Страница 1 из 3

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 08:48
Medvedevkolya
Доброго времени суток, интересует мнение общественности по следующему вопросу: хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару. А то ну очень ему тяжело. Или у кого какие варианты, с удовольствием прочитаю.

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 09:59
pavelll8
Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 10:12
Luc@sH
поставь пылесос выдувом к дмрв

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 10:38
Medvedevkolya
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.
задача приблизиться к зимним показателям по динамике

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 10:58
pavelll8
Зимой плотность воздуха больше,следовательно -летом турба и интеркуллер

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 11:40
Игорь
Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 14:18
pavelll8
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
:tc:

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 14:54
EdvardP
Medvedevkolya, Коль савь турбу или компрессор :bcgeu:

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 15:32
Хохол
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 15:41
Хохол
Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 15:44
Хохол
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 20:27
Игорь
Хохол писал(а):
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Хохол, не смеши

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 20:31
pavelll8
Хохол писал(а):
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Там дальше мои мысли изложены

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 22:08
Medvedevkolya
вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Два воздушных фильтра

Добавлено: 31 янв 2017, 22:15
Medvedevkolya
Хохол писал(а):
Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Изображение
вот стрелочкой указано положение расходомера. соответственно второй фильтр ставим через тройник перед датчиком. ну или переделываем всю магистраль до дросселя чтобы поставить фильтр, короче всё перед датчиком.