ДМРВ очень нужен

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение sashka68 » 25 янв 2016, 21:27

XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):Масла от замены до замены 0,5 - 1 литр доливаю. Замена масла каждые 8-10 тысяч. И кстати угарать масло начинает только после 5 тыс где-то, потом подливаю немного и до замены.

Надо еще логи снимать.ты по каким группам снимал?

По 1,2,3,4,12,14,20.

буквы мотора какие?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение Игорь » 25 янв 2016, 21:43

XpycT писал(а):
Игорь писал(а):
Соучастник писал(а):За 2000км по городу у мну в среднем 15-16л/сотка палка/квака,дубасю сильно

на 2.4 можно дубасить ? О_о

Игорек.... Ты поаккуратнее.... А то на огребалово нарываешься от Коли и всех владельцев 2.4 icon_ispug :h;fx:

2.4воды все равно на карзовки не ездят, так что не страшно)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение Игорь » 25 янв 2016, 21:45

Соучастник писал(а):Игорь, всё зависит от прокладки rulez

эт точно :tc:
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 25 янв 2016, 22:05

Игорь писал(а):
XpycT писал(а):
Игорь писал(а):
Соучастник писал(а):За 2000км по городу у мну в среднем 15-16л/сотка палка/квака,дубасю сильно

на 2.4 можно дубасить ? О_о

Игорек.... Ты поаккуратнее.... А то на огребалово нарываешься от Коли и всех владельцев 2.4 icon_ispug :h;fx:

2.4воды все равно на карзовки не ездят, так что не страшно)

Смотрииии, а то ради тебя приедут!!! :bcgeu:

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 25 янв 2016, 22:06

sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):Масла от замены до замены 0,5 - 1 литр доливаю. Замена масла каждые 8-10 тысяч. И кстати угарать масло начинает только после 5 тыс где-то, потом подливаю немного и до замены.

Надо еще логи снимать.ты по каким группам снимал?

По 1,2,3,4,12,14,20.

буквы мотора какие?

AEB

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение Игорь » 25 янв 2016, 22:07

на то и расчет! Давно Колямбу не видел
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение sashka68 » 25 янв 2016, 22:48

XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):Масла от замены до замены 0,5 - 1 литр доливаю. Замена масла каждые 8-10 тыся ч. И кстати угарать ма сло начинает только после 5 тыс где-то, потом подливаю немного и до замены.

Надо еще логи снимать.ты по каким группам снимал?

По 1,2,3,4,12,14,20.

буквы мотора какие?

AEB

А можно узнать кто сказал по этим группам снимать?если я правильно понял то нет логов по детонации,что показывает в 8й группе(адитив и мультипликатив) и лог по 25 группе чтобы понять как чувствует себя турба

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 26 янв 2016, 00:18

sashka68 писал(а):А можно узнать кто сказал по этим группам снимать?если я правильно понял то нет логов по детонации,что показывает в 8й группе(адитив и мультипликатив) и лог по 25 группе чтобы понять как чувствует себя турба

Это сказал один товарищь со всероссийского клуба вроде. Я готов попросить Игорька отснять логи, которые ты скажешь, если ты шаришь в них и сможешь "прочитать" их и вынести вердикт! Я думаю, что уже многим будет интересно, в чем же заноза в моей машине!

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение CMM » 26 янв 2016, 00:21

XpycT, одометр прям точно точно не врет? Резина штатного размера?
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение Medvedevkolya » 26 янв 2016, 00:47

XpycT писал(а):
Medvedevkolya писал(а):
XpycT писал(а):
Zhek писал(а):у меня расход в районе 13-15 по городу и 9ть по трассе (в Москву недавно гонял замерял)

Вот я согласился бы на 15 литров... это вполне нормальный расход при небольшом пробеге и прогревах.... 18-19 считаю большим!

поставь газ) и забей на расход) а турбина дует нормально? машин то не лёгкая, а моторчик совсем для нее махонький, воздух мож сосёт по чутку? И если я не ошибаюсь, у тебя же стоит фазоизвращатель? мож он косячит?

Вопрос не в том - надо или не надо ставить газ. Его окупать я буду долго... У меня пробеги не большие. Мне нужно восстановить правильную работу двигателя!
Первое, что я сделал - это проверка наддува турбины манометром на ходу и опрессовка воздушной системы. Машина не на много тяжелее а4 и вполне ей нормально с этим двигателем... Не 3.0 конечно, но вполне нормально! Если его работу восстановить и чип сделать, то будет гуд!
А вот про вазоизвращатель поподробнее - что это и с чем его едят?

на adr стоит такая хрень... я думаю и у тебя есть, изменяет фазы газораспределения... у Игорька спроси, моторы то у вас одинаковые по идее и а6 может и не сильно тяжелее хотя 1500 и 2000кг есть разница да и площади больше
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение CMM » 26 янв 2016, 00:57

От куда там 2000кг взяться? :j,vjhjr:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение sashka68 » 26 янв 2016, 06:32

XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):А можно узнать кто сказал по этим группам снимать?если я правильно понял то нет логов по детонации,что показывает в 8й группе(адитив и мультипликатив) и лог по 25 группе чтобы понять как чувствует себя турба

Это сказал один товарищь со всероссийского клуба вроде. Я готов попросить Игорька отснять логи, которые ты скажешь, если ты шаришь в них и сможешь "прочитать" их и вынести вердикт! Я думаю, что уже многим будет интересно, в чем же заноза в моей машине!

Нее лучшеобратится повторно к этим товарищам

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 26 янв 2016, 08:32

CMM писал(а):XpycT, одометр прям точно точно не врет? Резина штатного размера?

Нууууу, одометр от заправки до дома показывает столько же, сколько и показывал одометр на А4 бывшей... вроде бы))))

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 26 янв 2016, 08:37

Medvedevkolya писал(а): на adr стоит такая хрень... я думаю и у тебя есть, изменяет фазы газораспределения... у Игорька спроси, моторы то у вас одинаковые по идее и а6 может и не сильно тяжелее хотя 1500 и 2000кг есть разница да и площади больше

Аааа... ты вон про что? Да, на моей бывшей А4 с ADR был такой, но на этом движке его точно нет! Обычный впускной коллектор, без флейты. А по поводу массы - то 1370кг масса без нагрузки, и 1955кг - это разрешенная MAX масса, так что не преувеличивай :tdfgc:

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: ДМРВ очень нужен

Сообщение XpycT » 26 янв 2016, 08:39

sashka68 писал(а):
XpycT писал(а):
sashka68 писал(а):А можно узнать кто сказал по этим группам снимать?если я правильно понял то нет логов по детонации,что показывает в 8й группе(адитив и мультипликатив) и лог по 25 группе чтобы понять как чувствует себя турба

Это сказал один товарищь со всероссийского клуба вроде. Я готов попросить Игорька отснять логи, которые ты скажешь, если ты шаришь в них и сможешь "прочитать" их и вынести вердикт! Я думаю, что уже многим будет интересно, в чем же заноза в моей машине!

Нее лучшеобратится повторно к этим товарищам

Эх....)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя