Андрейй писал(а):Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с "хвостиком". Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны... Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен "Вахлер",87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?
Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть
hurma257aleksei писал(а):Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть
я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.
Dragonik писал(а):Человек спросил и пропал.... Как всегда...
Klim писал(а):hurma257aleksei писал(а):я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.
да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае
Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя