ремонт бардачка B7

Аватара пользователя
gazazello
Эксперт
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15
Награды: 7
Репутация: 71
Марка автомобиля: AUDI A4 quattro
Двигатель: 2.0 TFSI
:
Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

ремонт бардачка B7

Сообщение gazazello » 21 авг 2012, 01:00

Доброго всем времени суток. Бардачек у меня поломался примерно весной, до сего момента ездил с оторванным "ухом" все руки не доходили никак сделать. Только вот половина всех моих пассажиров зачем-то лезет в бардачек и чтобы не осложнять ситуацию, и не отломить и левую петельку, решил более не тянуть и отремонтировать.

Первым делом, конечно же проработка вопроса. ( в общем погуглить :eksrf: )
Много полезной инфы вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99270 ( не люблю плагиата, всегда пишу первоисточник )

Второе. Процесс снятия описывать не буду, все просто и понятно. Коротко: отсоединяем клемы с аккумулятора - обязательно обе, чтобы не стрельнула подушка. Снимаем с правого бока с торца торпеды крыщку, откручиваем два болта еще два болта снизу бардачка, остальные внутри.

Собственно сама "проблема":
Изображение
Изображение
Изображение

Чтобы вся конструкция была жесткой, ее нужно проармировать, вопрос только в способе как это сделать, можно вкрутить саморез, можно металлическую пластинку, можно вплавить штыри паяльником, можно еще что-то придумать.
Я использовал бабкину спицу для вязания носок :eksrf: и кусочек стальной проволоки.
Получается примерно вот так:
Изображение
А теперь по порядку:
Изображение
По красной линии №1 буду вставлять спицу, по второй линии кусочек проволоки. Длина линий примерно соответствует глубине проникновения. По первой линии вставляется легко, т.к. попадаем в "канал" по нему и вставляем, по второй линии вставляется примерно сантиметра на 2-3, дальше нужно углублять шилом или еще чем-то (кому чем удобно). Я использовал саморез в качестве "сверла-бура", потом немного шилом углубил.
Затем делаем два отверстия в петельке, здесь пластик более мягкий - можно просто шилом проткнуть.
Изображение
Изображение

"Модернизированная крышка":
Изображение
Изображение

Примеряем и выгинаем "арматуру", чтобы петля сидела как и раньше:
Изображение

После того, как все примерили и семь раз проверили, можно и клеить.
У меня была вот такая штука:
Изображение
но лучше будет такой же, только черного цвета.
Сохнет очень быстро, быстрее 5 минут, указанных на упаковке, поэтому быстренько месим и клеим:

Изображение

Мажем "арматуру" и вставляем в отверстия, аналогично вторую часть вставляем в петельку. Затем берем шприц, лучше небольшой ( 2-5 мл ), втягиваем в него немного клея и проклеиваем все щели. Соответственно прижимаем и ждемс. :eksrf:
С "коробом" закончил, теперь займемся "виновником торжества" - клапаном плавного открывания бардачка (незнаю как правильно ). Клапан устроен по принципу шприца, внутри немного смазки, которая высыхает и поршень заклинивает или он идет очень туго, отсюда и оторванная петля.
Изображение
Изображение
Изображение
Разбираем сий агрегат:
Изображение
Внутри есть резиновое колечко на нем четыре углубления, их нужно прочистить:
Изображение
Изображение
Затем собираем все в обратной последовательности. Для более плавного хода можно брызнуть wd-шкой, но методом научного тыка установлено, что капля моторного масла лучше :eksrf: Использовался Castrol 0w40, уж тут-то он точно не будет уходить на угар :eksrf:
После высыхания клея немного подкрасил краской из балончика, обычная за 100р., шов стал практически не виден.

P.S: писал излишне подробно в основном для новичков, но и старожилам наверное тоже пригодится
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron