Ну лысо без релингов Ауди С4 авант смотрится. Много-много крыши, она большая, лысая, треш кророче.
У Александра за недораха прикупил я те релинги для c4 . Вместе с со всеми нужными свистюльками. У него-же замерил места расположения отверстий. И, собравшись с духом, приступил.
Итак, Установка релингов на Audi A6 C4 avant
Прежде всего для этой процедуры понадобятся релинги, (да,да! без них не получится!), рожковый ключ на 9, шестигранник на 5, дрель, гвоздь, молоток, маркер, рулетка, штангенциркуль (желательно), сверло типа "пирамида", чтоб 16-18 мм могло сверлить.
Погнали. Для начала размечаем все отверстия, слегка надкерниваем гвоздем и молотком. А потом - МАЛО КТО ЭТО ДЕЛАЛ - сверлим дрелью крышу машины в размеченных местах. Ощущения незабываемые, кто не пробовал - очень советую. Дух, блеать, захватывает. Потомушто, если обепался на сантиметр - усё, в крыше дырка, которую уже ничем не заделать.
За точку отсчета берем задний угол крыши (на фото точке отсчета соответствует красная 10)
Далее от нее откладываем 115, 740 и 1687 миллиметров, на фото размеры на "доноре".
От кромки водостока (на фото она соответствует красной 20) отмеряем 38 мм до центров отверстий, это расстояние везде одинаково.
Далее надкернив слегка гвоздем и молотком (СЛЕГКА! ЧТОБ СВЕРЛО НЕ ЕЛОЗИЛО! БЕЗ ФАНАТИЗМА!)сверлим сами отверстия. Я сверлил 18 мм.
Потом закручиваем кронштейны релингов ключем на 9мм . Высота передних и задних кронштейнов релингов на А6 С4 аванте - 23мм, средних - 18. Сами кронштейны тоже разные, те, что по-длиннее - на перед и зад, те, что по-короче - в среднюю часть.
Первое отверстие и первый кронштейн.
Еще два кронштейна, уже замазанные автопластилином
Фоток мало, так-как старался успеть установить релинги за светло, некогда фоткать было.
Можете пинать. Фотки результата с утра сделаю))