Не едет без прогазовки

stepalex86
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:25
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди а6 с4
Двигатель: 2,0 абк

Не едет без прогазовки

Сообщение stepalex86 » 12 апр 2014, 17:14

ауди а6 с4 2,0 абк не тянет двигатель пока не прогазуешь или пока не прокатишься активно, крутя обороты...подскажите, пожалуйста, где искать? или хотя бы посоветуйте специалиста. спасибо.

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 12 апр 2014, 22:05

И тебе привет!
Причин может быть много. Реле 30, расходомер (очень похоже на него), забитый кат...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

stepalex86
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:25
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди а6 с4
Двигатель: 2,0 абк

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение stepalex86 » 12 апр 2014, 22:15

как проверить работоспособность расходометра? (где находится? на впускном коллекторе??)

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение MAX100 » 12 апр 2014, 23:57

DeMary, может дтож богатит,этим закачивает свечи и соответственно когда про газуешь они немного чистятся?я бы посмотрел на свечи первым делом и сколько км назад они менялись,а потом дальше копал
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 13 апр 2014, 00:53

stepalex86 писал(а):как проверить работоспособность расходометра? (где находится? на впускном коллекторе??)

Скажем точнее - диагностировать корректную работу расходомера.
Расходомер - это потенциометр, ползунок которого приводится в действие посредством отклонения лопасти, на оси которой и находится сам ползунок. Лопасть сдвигается потоком всасываемого двигателем воздуха.
Наичастая неисправность подобных расходомеров - пробои (протертость) в резистивном слое потенциометра, в секторе ХХ. Простыми словами, из-за "дыры" в резистивном слое, выходной сигнал... сам себе режиссер, вплоть до его отсутствия, в следствие этого ЭБУ сходит с ума... на деле - ХХ не стабильный, реакция на педаль акселератора вялая или порой пропадает... По сему и перегазовки...
Для диагностики расходомера нужен самый простой и дешевый мультиметр.
1. Воткни прибор, предварительно сняв защитную гофру с разъема, в контакты «4» (-) и «3» (+). Включи зажигание и ты должен увидеть значение +/- 4,97-5 В. Опорное напряжение должно быть мега-стабильным, и не ниже указанных значений. В противном случае – или косяк в реле 30, или ищи потери, как правило, зачастую, по земле.
2. Доберись до реле 30, и пропаяй его. Возможно с ним и все хорошо, но лучше провести обследование и исключить его на предмет косяков.
3. Переключаешь мультиметр в режим измерения сопротивления, отключаешь разъем от расходомера и втыкаешь щупы прибора на контакты "2" и "4" расходомера, и начинаешь плавно и медленно сдвигать лопасть. Сопротивление должно изменяться (до 3/4 всего хода лопасти увеличиваться примерно до 1,2-1,5КОм, потом сползать.) без провалов и резких скачков.
4. Далее, подключаешь все на место, все закрываешь, переключаешь мультиметр в режим вольтметра, подключаешь его на контакты "2" и "4" и заводишься. Напряжение по прибору, на ХХ должно немножко скакать в пределах 0,8-0,95В.
Все...

Вот тебе расходомер. Обрати внимание на белесые точки на резестивном слое, на бороздках ползунка - это и есть пробои...

Изображение
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 13 апр 2014, 00:59

MAX100 писал(а):DeMary, может дтож богатит,этим закачивает свечи и соответственно когда про газуешь они немного чистятся?я бы посмотрел на свечи первым делом и сколько км назад они менялись,а потом дальше копал

MAX100, ,соглашусь, но ни разу не слышал, чтобы ДТОЖ влиял на тягу, или гадил свечи... Я с "дурным" ДТОЖ до 30Ккм ездил на одних свечах и ни че... :eksrf:
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение MAX100 » 13 апр 2014, 01:12

DeMary писал(а):
stepalex86 писал(а):как проверить работоспособность расходометра? (где находится? на впускном коллекторе??)

Скажем точнее - диагностировать корректную работу расходомера.
Расходомер - это потенциометр, ползунок которого приводится в действие посредством отклонения лопасти, на оси которой и находится сам ползунок. Лопасть сдвигается потоком всасываемого двигателем воздуха.
Наичастая неисправность подобных расходомеров - пробои (протертость) в резистивном слое потенциометра, в секторе ХХ. Простыми словами, из-за "дыры" в резистивном слое, выходной сигнал... сам себе режиссер, вплоть до его отсутствия, в следствие этого ЭБУ сходит с ума... на деле - ХХ не стабильный, реакция на педаль акселератора вялая или порой пропадает... По сему и перегазовки...
Для диагностики расходомера нужен самый простой и дешевый мультиметр.
1. Воткни прибор, предварительно сняв защитную гофру с разъема, в контакты «4» (-) и «3» (+). Включи зажигание и ты должен увидеть значение +/- 4,97-5 В. Опорное напряжение должно быть мега-стабильным, и не ниже указанных значений. В противном случае – или косяк в реле 30, или ищи потери, как правило, зачастую, по земле.
2. Доберись до реле 30, и пропаяй его. Возможно с ним и все хорошо, но лучше провести обследование и исключить его на предмет косяков.
3. Переключаешь мультиметр в режим измерения сопротивления, отключаешь разъем от расходомера и втыкаешь щупы прибора на контакты "2" и "4" расходомера, и начинаешь плавно и медленно сдвигать лопасть. Сопротивление должно изменяться (до 3/4 всего хода лопасти увеличиваться примерно до 1,2-1,5КОм, потом сползать.) без провалов и резких скачков.
4. Далее, подключаешь все на место, все закрываешь, переключаешь мультиметр в режим вольтметра, подключаешь его на контакты "2" и "4" и заводишься. Напряжение по прибору, на ХХ должно немножко скакать в пределах 0,8-0,95В.
Все...

Вот тебе расходомер. Обрати внимание на белесые точки на резестивном слое, на бороздках ползунка - это и есть пробои...

Изображение

вот я так сейчас и борюсь,только с колесом пружины пока не понял как правильно действовать :eksrf:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 13 апр 2014, 01:41

MAX100, Йо-мойо!!! Плюнь ты на этот расходомер и поставь эмулятор Виктора! Ну... Не стоит игра свечь... Если штатную "лопату" запилили в край, то там уже нечего ловить, ибо ползунок перетерает токопроводящие дорожки секторов, под резистивным слоем, и там уже ничего не поймаешь...
А что у тебя с пружиной?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

stepalex86
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:25
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди а6 с4
Двигатель: 2,0 абк

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение stepalex86 » 13 апр 2014, 02:04

так вот расходомер и дроссельный узел был заменен, ДТОЖ оба новые поставил, свечи вместе с проводами пару тыщ км назад заменил. Диагностика ошибок не показывает, зажигание правильное, грм по меткам...не знаю что еще? может лямбда-зонд?его диагностировали, сказали что он не умер , но уставший....

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 13 апр 2014, 07:36

stepalex86 писал(а):так вот расходомер и дроссельный узел был заменен, ДТОЖ оба новые поставил, свечи вместе с проводами пару тыщ км назад заменил. Диагностика ошибок не показывает, зажигание правильное, грм по меткам...не знаю что еще? может лямбда-зонд?его диагностировали, сказали что он не умер , но уставший....

Откуда "новый" расходомер? Адаптацию ДПДЗ делал? Отключи ЛЗ, попробуй без него...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

stepalex86
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:25
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди а6 с4
Двигатель: 2,0 абк

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение stepalex86 » 13 апр 2014, 09:57

Имею в виду, конечно не новый расходомер, но заменил на плолне работоспособный,на диагностике он вел себя должным образом...а разве на моем авто адаптация нужна??и если лз уставший у меня, при его отключении как должна себя вести авто?

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение DeMary » 13 апр 2014, 10:35

stepalex86 писал(а):Имею в виду, конечно не новый расходомер, но заменил на плолне работоспособный,на диагностике он вел себя должным образом...а разве на моем авто адаптация нужна??и если лз уставший у меня, при его отключении как должна себя вести авто?

Проверь расходомер как я описал. При диагностике ВАГом он практически не курится.
При отключеном ЛЗ машинка будет работать чуть жестче, тупее и прожорливее, но стабильнее, если ЛЗ ...амно. Так ты его и вычислишь.
Адаптацию обязательно делать. Реле пропаивал?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

stepalex86
Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:25
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди а6 с4
Двигатель: 2,0 абк

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение stepalex86 » 13 апр 2014, 10:52

ничего не паял, блин, мне бы мастера лучше найти бы по этим делам...просто уже столько информации и все друг друга опровергают, у каждого своё мнение... много куда уже обращался и только слышу одну теорию...а проблема все та же

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Не едет без прогазовки

Сообщение MAX100 » 14 апр 2014, 18:43

DeMary писал(а):MAX100, Йо-мойо!!! Плюнь ты на этот расходомер и поставь эмулятор Виктора! Ну... Не стоит игра свечь... Если штатную "лопату" запилили в край, то там уже нечего ловить, ибо ползунок перетерает токопроводящие дорожки секторов, под резистивным слоем, и там уже ничего не поймаешь...
А что у тебя с пружиной?

у меня резистивный слой в порядке(протётрости только в нулевом положении напорной заслонки т.е там где он находится когда машина заглушена),напряжение замерил показывает 4.84v и это меня не радует,куда копать,про реле 30 пока не надо,списываемых на него провалов нет.а беспокоит на машине постоянные похлопывания в глушитель(только при очень сильном обогащении смеси,когда лямбда перестаёт уже регулировать((т.е показывает один и тот же вольтаж)) или выставленном зажигании на позже чем 6 положенных градусов(на сколько не могу сказать,но от номинальных,когда метка гуляет в противоположной стороне смотрового окна)???есть идеи? а пружина,эта чёрное кольцо с циферками 030,делающая преднатяг напорной заслонки :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron