Дозатор и форсунки!

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 01 ноя 2016, 16:32

В тупую сегодня померил насос показал 8.2 от фильтра! Мало давит?

Аватара пользователя
sasha_1717
Участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 00:43
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 100 С4
Двигатель: 2.0Е AAD
Откуда: ЮЗ
:
Форумчанин долгожитель

Дозатор и форсунки!

Сообщение sasha_1717 » 01 ноя 2016, 18:00

Zhek писал(а):sasha_1717, форсунки есть разные по конструкции и из-за этого зависит возможность их промывки. 043 и 032 (насколько помню могу ошибаться в номерах) вот одни можно мыть и ничего им от этого не сделается а другие нет какие точно уже не помню.

Вот этого я не знал :eksrf:

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 01 ноя 2016, 18:11

FishRiba, это вообще ни о чем не говорит, может он в стену и 10 будет давить а когда при этом нужно прокачать еще и сколько-то топлива может совсем другое быть, ты же сам написал что при прогазовке падает давление до 4рех атмосфер я тебе доходчиво объяснил что давление открытия исправной механической форсунки около 4-4,2 бара, просто не хватает давления при увеличении производительности и топливо перестает поступать в цилиндры. при снижении оборотов уменшается подача и у тебя наступает момент на грани открытия форсунки, тоесть мотор не может развить обороты на таком маленьком количестве топлива при открывании дальше дросселя смесь становится бедной и мотор начинает захлебываться.

Аватара пользователя
FishRiba
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:56
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi-100 С4
Двигатель: AAR 2.3
Откуда: Воронеж

Дозатор и форсунки!

Сообщение FishRiba » 01 ноя 2016, 19:45

Zhek, умерает потихоньку бензонасос!

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 10:43

Добрый день! я уже не знаю что делать! Подскажите! Разобрал, собрал дозатор как полагается колечки все целые плунжерная пара тоже. Подсоединил к дозатору три трубопровода и пусковую форсунку. Включил бенз/насос в принудиловку. Тишина. из колодцев не идет. Дозатор задрал вверх чтобы исключить лопату. Плунжер под давлением с усилием его поднял до конца тоже ноль! Че за х??? Отверстия вставлял совпадали, буксу утопил в верхнюю половину до упору. Может по высоте не совпали? Но щели то длинные. Должны. И при каждом включении б/насоса минуту работает и потом струей выбивает бенз через колодец который ближе к диффузору НД и отводящему бензопроводу и при этом наполняются другие колодцы. Как это понимать? Почему давление нарастает а не отводит в обратку, или отводит но не успевает? Получается в нижней камере есть бензин а в верхнюю не попадает. ЭГРД фишка снята и зажигание при этом не включаю, просто замыкаются реле б/насоса.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 10:50

alexandr1985, разборкой дозатора никогда не занимался и по этому поводу врятли тебе кто-то тут что-то подскажет, на одной машине разбирали дозатор но это делали специалисты. в автосрвисе после этого все заработало хорошо.
а так я придерживаюсь мнения что лучше в него не лезть если не знаешь, или иметь на готове другой исправный дозатор чтобы заменить в случае неудачи...

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 11:51

Второй приобрёл на разборке внутри ни одного фильтра не оказалось но плунжерная пара в отличном состоянии. В принципе там все просто если делать по инструкции не ббить молотком что головка буксы утопает, не ковырять отверткой как некоторые пишут иначе мембрану порвешь. Я свой замачивал в керасине на двое суток не помогло сварил в кастрюле и резко в ледяную воду. Дозатор сам раскрылся внутренности целые. Потом сборка. Установка. Регулировка плунжера и по незнанию крутанул гайку по сильнее! Вот тут и началось... Уже раз десять разбирал внутренности поменял разобрался как зазор между роликом и плунжером выставлять и свободный ход НД настраивать. При этом свернул резьбу на новом б/у дозаторе. Уже все мануалы изучил. Мастер сказал не лазь ему неси за 4рубля сделает, а у меня нет 4х рублей. Вот сейчас голову ломаю почему в верхнюю камеру бенз не идёт. Либо буксу опустить либо регулировочные винты ослабить. Чудесно то что на вернулся датчик холла а я полез в рабочий дозатор :)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 12:05

alexandr1985, теоретически то понятно что все просто, но это механически очень точный прибор который довольно сложно отстроить в полевых условиях и тем более без опыта, я в него не влезал когда был (незачем было) теперь у меня его нет и ну его нафиг, с электрикой проще договориться...
по этому вопросу тут знатоков на сколько я знаю нет, и врятли кто-то тебе подскажет. или на всероссийском ауди клубе спрашивай или Ауди100 еще есть форум.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 14:23

Я там везде уже по спрашивал. Отвечают по мануалам. :) Буду сам допетривать или деньги накоплю раньше. Эх...

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 17:20

Всех пугают не лезть туда вот никто и не соображает! Там обычная механика просто нужно разобраться.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Дозатор и форсунки!

Сообщение Zhek » 21 дек 2016, 17:43

alexandr1985, смысл в том что на эту механику нет запчастей, а толку что ты залезешь и посмотришь? только хуже сделать можно (как в твоем случае), если просто забито то можно почистить а если например износ в плунжерной паре или прокладка порвана (хотя ремкомплект прокладок продается) в общем неблагодарное это дело ИМХО

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 21 дек 2016, 19:37

Ремкомплект за 3 рубля мне бы не помог. Все резинки и мембрана целые, и плунжер отличный. Тут тонкость в сборке. Пружины вроде одинаковые а стоять должны на своих местах. Я их не помечал так что теперь регулировать винтами под ними. Информация приходит постепенно многое не договариваются и результат что уже не так разобрал.

Аватара пользователя
alexandr1985
Бывалый
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:44
Награды: 1
Репутация: 22
Марка автомобиля: audi 100 c4
Двигатель: aar
Откуда: снимаю в районе ул Чапаева, родом с Самары, в Ворнеже с 1997г.
:
За флуд и набивку постов

Дозатор и форсунки!

Сообщение alexandr1985 » 09 мар 2017, 23:21

С дозатором покончено! :) Теперь ПНД на очереди! Пока езжу с ПНД в аварийном режиме. Ревёт как жигуль на подсосе :( и расход... Лямда месяц отжила...


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron