Ошибка 004195. ТНВД, магистраль...

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Ошибка 004195. ТНВД, магистраль...

Сообщение valerups » 21 янв 2016, 21:29

Проблема была после покупки авто, давно с ней разобрался. Наверняка кому то пригодится!

В общем откатал я на "новой" машине около 6000км без проблем, а 3 дня назад заморгала спираль свечи накала и тяга пропала. Подключил бук и обнаружил ошибку по давлению в топливной системе.

Первым делом заменил топливный фильтр (стоял оригинал), прошлый хозяин менял его около 25 000 км назад (говна внутри практически не было, всё чистенько); поставил тоже оригинал, а заодно махнул и воздушный фильтр, тоже на оригинал (как на камазе, а то и больше ).

Сбросил ошибку. Замена топливного не помогла.

Кстати, спиральки пропадают когда глушишь мотор и появляются снова ближе к 2000 - 2300 об/мин, иногда сразу, иногда чуть позже.

Вот такие вот ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 02334 823 61403
VCID: 25413769EC06AF36DB7
1 неисправность:

004195 - Регулирование давления в топливной системе
P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 231164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 20:51:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Крутящий момент: 444.6 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.60 V
Давление: 1185.7 bar
Раб-й цикл: 60.8 %


Готовность: 1 1 0 0 0
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: Ошибка 004195. ТНВД, магистраль...

Сообщение valerups » 21 янв 2016, 21:29

На одометре было 231 460 км;

Вопросы - ответы:

2. можно ли аккуратно ездить с такой ошибкой?

- Да, на минимальных оборотах можно добраться до сервиса или дома (в пределах 3-7км), самое главное, на самых минимальных оборотах (только так ремень не проскакивает, иначе машина будет глохнуть).

3. Ощущение что расход немного вырос;

- Вырос реально, почти в 2 раза.



Проверял форсунки шнурком (может кому пригодится): Форсунки проверяются в 72-77 группах!

Здесь логи:

https://cloud.mail.ru/public/9d2da25...72-073-074.csv

https://cloud.mail.ru/public/85141ff...75-076-077.csv

показания были страшными, топлива не хватало. После ремонта, всё четко было!

Находил рекомендации в интернете:

по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне в общем повезло…оказался просто ремень))

Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной.

Машина поехала как и раньше!

Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой…вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись.

И ещё — в эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала --- это делать не обязательно! На этом моторе, в отличии от 2.5 V6 tdi моторов allroad первого поколения, угол тнвд не привязывается к вмт. Здесь цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл…так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика — проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки.
__________________
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя