На табло загорелся значок" изношенные колодки"(хотя я уже готовился к их замене) я поездил с ним неделю и вот в воскресенье решил заняться...а в пятницу залил вэдэшкой все нипеля, чтоб откпутились по человечески.
Врт что я прикупил для замены
-Тормозная жидкость Textar
-Диск тормозной передний TRW DF 2652
-Колодки тормозные дисковые, комплект Mintex MDB2231 (заказывал TRW, но произошла ошибка и пришли эти)
-Шланг тормозной передний TRW PHA 294
1. Снимаем колесо, зафиксоровав колеса подпорками, чтоб не укатилась и снимаем крышку с бачка тормозной жижи.
2.Снимаем клемы от датчика износа и откручиваем тормозной шланг специальным ключом на 11 с зажимным болтом
3.Убираем резиновые заглушки и откручиваем шестигранником направляющие, вынимаем и очищаем их до блеска
4.Опираясь на центральную часть фомкой сдвигаем расшатывающими движениями супорт с колодками с диска, сначала идет тяжко, пока не преодалеет бортик от выработки на диске.
5.Откручивает 2 болта крепления скобы(одна легко пошла с другой пришлось помучиться). Вынимаем диск со скобой.
6.Перед установкой нового диска обильно смазываем медной смазкой прилегающие плоскости, чтоб в дальнейшем не прикепело
7. Пока супорт на земле вдавливаем поршень(мне Юрик Михайлов дал удобный девайс,за что ему спасибо!) ,очищаем супорт и скобу от нагара, налета и прочей грязи. коей там хватает.
8.Прикручиваем новые шланги тем же специальным ключом.
9. Прилегающие плоскости колодок и супорта тоже смазываем медным спреем и устанавливаем на место, прикручивая сначала скобу, потом направляющие и тормозной шланг.
10.Перед откручиванием нипелей слегда обстукиваем его. Прокачиваем тормозную систему, как обычно-начиная с заднего правого колеса,потом заднее левое,переднее правое и переднее левое.Прокачивал, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Внимательно следим за уровнем в бачке!
В принципе ничего нового, но вдруг кому то пригодиться.