Razor писал(а):geshon писал(а):буквы двигла не знаю,вот сотовый мастера 89081316697 Женя,район ВАИ,пароль,посоветовал Виталик Ауди 80!
Razor писал(а):geshon писал(а):буквы двигла не знаю,вот сотовый мастера 89081316697 Женя,район ВАИ,пароль,посоветовал Виталик Ауди 80!
Ogion писал(а):какая разница какой впуск, главное руки чтобы его настроить правильно)))
На моей 80ке солекс точеный стоит, не раз игрался с его начинкой, подстраивая до ума, в итоге едет на нем лучше чем на родном кейхине и жрет меньше) Сегодня к слову воскрешал крокодила (пассат б2), на нем тоже солекс стоит - отшаманил, карб, зажигание, убрал подсосы воздуха в вакууме, в итоге заводится с первого оборота на холодную, тяга как на инжу без провалов, рывков и подергиваний
yomo1 писал(а):Ogion писал(а):какая разница какой впуск, главное руки чтобы его настроить правильно)))
На моей 80ке солекс точеный стоит, не раз игрался с его начинкой, подстраивая до ума, в итоге едет на нем лучше чем на родном кейхине и жрет меньше) Сегодня к слову воскрешал крокодила (пассат б2), на нем тоже солекс стоит - отшаманил, карб, зажигание, убрал подсосы воздуха в вакууме, в итоге заводится с первого оборота на холодную, тяга как на инжу без провалов, рывков и подергиваний
и что там подточено то в карбе ?
Ogion писал(а):камеры 26-28, естественно заслонки под них, сточены выступающие части болтов на креплениях заслонок, изменена форма диффузоров, носик вывел двойной в 1 камеру - провалы исчезли, ну и жиклеры подбирал опытным путем, плюс все мембранки и пружинки новые.
Дункан Маклауд писал(а):Razor писал(а):_http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Razor, Андрей, не надо людям таКое изобретательство, всё гораздо проще и делается практически простым подбором жиклёров, без молотков, сверлений, паяний и прочей куйни, аффтор этот нивский- задрот Вот тут есть таблицы жиклёров http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
Дункан Маклауд писал(а):Razor писал(а):_http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Razor, Андрей, не надо людям таКое изобретательство, всё гораздо проще и делается практически простым подбором жиклёров, без молотков, сверлений, паяний и прочей куйни, аффтор этот нивский- задрот Вот тут есть таблицы жиклёров http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
Дункан Маклауд писал(а):yomo1 писал(а):инфы блин оч много(((((((((( может мне просто кто нить напишет какие куда вкрутить ))))))))) вдруг мне повезет ))))))) и се заработает )))
я тебе напишу..., что пора уже первую камеру от второй отличать, воздушный жиклёр от топливного...на тебе видео http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... rKL3UXI%3D остальные части захочешь сам найдёшь. Одно НО! Где то промелькнул "совет" при неплотностях воспользоваться герметиком, нельзя в карбе им пользоваться, поверхности правят, тут правда нужны слесарные навыки и очень прямые руки, а так ничего хитрого
кулибин писал(а):дроч по замене жиклёров прокатит до обьёма макс-1,7
и то не очень!
yomo1 писал(а):распылитель ускорительного насоса выгнул в 1 камеру ))))) провал изчез
Дункан Маклауд писал(а):кулибин писал(а):дроч по замене жиклёров прокатит до обьёма макс-1,7
и то не очень!
по моим данным до 2-х литровyomo1 писал(а):распылитель ускорительного насоса выгнул в 1 камеру ))))) провал изчез
воот! уже хорошо! Посмотри по таблицам жиклёры и поэкспериментируй, результат будет по любому
Вернуться в «Audi 80 / audi 90»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя