Господа, возьму для проверки буквально на 5-10 минут стопроцентно рабочий блок управления климатом с A4 B6 (B7 наверно тоже подойдет, A6 C5 не уверен). Подключу к своим проводам, кнопочки потыкаю и отдам, работоспособность после использования гарантирую Выезд (возможно даже оперативный) к Вашему местоположению (желательно Воронеж и окрестности). Монтаж/демонтаж за мой счет)) Магарыч - на ваш вкус (только без "энтуазизЬма").
И немного о сути проблемы, мож кто чего умного посоветует..
Проблема: из дефлекторов (всех) крайне слабо воздух. При осмотре был найден виновник - заслонка, которая идет сразу за салонным фильтром (то бишь воздухозаборник) закрыта во всех режимах. Т.е. моторчик печки крутит, горячий воздух чувствуется, но очень-очень слабый поток. Так и спасаюсь - немного помучился в холоде, включил рециркуляцию, погрелся, пока воздух не остынет (благо у нас пока диких холодов не было).
Главный момент: на данный момент езжу без компрессора кондиционера (ибо он уже отжил свое - собственно, снимался для подтверждения диагноза) с "сервисным" ремнем. Ошибок по заслонкам нет, адаптацию прошли успешно. По климату одна ошибка - КЗ на датчик высокого давления (это который G65 вроде, точно не скажу).
На выходных снял бардачок, снял сервоприводы. Что имеем: потенциометр проблемного привода воздухозарника уже снимался в начале лета, была по нему ошибка - все было отмочено в спирте и адаптировано еще тогда. На всякий случай вчера процедуру повторил. Не помогло. Заслонка движется в крайнее положение (закрыть) и замирает.
Снял сервопривод заслонки рециркуляции, поменял все внутренности (в том числе потенциометр) местами с приводом заслонки воздухозаборника - ситуация не изменилась, т.е. проблемный привод на месте рециркуляции работает отлично, а заведомо хороший на месте воздухозаборника также не работает - движется в крайнее положение и замирает.
Ах да, проверил сопротивление потенциометра, при прокрутке сопротивление меняется плавно, без скачков.
В общем, проблема видится "программной"- блок комфорта принудительно закрывает заслонку воздухозаборника. Причины: отсутствие давления в системе кондиционирования (напомню, компрессор снят) и/или ошибка по датчику высокого давления (что вряд ли).
Спасибо за внимание)