Абырвалг писал(а):KELT писал(а):чёт х пойму, эт как так может быть разорвало клапан , да ещё при этом надо менять голову, поршень с шатуном, возможно блок?
страшно простоприкаких условиях такое может быть,если чё как такое избежать?
Обрыв клапана - частый результат переборки таких 5-ти клапанных ГБЦ криворукими "спецами" - при засухаривании "кидают" пружину с перекосом, и "адьёс амигос"
Barin, тебе МСК меняли?
Все абсолютно верно. Ауди взял только в мае сделав полную диагностику... До июля стояла в гараже. В августе после покраски застучал гидрокомпенсатор. Было поменяно масло. Все прошло. По трассе при наборе после 140 запищал сигнал, ошибку никакую не выдавал. В настройках есть электрооное оповещение при наборе определенной скорости он начинал пищать. но было отключено. На следующее утро после поездки, снова стук гидрокомпнесатора. Загорелась ошибка, точнее она мигала, как пропуск зажигания подумал катушка. собрался в сервис. заглушил. снова завелся. При этом произошел легкий металлический шум, думали обрыв грм и клапаны собрались в кучу. Двиг заклинил. Ремни оказались целы. Вскрытие показало разрыв клапана. Из свечки получилась розочка. Вот в принципе и все...