Температура 110°, а в салоне холод

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение pavelll8 » 02 фев 2014, 15:08

[quote="Alex MARTYN"] Если не хватает уровня атифриза в бачке может ли печь греть слабо?
может

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Артем36rus » 02 фев 2014, 17:53

Alex MARTYN писал(а):Вопрос похожий: печь дует еле теплым. Шланги, которые идут к радиатору печи оба горячие, но шланги, которые идут к радиатору охлаждения двигателя верхний горячий, а нижний теплый. В чем может быть причина? Если не хватает уровня атифриза в бачке может ли печь греть слабо?



это термостат.

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение CMM » 02 фев 2014, 18:03

Выгнал две пробки сейчас, прослаб хомут на верхнем патрубке ближе к двигателю. Надеюсь что утечек больше нет...
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение FINT 16 » 03 фев 2014, 11:28

вот что сделал я. долил тосол, снял левый патрубок и ждал пока не пойдет от туда жидкость. пошла. жначит надо снять правый, чтоб воздух вышел. снял и снова тосол потек с патрубка, а не печки. в итоге подул в бачок и когда пошел тосол, одел шланги. положил руку на печку, погазовал и пошел теплый воздух. только это наверно снова на 15 минут

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Nebolshoy » 03 фев 2014, 15:19

FINT 16 писал(а):вот что сделал я. долил тосол, снял левый патрубок и ждал пока не пойдет от туда жидкость.

Все правильно сделал.
FINT 16 писал(а): жначит надо снять правый, чтоб воздух вышел. снял

А вот этого не нужно было делать.
FINT 16 писал(а): тосол потек с патрубка, а не печки.

Логично, ты же снял подающий патрубок, в данном случае тосол никак не может потечь из печки.
FINT 16 писал(а):в итоге подул в бачок и когда пошел тосол, одел шланги. положил руку на печку, погазовал и пошел теплый воздух. только это наверно снова на 15 минут

Скорее всего именно так и будет, минут на 15ть, а затем снова пробка в печке. Пробуй повторить все сначала
FINT 16 писал(а):вот что сделал я. долил тосол, снял левый патрубок и ждал пока не пойдет от туда жидкость.

Только правый патрубок больше не снимай. Я еще загонял перед машины на какую-нибудь возвышенность, т.е. самой высокой точкой у меня был радиатор охлаждения. Гоняю жижу на средних оборотах, затем глушу, аккуратно открываю крышку расширительного бачка, таким образом выходит скопившийся в бачке воздух. Так за пару тройку приемов удавалось выгнать воздух из системы.

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение FINT 16 » 03 фев 2014, 15:35

Nebolshoy, сделаю так же, если не поможет. только не пойму, если правый подающий, то почему с левого патрубка текло, а не из печки? и при 90° воздух теплый идет, а давным давно был горячий, что аж обжигал

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 03 фев 2014, 16:22

народ так что за болт в моем патрубке )))) че мне с ним сделать ))

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Nebolshoy » 03 фев 2014, 16:54

FINT 16 писал(а):Nebolshoy, сделаю так же, если не поможет. только не пойму, если правый подающий, то почему с левого патрубка текло, а не из печки? и при 90° воздух теплый идет, а давным давно был горячий, что аж обжигал

Х.з., мож у тебя че там напутано с патрубками icon_shok08 ? У меня такого не было, буквально на выходных менял термостат, скидывал левый патрубок на печке, ждал пока пойдет антифриз (выгонял воздух из печки), при этом с левого патрубка ничего не текло.
yomo1 писал(а):народ так что за болт в моем патрубке )))) че мне с ним сделать ))

yomo1 писал(а):
MAX100 писал(а):yomo1, может хотя бы фото?

Изображение

Если я правильно понял по фото, то у тебя к печке тосол идет после редуктора? Если так, то это уже теплопотери, т.к. температура жидкости будет ниже, чем до редуктора, соответственно и дуть печка будет более прохладным воздухом.

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 03 фев 2014, 17:50

Nebolshoy писал(а):
FINT 16 писал(а):Nebolshoy, сделаю так же, если не поможет. только не пойму, если правый подающий, то почему с левого патрубка текло, а не из печки? и при 90° воздух теплый идет, а давным давно был горячий, что аж обжигал

Х.з., мож у тебя че там напутано с патрубками icon_shok08 ? У меня такого не было, буквально на выходных менял термостат, скидывал левый патрубок на печке, ждал пока пойдет антифриз (выгонял воздух из печки), при этом с левого патрубка ничего не текло.
yomo1 писал(а):народ так что за болт в моем патрубке )))) че мне с ним сделать ))

yomo1 писал(а):
MAX100 писал(а):yomo1, может хотя бы фото?

Изображение

Если я правильно понял по фото, то у тебя к печке тосол идет после редуктора? Если так, то это уже теплопотери, т.к. температура жидкости будет ниже, чем до редуктора, соответственно и дуть печка будет более прохладным воздухом.

теоретически да )) но вот прошлой зимой на прежнем движке руки воздух жег когда рулил ))) а в этом году и с другим пихлом еле греет (((думаю все таки на радиатор

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение MAX100 » 03 фев 2014, 23:54

патрубок на редуктор подведён правильный т.е с образки,так что редуктор к охлаждению радиатора печки никакого отношения не имеет!а болт этот как заглушка приспособлен в принципе можно пробовать и через него воздух стравить,только как и описывалось выше,т.е морду машины загнать на бугор :ntt:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 04 фев 2014, 09:49

MAX100 писал(а):патрубок на редуктор подведён правильный т.е с образки,так что редуктор к охлаждению радиатора печки никакого отношения не имеет!а болт этот как заглушка приспособлен в принципе можно пробовать и через него воздух стравить,только как и описывалось выше,т.е морду машины загнать на бугор :ntt:

болт вынуть нужно а он просто крутится на месте :rjvvtyn: думаю через патрубок внутрь заглянуть на чем эта зараза держится

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Nebolshoy » 04 фев 2014, 10:52

MAX100 писал(а):патрубок на редуктор подведён правильный т.е с образки,так что редуктор к охлаждению радиатора печки никакого отношения не имеет!а болт этот как заглушка приспособлен в принципе можно пробовать и через него воздух стравить,только как и описывалось выше,т.е морду машины загнать на бугор :ntt:

Макс, на какой обратке?, посмотри по внимательней. Правый патрубок на печку - это входной патрубок, который идет от газ.редуктора, т.е. жижа сначала в редуктор, а затем в печку. Если я не прав, поправьте меня.
Изображение
yomo1 писал(а):болт вынуть нужно а он просто крутится на месте :rjvvtyn: думаю через патрубок внутрь заглянуть на чем эта зараза держится

Скинь патрубок посмотри, заодно и воздух выгонишь. Если не поможет, значит скорее всего радиатор печки на замену.

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 04 фев 2014, 12:28

Nebolshoy писал(а):
MAX100 писал(а):патрубок на редуктор подведён правильный т.е с образки,так что редуктор к охлаждению радиатора печки никакого отношения не имеет!а болт этот как заглушка приспособлен в принципе можно пробовать и через него воздух стравить,только как и описывалось выше,т.е морду машины загнать на бугор :ntt:

Макс, на какой обратке?, посмотри по внимательней. Правый патрубок на печку - это входной патрубок, который идет от газ.редуктора, т.е. жижа сначала в редуктор, а затем в печку. Если я не прав, поправьте меня.
Изображение
yomo1 писал(а):болт вынуть нужно а он просто крутится на месте :rjvvtyn: думаю через патрубок внутрь заглянуть на чем эта зараза держится

Скинь патрубок посмотри, заодно и воздух выгонишь. Если не поможет, значит скорее всего радиатор печки на замену.

блин не пугайте заменой парни ))) а газ оборудование на подаче )) редуктор не притронешься

Аватара пользователя
Nebolshoy
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:43
Награды: 2
Репутация: 20
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1.6
Откуда: Из села "Париж..."
:
За обязательность За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Nebolshoy » 04 фев 2014, 13:09

yomo1, скидывай левый патрубок, заводи машину и жди когда из печки пойдет жидкость (на холостом ходу), лучше это делать с напарником, один на патрубке, 2-й в салоне заводит двигатель. Жидкость пошла, накидывай патрубок или глуши двигатель, я глушил. Если на холостом жидкость не потекла, то тут 2 варианта: забит радиатор или помпа подизношена и не продавливает на холостом. Температура на входном и выходном патрубках печки должна быть примерно одинаковая.

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 04 фев 2014, 14:08

Nebolshoy писал(а):yomo1, скидывай левый патрубок, заводи машину и жди когда из печки пойдет жидкость (на холостом ходу), лучше это делать с напарником, один на патрубке, 2-й в салоне заводит двигатель. Жидкость пошла, накидывай патрубок или глуши двигатель, я глушил. Если на холостом жидкость не потекла, то тут 2 варианта: забит радиатор или помпа подизношена и не продавливает на холостом. Температура на входном и выходном патрубках печки должна быть примерно одинаковая.

спс попробую :rkfcc:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей