Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??
Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??
Хохол писал(а):Игорь писал(а):Хохол, не смеши
Игорь, я не ставлю перед собой задачу рассмешить кого-либо. Ты ссылаешься на физику... Впрочем как и многие советуют ехать в клубный гараж, если лампочка не горит. Если не можешь апелировать данными и приводить математические расчёты - не засоряй тему пустыми высказываниями. Пользы от них никакой. Это я о твоём пожелании ко мне.
Хохол писал(а):Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??
Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь
Игорь писал(а):Если все же есть желание позаниматься дрочерством в этом направлении, то посоветую сделать подобие холодного впуска, а именно обмотать впускной тракт теплоотражпющей фольгой и убрать места, где может хапать горячий воздух с подкапотки
Хохол писал(а):Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??
Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.
Medvedevkolya писал(а):Хохол писал(а):Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.
Не прошло и года, диаметр 66 самого узкого места.
Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.
dimaaudi писал(а):Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.
Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.
Вернуться в «Очень Умелые ручки»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя