Два воздушных фильтра

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Соучастник » 31 янв 2017, 22:39

После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение pavelll8 » 31 янв 2017, 23:08

Вобщем стоит задача уменьшить расход?я так понял

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 00:00

Игорь писал(а):
Хохол писал(а):Опять же мнение не имеющее никаких научно-обоснованных данных. Господа, прежде чем писать подобную ахинею, вы хоть ссылку на какую-нибудь статью вставьте или скопируйте отрывок статьи из научной литературы.

Хохол, не смеши

Игорь, я не ставлю перед собой задачу рассмешить кого-либо. Ты ссылаешься на физику... Впрочем как и многие советуют ехать в клубный гараж, если лампочка не горит. Если не можешь апелировать данными и приводить математические расчёты - не засоряй тему пустыми высказываниями. Пользы от них никакой. Это я о твоём пожелании ко мне.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 00:06

Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:00

Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот человек понимающий элементарную механику :tc:

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:02

Хохол писал(а):
Игорь писал(а):Хохол, не смеши

Игорь, я не ставлю перед собой задачу рассмешить кого-либо. Ты ссылаешься на физику... Впрочем как и многие советуют ехать в клубный гараж, если лампочка не горит. Если не можешь апелировать данными и приводить математические расчёты - не засоряй тему пустыми высказываниями. Пользы от них никакой. Это я о твоём пожелании ко мне.

С трудом понимаю твою писанину, попробуй проще изясняться :gjwtkeq:

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:08

Хохол писал(а):
Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Чтобы твоему буйному воображению немного успокоиться, расскажу, что математические расчеты и карандаш с бумагой можно отложить в сторону, а с помощью вагком можно легко отследить количество расходуемого воздуха в граммах....И поверь оно будет неизменно от этих манипуляций. Если все же есть желание позаниматься дрочерством в этом направлении, то посоветую сделать подобие холодного впуска, а именно обмотать впускной тракт теплоотражпющей фольгой и убрать места, где может хапать горячий воздух с подкапотки

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Два воздушных фильтра

Сообщение Игорь » 01 фев 2017, 10:12

Да, еще идейку подкину....
На тазах во впускной патрубок вкорячивают мотор от печки, говорят сил прибавляет и едет как турбо, не иначе :eksrf:

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 11:47

Дико извиняюсь за то, что мою писанину очень тяжело воспринимать. Я иногда сам себя с трудом понимаю. Но самое главное - потихоньку своей цели я добиваюсь. Многих возможно заинтересует вопрос: какую цель я преследую? Отвечаю: прежде всего хотелось бы, чтобы автолюбители были в некоторой мере инженера, а не просто наездниками способными поменять расходники. Хочу заметить, что я никого к этому не принуждаю. Выбор остаётся за вами.
Возможно благодаря моему буйному воображению, возможно это просто совпадение, но факт на лицо - уже на 2-ой странице темы появились здравые рассуждения, от которых можно отталкиваться.
Вот наглядный пример
Игорь писал(а):Нулевик ставь, если так сильно хочешь подышать мотору дать, остальное утопия, физику не обманешь

Игорь писал(а):Если все же есть желание позаниматься дрочерством в этом направлении, то посоветую сделать подобие холодного впуска, а именно обмотать впускной тракт теплоотражпющей фольгой и убрать места, где может хапать горячий воздух с подкапотки

Я так понимаю это и есть попытка обмануть физику?
Изображение
Вот по такому принципу я каждое лето пытаюсь наипать эту самую науку. И я вам скажу исходя из личного опыта положительные моменты есть.

Аватара пользователя
греплер
Постоялец
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:52
Репутация: 27
Марка автомобиля: авдюха А4 В5
Двигатель: аdp 1.6
Откуда: углянец
Контактная информация:

Два воздушных фильтра

Сообщение греплер » 01 фев 2017, 12:32

Коль можно попробовать от 10ки два короба фильтра они поменьше размером!только от чего подобрать такой тройник,чтоб перед дмрв соединить их.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 01 фев 2017, 14:58

греплер, по мне так 2 воздухана от Тазика не вариант. Другое дело поставить один корпус от чего-либо с большей производительностью.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 27 фев 2017, 09:51

Хохол писал(а):
Соучастник писал(а):После дмрв диаметр патрубка в дроссельную заслонку/впускной коллектор останется тот же,кули толку от нескольких фильтров??

Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Не прошло и года, диаметр 66 самого узкого места.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 09:26

Medvedevkolya писал(а):
Хохол писал(а):Вот это уже дельное замечание. Я не зря попросил автора сделать фото. Чтобы Николаю жизнь мёдом не казалась, придётся теперь провести замеры пропускной способности впускного тракта. Интересует самое узкое место в патрубке и соответственно дроссельная заслонка. Дальше будет намного интереснее - математические расчёты.

Не прошло и года, диаметр 66 самого узкого места.

А размеры дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Два воздушных фильтра

Сообщение dimaaudi » 03 мар 2017, 13:38

Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 13:49

dimaaudi писал(а):
Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.

Николай катается на газу. А воздуха для стехиометрического состава смеси надо не 1 к 14 как на бензине, а поболее. Надо погуглить сколько точно, боюсь соврать конкретную цифру, но точно помню что за 20.


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей