Два воздушных фильтра

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Два воздушных фильтра

Сообщение dimaaudi » 03 мар 2017, 13:55

ааа, все, не увидел, что про газ разговор icon_shok08

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 03 мар 2017, 19:39

dimaaudi писал(а):
Medvedevkolya писал(а):вот, товарищи, я с тов Хохлом согласен больше чем с вами, попробую аргументировать, если я поставлю второй фильтр и соединю со штатным фильтром тройником перед ДМРВ - то как не крути приток воздуха я увеличу. Тем более задача стоит прийти к зимним показателям динамики, которая в корне отличается, нулевик не хочу - не сильно верю в фильтрующую способность. Полировка впуска, выпуска и прочие прелести это уже глубокий тюнинг, мне нужно чтобы мотор дышал, нет задачи снять 150, 200 сил с 1.6 есть задача, чтобы она летом жрала 12-13 как зимой, но никак не 13.5-14 как летом.

Это что-то поломалось. ерунда какаят с расходом. 1,6 на пассате зимой жрал больше, чем летом. И летом хавал ну литров 10 в среднем по городу. Мож датчик какой "звиздит"? а ошибку может не выдавать, так как показывает в диапазоне возможного.

Ну у меня данные по расходу не около того или как-то там, а точно в л и км даже в рублях, 600р на 265 км. На счет состава смеси, как мне думается 14к1 это далеко в прошлом, на нормальном режиме работы для экологии смесь обедняется на режиме нагрузок сильных идет обогащение. И думается надо принять во внимание, что и состав газа летом меняется. Диаметр дроселя, вот не догнал измерить, но думаю около того же, что и патрубки.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 20:51

Medvedevkolya, стехиометрический состав смеси на бензине 14к1никто не отменял, так как это величина ИДЕАЛЬНАЯ, но естественно не постоянная. В твоём же случае (при использовании ГБО) величина естественно в идеале должна быть иной - воздуха больше.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 03 мар 2017, 22:07

Хохол писал(а):Medvedevkolya, стехиометрический состав смеси на бензине 14к1никто не отменял, так как это величина ИДЕАЛЬНАЯ, но естественно не постоянная. В твоём же случае (при использовании ГБО) величина естественно в идеале должна быть иной - воздуха больше.

вот если вспомнить сотку последнюю, то ни хрена воздуха больше быть не должно ибо как только я вкорячил на неё газ она отказывалась ехать, как я винт жадности не откручивал, но стоит заткнуть фильтр парой тройкой тряпок всё ОК. можно сказать, что мало газа, оборудование с другой сотки было, полностью рабочее.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 23:21

Стехиометрическая горючая смесь (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1

Стехиометрическая смесь обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя. В двигателях внутреннего сгорания окислитель - атмосферный кислород. Коэффициент избытка окислителя (α) для стехиометрической смеси равен единице.

Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс. Значения стехиометрических коэффициентов для некоторых горючих (окислитель — воздух) при температуре 25(°)С и давлении 0,1 МПа приведены в таблице. С. с. г. с. соответствует значение коэффициента избытка воздуха (α) = l, и такая смесь называется стехиометрической. Смесь с (α) < l (избыток горючего) называется богатой, при (α) > l (избыток окислителя) — бедной.
Горючее Lo Lv Lm
Водород 34,2 2,43 2,4
Метан 17,2 9,66 9,5
Пропан 15,6 24,2 23,5
Бутан 15,4 30,8 31,0
Бензин Б-70 14,7 9430 54,2
Реактивные топлива Lo Lv Lm
ТС-1 14,7 9630 72,7
РТ 14,7 9620 74,7
Т-6 14,6 10300 96,2

Извиняюсь за высказанную раннее неточность по поводу коэффициента более 20. Помнил точно, что на газу он выше, чем на бензине, а вот точную цифру запамятовал.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 23:24

Хотя нифига, вот она таблица, на которую в своё время обратил внимание

Таблица 2. Физико-химические свойства составляющих сжиженного газа пропана, бутана и бензина.
Показатель Пропан Бутан (нормальный) Бензин
Молекулярная масса 44,10 58,12 114,20
Плотность жидкой фазы при нормальных условиях, кг/м3 510 580 720
Плотность газовой фазы, кг/м3:
при нормальных условиях 2,019 2,703 –
при температуре 15°С 1,900 2,550 –
Удельная теплота испарения, кДж/кг 484,5 395,0 397,5
Теплота сгорания низшая:
в жидком состоянии, МДж/л 65,6 26,4 62,7
в газообразном состоянии, МДж/кг 45,9 45,4 48,7
в газообразном состоянии, МДж/м3 85,6 111,6 213,2
Октановое число 120 93 72-98
Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных условиях, % 2,1–9,5 1,5–8,5 1,0–6,0
Температура самовоспламенения, °С 466 405 255–370
Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха, м3 23,80 30,94 14,70
Коэффициент объемного расширения жидкой фракции, % на 1°С 0,003 0,002 –
Температура кипения при давлении 1 бар, °С -42,1 -0,5 +98...104 (50%-я точка)

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 03 мар 2017, 23:30

Medvedevkolya писал(а):
Хохол писал(а):Medvedevkolya, стехиометрический состав смеси на бензине 14к1никто не отменял, так как это величина ИДЕАЛЬНАЯ, но естественно не постоянная. В твоём же случае (при использовании ГБО) величина естественно в идеале должна быть иной - воздуха больше.

вот если вспомнить сотку последнюю, то ни хрена воздуха больше быть не должно ибо как только я вкорячил на неё газ она отказывалась ехать, как я винт жадности не откручивал, но стоит заткнуть фильтр парой тройкой тряпок всё ОК. можно сказать, что мало газа, оборудование с другой сотки было, полностью рабочее.

Полтергейст icon_ispug
Я о таком феномене первый раз слышу. Хотя если фильтр был забитый, то ничего удивительного.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 04 мар 2017, 01:18

Хохол писал(а):
Medvedevkolya писал(а):вот если вспомнить сотку последнюю, то ни хрена воздуха больше быть не должно ибо как только я вкорячил на неё газ она отказывалась ехать, как я винт жадности не откручивал, но стоит заткнуть фильтр парой тройкой тряпок всё ОК. можно сказать, что мало газа, оборудование с другой сотки было, полностью рабочее.

Полтергейст icon_ispug
Я о таком феномене первый раз слышу. Хотя если фильтр был забитый, то ничего удивительного.

на газелях такое бывает. Давай вернёмся к нашим баранам, а именно будет ли толк. Стехиометрические величины будет потом изучать и для этого у нас есть ЭБУ и газа и бензина и кстати, газовые форсунки открыты с большим временем, процентов на 30 скорее всего, давление газа тоже регулируется на выходе из редуктора. Сам факт, сможем ли мы установкой второго фильтра и объединения всего этого добра в единую магистраль добиться увеличения наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. без турбины. хотя посещают уже мысли запилить коллектор перенести дроссель как нить по центру или равномерно от цилиндров.... но это утопия.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 04 мар 2017, 01:32

Medvedevkolya, теоретически этот вопрос решаем на раз-два, насколько это реально практически - вот над чем надо работать. Хотя больше всего здесь играет финансовый фактор. Стоимость доработки может быть сопоставима установке 1.8 т. В данный момент я не могу предложить ни одного достойного варианта, так как не углублялся в изучение этого вопроса, тем более не приценивался. Я так понял ГБО 4-го поколения?

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 04 мар 2017, 15:23

Хохол писал(а):Medvedevkolya, теоретически этот вопрос решаем на раз-два, насколько это реально практически - вот над чем надо работать. Хотя больше всего здесь играет финансовый фактор. Стоимость доработки может быть сопоставима установке 1.8 т. В данный момент я не могу предложить ни одного достойного варианта, так как не углублялся в изучение этого вопроса, тем более не приценивался. Я так понял ГБО 4-го поколения?

естественно 4го. 1.8т я думаю вместе со всей навеской и прочими потрохами в 50 встанет.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 04 мар 2017, 15:54

Medvedevkolya, Николай, а может быть рассмотрим вариант "портинга" впускного тракта и ГБЦ + холодный впуск?

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 04 мар 2017, 22:06

Хохол писал(а):Medvedevkolya, Николай, а может быть рассмотрим вариант "портинга" впускного тракта и ГБЦ + холодный впуск?

на счёт увеличения диаметра, ны во первых на этом моторе специально стоит длинный коллектор для дыхания на низких оборотах, на высоких оборотах проблем совсем никаких, второй башки и коллектора у меня нет, чтобы в свободное время этим заниматься, холодный впуск давай подумаем, выкладывай.

Аватара пользователя
греплер
Постоялец
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:52
Репутация: 27
Марка автомобиля: авдюха А4 В5
Двигатель: аdp 1.6
Откуда: углянец
Контактная информация:

Два воздушных фильтра

Сообщение греплер » 04 мар 2017, 22:57

что то вы загнались сильно ребята,давно бы уже второй фильтр воткнули,да и проверили есть ли смысл,я завтра с десятки братовой дёрну и попробую,вот тройник бы найти...

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Два воздушных фильтра

Сообщение Хохол » 05 мар 2017, 21:14

Medvedevkolya писал(а):
Хохол писал(а):Medvedevkolya, Николай, а может быть рассмотрим вариант "портинга" впускного тракта и ГБЦ + холодный впуск?

на этом моторе специально стоит длинный коллектор для дыхания на низких оборотах, холодный впуск давай подумаем, выкладывай.

Хотелось бы почитать информацию о длинном коллекторе и низких оборотах. По холодному впуску фоток с интернета накидать? От себя предложения могу снести только после того, как залезу под капот с измерительным инструментом.

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Два воздушных фильтра

Сообщение Medvedevkolya » 12 окт 2017, 15:46

ну, что ж пришла "зима" и как обычно необходимость во втором фильтре отпала... машина едет на ура и расход, расход... конечно я думаю брехня, но все приборы говорят об обратном. как только т упала расход 10.5, 9.8 газа. последний раз 24 литра залил проехал 255, потмо влезло сначала 18 потом на другой заправке ещё 5...
вот попробуй в это поверить...
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей