Два воздушных фильтра

Тюнинг и нестандартные решения
Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 08:48

Доброго времени суток, интересует мнение общественности по следующему вопросу: хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару. А то ну очень ему тяжело. Или у кого какие варианты, с удовольствием прочитаю.

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 09:59

Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.

Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Два воздушных фильтра

Сообщение Luc@sH » 31 янв 2017, 10:12

поставь пылесос выдувом к дмрв

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 10:38

pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет,поставишь фильтры,а потом надо и дальше продолжать,полировка каналов головки,убирать катализатор,прямоточный выпуск чтобы дышал движек,прошивка и т.д.
задача приблизиться к зимним показателям по динамике

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 10:58

Зимой плотность воздуха больше,следовательно -летом турба и интеркуллер

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 31 янв 2017, 11:40

Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 14:18

Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
:tc:

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Два воздушных фильтра

Сообщение EdvardP » 31 янв 2017, 14:54

Medvedevkolya, Коль савь турбу или компрессор :bcgeu:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:32

pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:41

Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 31 янв 2017, 15:44

Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 31 янв 2017, 20:27

Хохол писал(а):
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Хохол, не смеши

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 20:31

Хохол писал(а):
pavelll8 писал(а):Имхо толку не будет

Есть какие-либо научно-доказанные факты?

Там дальше мои мысли изложены

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 22:08

вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 31 янв 2017, 22:15

Хохол писал(а):
Medvedevkolya писал(а): хочу на теплое время суток сделать перед дмрв два воздушных фильтра и соответственно две магистрали для увеличения поступающего воздуха. Все для того чтобы мотор не задыхался в жару.

1. Я на пальцах плохо понимаю. Сделай фото подкапотного пространства и схематично в какой-нибудь "рисовалке" укажи место установки второго воздушного фильтра.
2. Насколько я осведомлён, вы, Николай, ярый представитель клуба любителей "тошниловки" по городу. Вопрос: накуя на двигатель объёмом менее 2-х литров и который крутиться, опять исходя из расчёта "тошниловки" по городу, примерно до 2500-3000 об. много отфильтрованного воздуха?
3. Тема действительно заинтересовала меня, но без наглядного пособия и предварительных математических расчётов не берусь давать никаких советов.

Изображение
вот стрелочкой указано положение расходомера. соответственно второй фильтр ставим через тройник перед датчиком. ну или переделываем всю магистраль до дросселя чтобы поставить фильтр, короче всё перед датчиком.


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron