Форумчане, доброго времени суток!
Поделитесь знаниями, как правильно прокачать систему ГУР.
Разбирал морду после ДТП, снимал насос ГУРа для замены шкива, поставил на место, залил жижу новую, запустил авто на пару сек, подлил жижи и так далее, пока не потекло чистое масло. Вроде норм, пузырьков почти не было, сел и поехал, усилитель работает норм. Через пару километров руль потяжелел, а потом и вовсе ГУР перестал работать на холостых.
Сегодня вывесил морду и на НЕзаведенной машине начал крутить руль вправо-влево. Пузырьки идут, потом вроде поменьше стали (слабое подобие пены). Руль крутил около 100 раз в каждую сторону. Потом завел, дал немного поработать на холостых, покрутил руль, пузырьки все равно идут.
В общем, я хз, что делать, авто заводишь, несколько минут ГУР работает отлично, потом перестает. Начинает работать где-то от 2500 оборотов.
Это воздух в системе? Али еще какая напасть? Насос не гудит, насухую не работал, рейка скрежет не издает.
Заранее спасибо!