Собсна сей опус был поднят так как я не могу определиться (мятежная душа) продавать ли или делать свою A6C4 Ку.
Мною поменян коробас, карлсон печки, гидрики, ступичный подшипник на подходе, сзади все сайленты, левая фара, резинки подрамника.
А сделать нужно:
1) Довести до ума выхлоп с пустыми банками каталов
2) Заменить и покрасить бампер, хорошо его коцнул когда въехал в старый фольц, вместе с фарой левой
3) Переднюю подвеску по мелочи
4) Восстановить омыватели фар
5) Поменять сцепу
6) Сделать переднее крыло, начало изнутри ржаветь.
7) Поменять подкрылки
8) Вымыть всю грязь из всех щелей и законсервировать чтобы и дальше не гнила
9) Поменять радиатор печки, видимо сопливит
10) Разобраться с потёкшим дисплеем климата
11) Поменять уплотнительные резинки по высокой стороне климата
12) Кажется что много жрёт, это к Лёхе в гараж нужно съездить, наверное вторая лямбда померла :)
Машина досталась в нормальном состоянии, красилась поверх старой краски, не аварийная, просто освежили тем же цветом, но лучшеб не лезли(красил не я).
Пакет документов, ГТД, папочка ауди и прочие ништяки даже есть.
Не уколхожена от слова совсем везде бумажные бирки, тряпошная изолента, фиксаторы резьбы и т.д.