Температура двигателя 102 градуса-норма?

Вопросы по кузовам С2 и С3
Андрейй
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:38
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: AAD

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Андрейй » 14 авг 2018, 21:06

Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с "хвостиком". Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны... Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен "Вахлер",87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 15 авг 2018, 10:28

у меня ААЕ-стрелка стоит по центру, т.е. примерно 98 градусов и выше не поднимается! Возможно у тебя подзабит радиатор (внутри или сами соты). Попробуй промыть систему и антифриз сменить

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Хохол » 16 авг 2018, 08:40

Андрейй, почему ни слова не сказал про срабатывание вентилятора?
Ну и как бы информация для размышления из личного опыта: у меня при городском движении вентилятор срабатывает до 100 судя по приборке. При езде по трассе в такую жару как сейчас (гораздо выше 30) вентилятор срабатывает при показаниях на приборке примерно 103-104. Не парюсь вообще по этому поводу. Только снял радиаторную решётку и теперь по трассе стрелка показывает 100-102 и вентилятор не включается.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 19 авг 2018, 21:30

Андрейй писал(а):Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с "хвостиком". Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны... Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен "Вахлер",87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

а у тебя 2-х скоростной вентилятор охлаждения??? Я просто не в курсе!! На ААЕ 2-х скоростной. 1-я скорость до 100 градусов, а 2-я после!! У меня вторая не разу не срабатывала, но для уверенности в ее работоспособности я перемыкал напрямую датчик температуры включения вентилятора-и честно скажу охерел от скорости и потока ветра для охлаждения двигателя!! Так я к чему все это!!
1. посмотри скольких контактный у тебя датчик включения вентилятора (если 3-х то у тебя 2-х скоростной вентилятор)
2. проверь работоспособность датчика, т.к. он может неработать для первой скорости, поэтому температура ползет и потом включается вторая и охлаждает!

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Klim » 20 авг 2018, 16:07

у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 20 авг 2018, 16:39

Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Klim » 21 авг 2018, 14:23

hurma257aleksei писал(а):
Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.


да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Dragonik » 22 авг 2018, 21:13

Человек спросил и пропал.... Как всегда...
Изображение

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 24 авг 2018, 00:27

Dragonik писал(а):Человек спросил и пропал.... Как всегда...

перегрелся видать!)))

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 24 авг 2018, 02:57

Klim писал(а):
hurma257aleksei писал(а):я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.


да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

спасибо-я в курсе про сам двигатель, но на сколько я помню-AAD в отличие от ABK является механическим впрыском, а не электронным и соответственно проблемным, а ААЕ это электронный впрыск, но с одной форсункой (это подробно указано в любом мануале и не надо говорить обратное, хотя некоторые грамотеи вообще говорят, что моно троник-это карбюратор), а вот какой датчик шел на AAD-я без понятия, т.к. немцы любители экспериментов и могли даже на одну и туже модель вносить новшества (к примеру-на одном и том же двигателе мог стоять генератор Бош или Валео, разный 4-х контактный датчик температуры (квадратный или овальный), на одном и томже двигателе-разные ЭБУ (живой пример ААЕ -2 или 3 вида ЭБУ) и т.д.


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя