Эта процедура необходима при: 1. Замена топливного фильтра; 2. Замена термостата дт (если таковой имеется); 3. снятие / установка / замена ТНВД; 4. Замена топливных магистралей.
Точно подходит к двигателям V6: AKE / AFB / BAU / AKN / для остальных думаю тоже подойдёт!
Решив удалить воздух из системы по инструкции, понял что при подключении к 28 предохранителю питания (+) топливный насос не качает (топливо к фильтру не идет и звука его работы тоже нет).
В баке топлива половина, вручную к фильтру поступает.
Насос в баке служит исключительно для перекачки топлива из одной половины бака в другую, при низком уровне топлива т.к. на полноприводных машинах бак разделен в нижней части карданом.
Топливо всасывает сам ТНВД...
При замене фильтра следует парежимать шланги впускной магистрали, прежде чем снимать их со старого фильтра, чтобы избежать стекания топлива из магистрали в бак. В Вашем случае надо снять входной шланг, большим шприцом, например для заливки масла в коробку, заполнить магистраль, всасывая его из бака, затем парежать шланг и одеть его на фильтр.
Через посадочное гнездо клапана подогрева заполнить фильтр топливом, одеть на место клапан, после чего пробовать запустить двигатель. Так ситеме будет проще развоздушиться...
Решив удалить воздух из системы по инструкции, понял что при подключении к 28 предохранителю питания (+) топливный насос не качает (топливо к фильтру не идет и звука его работы тоже нет).
по существу- 5 слева и сверху предохранитель снимаешь, и его правую клемму замыкаешь на плюс на АКБ-- должен услышать жужжание подкачивающего насоса в баке-- он НЕ даёт давление в топливную магистраль- а ТОЛЬКО ПЕРЕКАЧИВАЕТ топливо из одной половины бака в другую. если жужжание слышно- значит он живой и работает.-- вот ответ на твой вопрос.