Дозатор и форсунки!

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 29 окт 2016, 21:47

Можно на двигателе 2.3 aar промыть дозатор и форсунки таким методам. Присоединить к подаче на дозатор бензонасос, поместить его в баклажку или в канистру, налить Wynn"s и от крутить обратку и тоже поместить её в баклажку! От соединить предохранитель от бензонасоса в баке и завести на Wynn"s движок, на ХХ. Последствие???? Вроде так промывают сестемы механического впрыска и форсунок не снимая их!

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 338
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Дозатор и форсунки!

Сообщение gatda134 » 30 окт 2016, 01:39

Не советовал бы, я после такой манипуляции на электронный впрыск перешел...

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Дозатор и форсунки!

Сообщение EdvardP » 30 окт 2016, 18:36

FishRiba, Промывка механического впрыска это как рулетка. Всё из-за того что много отложений и Wynn"sом ты их смоешь и они забьют все сеточки в дозаторе + форсунки изношены и износ немного компенсируется отложениями в них всякого гомна. Если есть комплект дозатор + форсы запасной чтоб поставить его в случае не удачной промывки или 30+ тыс.руб. на инвент то мой смело.

Zhorchik
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 май 2015, 07:53
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: 2.3aar

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhorchik » 30 окт 2016, 20:34

мою где то каждые 10 тыщ,пока всё живёт.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 30 окт 2016, 21:11

FishRiba, у меня есть 100% рабочий дозатор, могу продать, стоял на моей, я перешел на Инвент, до этого проблемы были только с ПНД (ставил датчик винерса) и периодически дурковала с пилением на холостом, в целом машина работала и ехала хорошо.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 31 окт 2016, 03:08

Подскажите! Замер давления в дозаторе в нижней камере 5.8 бар а в верхней камере дозатора 6.3 на ХХ!!! плавно даёшь газ, давление не меняется а резко, падает до 4.2 !!!! Бензонасоса потихоньку умирает??? машина после 3 000 т/об. Дёргается как будто кто то её держит за зад!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 31 окт 2016, 08:26

FishRiba, производительности насоса не хватает, давление должно падать но не на столько, давление открытия форсунки механической примерно 4-4.5 бара соответственно в твоем случае на оборотах не хватает давления для открытия.
у меня при замере давления на пусковой форсунке при перегазовке не падало ниже 6ти. при исправном насосе.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 31 окт 2016, 16:25

Zhek, Но подскажи пожалуйста, так должно падать при резком газе? То что я написал 4.2 падает это преблизительно! Могут быть за битые форсунки и лучше съездить к Николаю на ленинградской!???

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 31 окт 2016, 17:19

После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Дозатор и форсунки!

Сообщение uran01 » 31 окт 2016, 19:31

FishRiba, а насос погруженой или подвесной?
Может сетка на входе забираться из-за чего не хватает подачи топлива на оборотах.
Я со своего бака 20 литров сливал минут 30

Zhorchik
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 май 2015, 07:53
Репутация: 9
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: 2.3aar

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhorchik » 31 окт 2016, 21:45

sasha_1717 писал(а):После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

4 промывки за 34 тысячи пробега,всё работает,форсунки б.у,это как повезёт.

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 01 ноя 2016, 09:05

Zhorchik писал(а):
sasha_1717 писал(а):После промывки форсунок на КЕ они практически сразу же погибают. Их только под замену.
Можешь съездить к Олегу на Одесскую. Он шарит в этой системе. 4 года назад восстанавливал мне дозатор, до сих пор полет нормальный. Менял у него же форсунки, он сам едет и покупает их, чек потом показывает. Было дешевле, чем в магазине. И насос (бошовский) реанимирует и год гарантию дает.
Если интересно, черкани в личку, поищу его номер и скину тебе.

4 промывки за 34 тысячи пробега,всё работает,форсунки б.у,это как повезёт.

Каждому своё. Я бы не стал рисковать.

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение XpycT » 01 ноя 2016, 11:17

Когда у меня была 80-ка (КЕ джэт) я мыл тоже каждые 10 тыс у Николая Васильевича. Ну тьфу тьфу тьфу было только лучше. А если говорить вообще и о КЕ тоже говорят много плохого, но у меня проблема была с ним только раз - после 3 тыс оборотов полностью пропадала тяга и потом вообще глохла. Но тот же Николай Васильевич что-то сделал и дальше я ездил и горя больше не знал с ней.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 13:27

FishRiba, я-ж написал что падать не должно практически вообще, у тебя производительности насоса явно не хватает, говорю-же у меня на исправном насосе меньше 6ти бар не опускалось давление при любой перегазовке.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 13:30

sasha_1717, форсунки есть разные по конструкции и из-за этого зависит возможность их промывки. 043 и 032 (насколько помню могу ошибаться в номерах) вот одни можно мыть и ничего им от этого не сделается а другие нет какие точно уже не помню.


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя