса воткнуть шайбы нужного размера в любое удобное для меня время, чем ехать в магазин за гидрокомпенсаторами и снимать распредвал для их замены.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

BeatRate
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: 1.8 JN

Вопрос к тем кто знает!

Сообщение BeatRate » 23 май 2018, 00:27

Хохол писал(а):А я бы это назвал "плюсом". Мне проще и дешевле за полчаса воткнуть шайбы нужного размера в любое удобное для меня время, чем ехать в магазин за гидрокомпенсаторами и снимать распредвал для их замены.

Согласен, и дешевле, но на гидриках как то мягче он работает)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость