задача приблизиться к зимним показателям по динамикеpavelll8 писал(а):Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет
Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
Хохол писал(а):Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.
Хохол писал(а):Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.
1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.
Вернуться в «Очень Умелые ручки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей