ке жетроник

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

ке жетроник

Сообщение Хохол » 02 апр 2017, 14:48

EdvardP писал(а):
Хохол писал(а): :h;fx:

??? что смешного?

Да если перейти на карбюратор (самый бюджетный вариант) дорого, то какой разговор может быть о переходе на Инвент?

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

ке жетроник

Сообщение alexandr1985 » 02 апр 2017, 20:29

Zhorchik, два дня в ней ковырялся и сказал не очень можно найти и получше чем в эту вкладывать. Я эти слова близко к сердцу не беру. Для 25-ти летней машины в хорошом состоянии я считаю. Всё лечится, не знаю что там ему не понравилось. :) наверное сложность настройки, я лямду купил три рубаса потратил а он ее отключил не смог адаптировать. Расход хороший так что без лямды катаюсь :)

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

ке жетроник

Сообщение alexandr1985 » 02 апр 2017, 20:32

Хохол, на карбюратор не так дорого, просто не хочу, на жигулях этот карбюратор надоел :eksrf:

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

ке жетроник

Сообщение pavelll8 » 02 апр 2017, 22:54

alexandr1985 писал(а):Zhorchik, у Олега тоже всё по уму. Можно сказать по мануалу. Половину того что под капотом поменял! А ПНД сёравно мудрит! На датчик Винерса думаю решиться. ПНД живой не сыщешь.

Ставил датчик Виннерса после покупки машина(были провалы,обороты плавали,поднимались)-помоглось

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

ке жетроник

Сообщение EdvardP » 02 апр 2017, 23:27

Хохол писал(а):
EdvardP писал(а):??? что смешного?

Да если перейти на карбюратор (самый бюджетный вариант) дорого, то какой разговор может быть о переходе на Инвент?

бюджетно да не очень пол инвента отдай, так со всеми вытекающим, то прёт :tc: то не едя :fff: СММ рассказывал как ему карб мозг делает.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

ке жетроник

Сообщение Хохол » 03 апр 2017, 00:00

EdvardP писал(а):
Хохол писал(а):Да если перейти на карбюратор (самый бюджетный вариант) дорого, то какой разговор может быть о переходе на Инвент?

бюджетно да не очень пол инвента отдай, так со всеми вытекающим, то прёт :tc: то не едя :fff: СММ рассказывал как ему карб мозг делает.

Из личного опыта: 2 литра на 95 бензине прёт, а вот 1.9 на газу не едет. Лично для меня самое дорогое при переходе на карб - это коллектор. Среднестатистическая цена 5-6 тыс. Остальная мелочь стоит меньше, чем топливный фильтр для впрыска. Агитировать ставить карбюратор не собираюсь, пусть каждый принимает сам решение, на чём ему остановить свой выбор.

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

ке жетроник

Сообщение EdvardP » 03 апр 2017, 01:09

Хохол, ну коллектор как искать 5-6 эт было раньше щя 10 хотят :fff: , карб глянул 5 стоит. Для меня в карбе единственный + это без проблемный газ :tc: . ибо экономия должна быть экономной.

Zhorchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 май 2015, 07:53
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: 2.3aar

ке жетроник

Сообщение Zhorchik » 04 апр 2017, 18:21

alexandr1985 писал(а):Zhorchik, два дня в ней ковырялся и сказал не очень можно найти и получше чем в эту вкладывать. Я эти слова близко к сердцу не беру. Для 25-ти летней машины в хорошом состоянии я считаю. Всё лечится, не знаю что там ему не понравилось. :) наверное сложность настройки, я лямду купил три рубаса потратил а он ее отключил не смог адаптировать. Расход хороший так что без лямды катаюсь :)

типичная отмазка мастера который не до конца понимает.винерс можешь по форуму поискать б.у у тех ребят которые инвент ставили.

Аватара пользователя
Alex_75
V.I.P.
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11
Награды: 17
Репутация: 196
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: 2,3 AAR
Откуда: Воронеж, Глинозем
:
Модератор 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

ке жетроник

Сообщение Alex_75 » 04 апр 2017, 19:43

Zhorchik писал(а): alexandr1985 писал(а):
Zhorchik, два дня в ней ковырялся и сказал не очень можно найти и получше чем в эту вкладывать. Я эти слова близко к сердцу не беру. Для 25-ти летней машины в хорошом состоянии я считаю. Всё лечится, не знаю что там ему не понравилось. :) наверное сложность настройки, я лямду купил три рубаса потратил а он ее отключил не смог адаптировать. Расход хороший так что без лямды катаюсь :)


типичная отмазка мастера который не до конца понимает


Значит ничего в этом Олеге не изменилось. Как был разводилой - так и остался.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

ке жетроник

Сообщение alexandr1985 » 05 апр 2017, 11:34

Zhorchik писал(а):
alexandr1985 писал(а):Zhorchik, два дня в ней ковырялся и сказал не очень можно найти и получше чем в эту вкладывать. Я эти слова близко к сердцу не беру. Для 25-ти летней машины в хорошом состоянии я считаю. Всё лечится, не знаю что там ему не понравилось. :) наверное сложность настройки, я лямду купил три рубаса потратил а он ее отключил не смог адаптировать. Расход хороший так что без лямды катаюсь :)

типичная отмазка мастера который не до конца понимает.винерс можешь по форуму поискать б.у у тех ребят которые инвент ставили.

Спасибо. Бум искать. Инвент не по карману.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

ке жетроник

Сообщение alexandr1985 » 05 апр 2017, 11:37

Alex_75, ну две тыщи накрутил за переборку ДЗ хотя туда лезть не надо было. Зато сейчас ДЗ визуально лучше стала :h;fx:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя