Отчёт по замене заднего пневмабаллона.

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Отчёт по замене заднего пневмабаллона.

Сообщение valerups » 10 апр 2012, 00:53

Извините, но без фото. Кому надо, покажу, а могу и заменить!
Я себе заменил задний правый баллон, предыдущий хозяин менял задний левый. Спустя 12 лет пришло время))
Заменить баллон можно как с ямой, так и без. Яма нужна только для протягивания подвески, после сборки.
Итак...
1. Ставим машину в сервисное положение (кнопками регулирования клиренса);
2. Подкладываем бруски для подъёма машины домкратом; снимаем колесо;
3. Откручиваем пневмоклапан (осторожно спуская воздух с баллона);
4. Откручиваем пластиковую защиту от камней (2 болтика на 10);
5. Откручиваем стойку амортизатора снизу (длинный болт с гайкой - с обеих сторон на 18);
6. Откручиваем скобу подрамника (2 болтика с гайками - всё на 13);
7. Откручиваем сам подрамник (болт и гайка на 16), чтобы вытащить болт, необходимо немного отодвинуть нижнюю часть стойки от себе;
8. Откручиваем верхний треугольный рычаг (крепление к ступице - длинный болт с гайкой на 18);
9. Откручиваем 2 болта с верхней часть амортизатора (шляпками вниз);
10. Отводим нижний треугольный рычаг вниз, и аккуратно вынимаем стойку;
11. Откручиваем 2-й пневмоклапан идущий от амортизатора к пневмобаллону;
12. Откручиваем верхнюю заглушку со стойки - она пластиковая, под крупный шестигранник (точно не помню, что то около 10мм); затем проблема - нужен съёмник, подобий тазовского (2108 для задних стоек) только гайка на 16. Ничего, подошёл от 2108 - усилие там маленькое..
12. Осторожно зажимаем нижнюю часть стойки в тиски, затем проворачиваем балон на 90гр за верхнюю часть крепежа и вытаскиваем вверх саму пневму;
13. Вычищаем весь шлак с амортизатора, протираем его и смазываем места стыка литиевой смазкой;
14. Устанавливаем ремкомплект состоящий из двух резиновый сальников (только новый!!!), гайки на 16, и пластиковой заглушки; и обрабатваем все сальники литиевой смазкой;
15. Надеваем новый пневмабаллон на амортизатор, проворачиваем на 90гр (таким образом он держится); закручиваем новую гайку на 16 (из купленного ранее ремкомплекта), затем закручиваем заглушку;
16. Устонавливаем в обратном порядке.

Баллон не наполнять воздухом, пока машина не будет стоять на 4-х колёсах. Подвесу протягиваем когда авто на 4-х колёсах стоит, дабы избежать порчи сайлентблоков.

Как то так. На всё про всё - 50 минут! Хотя я в гараже пол дня проторчал...масло с фильтрами менял, и прочую ревизию делал...поднакопилось...
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя