Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Вопросы по кузовам С2 и С3
Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение Pavel V8 » 22 сен 2015, 16:00

Доброго времени всем! При покупке машины увидел шишку на капоте в передней части и только сейчас решил с ней разобраться. Думал что под ним что-то не убрали и закрыли. Не тут то было: это кожухом ремня ГРМ его промяло изнутри. Подушки коробки новые, но вот задние сайлентблоки подрамника очень уж смахивают на 80-точные или Пассатовские, разве на 100-ке должны стоять с "ножкой" как у меня на фото? И ещё обнаружилось отсутствие ответной скобы у переднего отбойника двигателя (5 цилиндров), может и в этом причина шишки? Эту скобу я КУПЛЮ. С предложениями велкам в личку!) Отдельную тему о покупке пока создавать не буду. Спасибо!


Изображение Изображение

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение Zhek » 22 сен 2015, 16:06

по-моему обычный сайлентблок просто порванный, а бугор на капоте да скорее всего именно из-за отсутствия передней опоры ДВС. у кого-то я такое уже видел...

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение Хохол » 22 сен 2015, 16:12

Предположу, что задние сайлентблоки подрамника не при чём, а вот передний отбойник мог бы помочь избежать описанного дефекта. Если с ямы пошатать движку, то должно быть ясно что и как.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение repinlm » 22 сен 2015, 16:27

жека +1 у меня такое было , не было опоры спереди у двигателя
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение repinlm » 22 сен 2015, 16:29

на фото видно что сама опора есть но нету чашки куда ей упираться
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Аватара пользователя
Pavel V8
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:08
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 100 1989
Двигатель: 2.0 Е

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение Pavel V8 » 22 сен 2015, 16:46

repinlm писал(а):на фото видно что сама опора есть но нету чашки куда ей упираться

В точку!)
А вот сайленты совсем даже и не порваны, справа такой же. Видел такие с "ножками", но они вроде для восьмидесятки..

Аватара пользователя
rom81
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:26
Репутация: 8
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Авант Quattro
Двигатель: NF эл.впрыск Инвент

Re: Сайлентблоки подрамника и передний отбойник двигателя.

Сообщение rom81 » 22 сен 2015, 20:18

Как-то влетел в 15-тую,разбил ей задний бампер
Упор у меня стоял,тока после столкновения,перевернулся ремень гены....
Я ремень поправил,но он всё равно переворачиволся
Оказалось от удара повёлся усилитель бампера,и ремень за него циплял(в смысле за упор)
Я снял упор с усилителя(дисконфорта не чуствую) мож не правильно....
При нормальных подушках мотора (не оторваных) ни какой разницы,даже при трогании....


Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя