Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение DeMary » 24 окт 2014, 02:11

Димонбатон писал(а):...Если можно ребят насчёт печки уточнить, заслонка под капотом в каком месте находится, то есть как мне её посмотреть где разобрать чё, патрубки горячие но в салоне дует холодный воздух. Я думаю что наверное заслонка закрыта, либо может что то сломалось, если заслонка то уточните где она точно находится и с какого места мне лезть где откручивать...

Заслонка под торпедой. Весь рок-н-ролл печки, включая радиатор - под торпедой. Сымай бороду (всю центральную часть, где мафон, кнопки, дефлекторы воздуха, ручки вертилятора, пепелка...) там за этой "шахтой" и стоит искомая заслонка. Она на раскрытую книжку похожа, расположена вертикально. Частая ее механическая неисправность - ломается "посадка" троса который эту заслонку вертит, и место там говенькое, не удобно руки засунуть. Но все починяется. Заодно посмотришь состояние заслонок, возможно так же, что и заслонки уже давно не заслонки, а "труха". Проклеить их по новой - не сложно.

Чтоб все разобрать и вынуть "шахту", нужно аккуратно, без фанатизьму, вынуть дефлекторы воздуха, левый и правый, средний не мешает. Там в верхних углах по винту, под головку 7 или 8. Потом достаешь кнопки, мафон... Аккуратно сдергиваешь ручки управления потоком воздуха, там увидишь саморезы под крестовую отвертку. Сымаешь панельку... откручиваешь четыре крестовых винта, чтоб освободить сам блок управления потоком воздуха. Откручиваешь два винта пепелки и аккуратно отводишь ее вниз. В нижних углах, где прикручивалась пепелка, так же два винта под головку. А, еще бывает саморез в "кармане" возле кнопок, его тоже надо выкрутить. Вроде бы все... И тянешь "шахту" на себя.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Димонбатон
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:31
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1.8

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение Димонбатон » 26 окт 2014, 09:02

Ребят слушайте подскажите пожалуйста, машина работает обороты всё нормально, но я вот езжу и знаете машину потрясывает. Может на зуб мы с другом объеба.....сь? То есть не ровно ездиет а вот трясёт её. Может метку ещё подкрутить?

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение Дункан Маклауд » 26 окт 2014, 10:10

Димонбатон писал(а):Ребят слушайте подскажите пожалуйста, машина работает обороты всё нормально, но я вот езжу и знаете машину потрясывает. Может на зуб мы с другом объеба.....сь? То есть не ровно ездиет а вот трясёт её. Может метку ещё подкрутить?

Метку ВМТ смотри не на шкиве коленвала, а на маховике, да ещё убедись в этом с помощью отвёртки выкрутив свечу первого цилиндра, по шкиву можно легко на зуб, два об@?баться
Immortal Царь обезьян

Димонбатон
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:31
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1.8

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение Димонбатон » 26 окт 2014, 10:22

ок хорошо спасибо посмотрю и отпишусь, но это думаю только на след. выходных будет, мы с ним и печку как раз будем делать и это сделаем. Спасибо за советы ребят!!!

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение DeMary » 26 окт 2014, 10:26

Ай, ЛеньчеГ, низзя тыкать отверткой в цилиндер! Не уверен в метках — катись к спецу, чтоб поправил. К тому же, ВМТ это хорошо, но когда по меткам ставишься, поршень съезжает чуть-чуть, и так есть правильно. ВМТ, да, надо по маховику глядеть, и риску по окошку ставить, но физически это не100% ВМТ поршня.

ТС, а печку-то поправил?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение Дункан Маклауд » 26 окт 2014, 12:44

DeMary писал(а): низзя тыкать отверткой в цилиндер!

"Тыкать" это другим органом, в пицду другое мецто, а я имел в виду пощупать и убедицца, что вот эта риска ВМТ, а не та и не эта..., поскольку на этой машине, как я понимаю, семеро "померло", то может быть всякое :eksrf:
Immortal Царь обезьян

Димонбатон
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:31
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1.8

Re: Поросёнок, маслонасос или трамблёр

Сообщение Димонбатон » 07 ноя 2014, 21:45

Нашёл такую проблему, что провод который идёт ко второй свече перегорел, мы его восстановили, вроде 5 минут норм ехала потом опять чутка протрясывает, метку вроде ещё подбили, надо наверное не жлобиться а всётаки купить набор проводов, покупать наши жигулёвские? или на авторынке есть родные ауди80? Не подскажите, и если знаете то цену за набор проводов? и такой вопрос ребят, подскажите нормальный регистратор желательно с антирадаром название и цену, понимаю что чем дороже тем лучше, но хотябы в пределах 4-5 тысячи. Трясти машину может из за того что головка сама по себе плоховата?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя