Страница 3 из 3

Re: вопрос по замене тормозных шлангов

Добавлено: 08 май 2013, 09:52
Nebolshoy
Rus-nov писал(а):СНОВА ВОПРОС!
сегодня в магазине сказали-что на 80ках спереди по одному шлангу тормозному...Я говорю -у меня 2; один 18 см,второй 32 см, между ними трубочка 17 см(замерил все уже потом).

Спереди 2 шланга как на картинке. Там же и номер есть. Я себе брал в экзисте, все стало нормально.
Rus-nov писал(а): И еще - у шлангов на трубочку и суппорт одинаковые закручивалки?

Что значит одинаковые закручивалки? На шланге №8 гайки, шланг №9 штуцер-гайка.

Изображение

Re: вопрос по замене тормозных шлангов

Добавлено: 08 май 2013, 11:13
bais
Игорь писал(а):
bais писал(а):Сам менял шланги на восьмидесятке, нормально все открутилось. А вот когда была сотка то трубки сгнили и тормоза в один прекрасный момент пропали. Заменял полностью все магистрали и шланги но уже в сервисе.

я солидарен с тобой восьмидесятки лучше соток!!!
Зы . весь неготив сотководов прошу в личку :eksrf: не будем засирать тему :pflei:

Я так не считаю, сотка на голову выше восьмидесятки по комфорту, но управляемость лучше у восьмидесятки. Насчет сгнили, они могут у восьмидесятки сгнить, дело в том что магистрали у немцев стальные, с покрытием, что на сотках, что на восьмидесятках. Так что гниют они у всех.

Re: вопрос по замене тормозных шлангов

Добавлено: 08 май 2013, 11:17
Игорь
bais,
Игорь писал(а):Но это все шутки