Доброго всем времени суток.
Долго собирался выполнить данную процедуру и вот наконец сделал. Первоисточник вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312676
Для начала покупаем wynn`s для бензиновых или дизельных двигателей, для бензиновых вот такой (номер 76695 ):
Затем собираем "установку" для промывки. Для этого нужны шланги топливные (жигулевские самое оно), фильтр топливный практически любой (брал от приоры), пара болтов с продольными отверстиями, лучше взять на 6, т.к. шляпка болта на восемь мешает нормально закрутиться бутылке в пробке, хомуты, компресор для накачки шин, пластиковая бутылка :eksrf
Вместо болтов можно взять обычные вентили от колес, проверял, сидят хорошо плотно, правда хватает их на один раз, wynn`s такая агрессивная дрянь, что разъедает резину на вентилях. Болты лучше крепить подмотав фум-лентой, еще посадил на пластиковые шайбы, получается очень плотно.
У меня получилась вот такая система:
Затем отключаем бензонасос (вынуть предохранитель), заводим и ждем пока заглохнет, подключаем "установку" в рампу, накачиваем компрессором нужное давление (которое качает бензонасос) у меня 6 бар, я качал 4-5. Заводим и моем. Мыть ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ !
Кроме этого wynn`s ни в коем случае не должен попасть в бак, поэтому если есть обратка, то направляем ее через фильтр обратно в промывочную емкость или в какую-либо другую емкость.
Примерно вот так:
На TFSI обратки нет, поэтому моя "установка" немного упростилась.
К сожалению, мой шнурок сдох, посему привожу только субъективные данные: значительно улучшилась реакция на педаль газа, сократилась вибрация, коробка стала плавнее переключаться, разгон улучшился.
Подводя итог, хочется сказать, что процедура в общем-то не сложная, но пользы приносит много.
Всем рекомендую !
P.S: кроме wynn`s можно использовать Лавр, методика немного другая: на нем можно газовать (подробно в мануале).
Конструкция с бутылкой не очень надежная (чисто мое мнение), буду варить железную емкость.
Свечи и масло менять не нужно.