Документальные фильмы про Audi

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 23 июл 2011, 01:06

Хочется, все документальные фильмы про Audi в одной теме собрать
Ссылки пока, такие какие нашел, позже все на deposit и letitbit залью.
Приятного просмотра.
Последний раз редактировалось CMM 28 июл 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 23 июл 2011, 15:32

1 - Кватро - Победа мысли / Quattro - Victory of an idea.

Год выпуска: 1993
Страна: Германия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 64 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: Helmut Demiel

В ролях: Ханс-Йоахим Штук, Вальтер Рёрль, Мишель Мутон и Ханну Миккола
Описание: Едва ли какая-нибудь другая идея повлияла на развитие автогонок, как появление полноприводных автомобилей. Их дебют в 1981 году возвестил о наступлении новой эры и целой веренице побед для Audi, которая продолжается и по сей день.
Наша программа расскажет вам об истории этого триумфа, который начался на раллийных трассах, а продолжился в таких престижных соревнованиях, как Пайкс-Пик, IMSA, германский и французский кузовные чемпионаты.
Уникальный, никогда ранее не демонстрировавшийся, видеоархив дополнен комментариями лучших спортсменов, таких как Ханс-Йоахим Штук, Вальтер Рёрль, Мишель Мутон и Ханну Миккола.

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Битрейт видео: 25, Размер кадра: 512х384
Аудио: Битрейт аудио: 128

Скриншоты:
Изображение
Изображение


Доп. Информация: История Audi Quattro
Оффтоп:

Audi - именно этот немецкий концерн первым создал мощный раллийный автомобиль с полным приводом.

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В январе 1978 года, Фердинанд Пьех (в ту пору - главный инженер Audi) впервые продемонстрировал фольксвагеновскому начальству полноприводный прототип Project Al, прообраз будущего купе Audi Quattro.

Тогда экспериментальный автомобиль с кузовом Audi Coupe, со 180-сильной наддувной «пятеркой» и модифицированной трансмиссией от маленького армейского внедорожника Volkswagen Iltis, штурмовал перевал Тюрахер Хое - самую скользкую дорогу Альп. На глазах изумленного директора по продажам VW доктора Шмидта прототип со свободным межосевым дифференциалом без труда забрался на заснеженный 23-процентный подъем - и это на летних шинах без цепей противоскольжения!

Официальная премьера Audi Quattro прошла на Женевском мотор-шоу 1980 года, причем на Audi отмечают появление не конкретной модели, а понятия quattro вообще. Ведь «4Х4» для Audi - это не просто колесная формула, а формула успеха компании. За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик». А между прочим, брэнда quattro могло и не быть. Первоначально для купе планировалось другое название - CARAT. Это аббревиатура емкого немецкого слова Coupeallrandantriebturbo, что означает «полноприводное турбокупе»…

Над идеей создания полноприводного легкового авто, конкуренты сначала посмеивались, считая классическую заднеприводную компоновку самой удачной. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность после первого же выступления на январском этапе европейского чемпионата по ралли 1981 года в Австрии. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину!

Quattro продолжила выигрывать этапы, как Мирового, так и Европейского чемпионатов. Поводом для еще одного торжества послужила победа Мишель Муттон на Ралли Сан Ремо в 1981 году, - это была первая победа женщины в Международном Чемпионате по Ралли. Сезон 1982 года стал продолжением демонстрации превосходства Audi Quattro над соперниками.

Но не смотря на явное превосходство Audi, автомобиль имел множество недостатков. Quattro намного тяжелее своих соперников, двигатель расположенный спереди, и громоздкое шасси делали автомобиль неповоротливым, к тому же технические проблемы постоянно давали о себе знать. Quattro завоевал кубок конструкторов в 1982 году, однако чемпионат выиграл Вальтер Рерль, после того как Quattro Мишель Муттон сошла со сломанной трансмиссией на последней гонке чемпионата.

1983 сезон был уже не такой безоблачный для Ауди; "свежесозданная" Lancia 037 обещала составить жесткую конкуренцию, не смотря на ее заднеприводную компоновку. Первый пилот Ауди, Ханну Миккола, выиграл чемпионат 1983 года, но пилоты Lancia - Маркку Ален и Уолтер Рерль завоевали кубок конструкторов.

1984 был наиболее успешным для Ауди в их "раллийной жизни". Необычный стиль вождения Стига Блумквиста, укороченная колесная база, более мощный мотор свыше 450 л.с., кевларовый кузов, и новая шестиступенчатая КПП - сделали свое дело и принесли победу Ауди как в зачете пилотов, так и в кубке конструкторов.

Однако 1984 год выдвинул нового претендента на чемпионское звание - на ралли Корсика было представлено новейшее французское оружие - Peugeot 205 T16.

Новый 205 сильно отличался от Quattro. Пежо имел заднее расположение двигателя, пространственную раму, и автомобиль был значительно меньше Ауди по размерам и массе. Пилот Peugeot - Ари Ватанен практически победил в первой гонке, но под конец попал в аварию.… Этот успех стал причиной для беспокойства в руководстве Ауди, менеджеры команды поручили инженерам из Ингольштадта усовершенствовать автомобиль, т.к. автомобиль уже не удовлетворял их своими техническими данными.

Но инженеры ничего особого с машиной не сделали, и "корона раллийной империи" в 1985 году досталась Пежо. Quattro оказалась медленнее Пежо и ломалась намного чаще…. Audi все же не прекратила усовершенствовать своё детище, даже не смотря на превосходство Пежо 205.

Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985
году, это доказало, что Ауди не собирается отступать и хочет восстановить свою былую форму.

S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли - мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году.

Закат карьеры Ауди в группе В начался после смерти Генри Тоивоненна на Ралли Корсика 1986 года. Сразу после его гибели Ауди и Форд прекратили свое участие в группе В. Quattro в его различных модификациях, еще участвовал в различных гонках около 4 лет, но это были частные команды. Выиграв, еще 4 чемпионата Audi Quattro вписала, наверное, одно из самых ярких имен в списке гоночных автомобилей столетия.

Сразу после запрета группы В, в 1986 году Ауди представили двигатель мощностью свыше 1000 л.с.!!! Но в ралли с таким мотором участвовать было нельзя… Двигатель проверили в нескольких горных гонках и пилоты единогласно признали что с таким мотором автомобиль становился неуправляемым, они говорили, что с такой мощью самым сложным было удержать машину на дороге и не проскочить поворот, что в горной гонке почти гарантированная смерить… Инженеры Ауди не переставали поражать своих фанов во время проведения гонок в группе В, и по сей день болельщики помнят Ауди Quattro со страхом и уважением…



Скачать http://www.audiquattro.net/files/Bugeo/ ... a-idei.avi
Последний раз редактировалось CMM 28 июл 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
ТолЯсИККК
Бывалый
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:37
Награды: 17
Репутация: 43
Марка автомобиля: Hyundai Solaris
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж!
:
Модератор Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение ТолЯсИККК » 23 июл 2011, 16:31

:eksrf: rulez
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 23 июл 2011, 23:55

2 - Махинаторы - Audi Quattro

Название: Discovery. Махинаторы
Оригинальное название: Discovery. Wheeler Dealers
Жанр: Документальный
Выпущено: Великобритания
Режиссер: Discovery Channel
Качество: TVRip
Видео: XviD
Аудио: MP3, 2 ch, ~ 120 Кбит/с
Продолжительность: 00:44:07
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
О фильме: Суть передачи такова: ведущий покупает старенькую машину-автоклассику за небольшие деньги и передает ее механику-профессионалу, чтобы тот, в свою очередь, восстановил ее до приличного состояния, уложившись при этом в определенный бюджет. Далее ведущий попытается продать авто, за сумму перекрывающую расходы на ее покупку и ремонт, и постарается остаться даже в небольшой прибыли от подобного рода "махинации", а как это у них получиться, смотрите сами...

Изображение

Смотреть онлайн 1 часть - http://video.yandex.ru/users/iljasov2011/view/13
Смотреть онлайн 2 часть - http://video.yandex.ru/users/iljasov2011/view/17
Последний раз редактировалось CMM 28 июл 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение ELMEXMEN » 24 июл 2011, 23:11

спасибо, отличное видео, особенно про купеху :tc:

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 28 июл 2011, 23:13

3 - Мегазаводы: Ауди

Русское название: NG: Суперсооружения: Мегазаводы. Ауди
Оригинальное название: MegaStructures. Megafactories: Audi
Режиссер / Телекомпания: National Geographic
Год выпуска: 2009

Описание:
Побывайте на заводе, выпускающем суперавтомобиль Ауди-R8, для создания которого инженеры-конструкторы взяли лучшие черты гоночных автомобилей.

Продолжительность: 00:47:05

Перевод: Одноголосый закадровый, профессиональный

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~Xvid 25.00fps 1839kbps
Размер кадра: 720x416
Качество видео: SATRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио:
Русский: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 109kbps
Английский: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 109kbps

скачать с letitbit
скачать с depositfiles
смотреть онлайн
Последний раз редактировалось CMM 22 сен 2011, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 30 июл 2011, 20:34

4. - Моторы. Audi A6

Год выпуска: 2011
Жанр: документальный
Режиссер: нет даных
В ролях: исследователи, конструкторы

Выпущено: Россия, ООО "Нью Медиа"
Продолжительность: 00:25:58

О фильме Моторы. Audi A6:
Скорость или экономичность? Внедорожные качества или дизайн? Аэродинамика или комфорт? Для создателей программы «Моторы» важно всё. Они расскажут о том, какой автомобиль лучше всего подойдёт охотнику и рыболову, где вас научат управлять моторной лодкой и как превратить мотоцикл в произведение искусства. Проверка грязью, «антифорсаж», системы навигации и тюнинг - в программе «Моторы».

смотреть онлайн
Последний раз редактировалось CMM 22 сен 2011, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение Чинганчгук » 30 июл 2011, 20:58

CMM, держи в репу

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 07 авг 2011, 19:45

Тест драйвы Audi интересны? выкладывать сюда?
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение uzopoza » 08 авг 2011, 10:58

выкладывай! особенно старые интересно поглядеть..
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Документальные фильмы про Audi

Сообщение CMM » 22 сен 2011, 14:59

5 - Audi Quattro A la Une

Изображение

Вид спорта: Ралли
Продолжительность: 1:24:05
Комментарий: Отсутствует
Описание: Только Audi Quatro и никого больше! Запись с 1983 по 1986.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 528x416 25.00fps 2197Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 117Kbps

История Audi Quattro
Оффтоп:

Audi - именно этот немецкий концерн первым создал мощный раллийный автомобиль с полным приводом.

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В январе 1978 года, Фердинанд Пьех (в ту пору - главный инженер Audi) впервые продемонстрировал фольксвагеновскому начальству полноприводный прототип Project Al, прообраз будущего купе Audi Quattro.

Тогда экспериментальный автомобиль с кузовом Audi Coupe, со 180-сильной наддувной «пятеркой» и модифицированной трансмиссией от маленького армейского внедорожника Volkswagen Iltis, штурмовал перевал Тюрахер Хое - самую скользкую дорогу Альп. На глазах изумленного директора по продажам VW доктора Шмидта прототип со свободным межосевым дифференциалом без труда забрался на заснеженный 23-процентный подъем - и это на летних шинах без цепей противоскольжения!

Официальная премьера Audi Quattro прошла на Женевском мотор-шоу 1980 года, причем на Audi отмечают появление не конкретной модели, а понятия quattro вообще. Ведь «4Х4» для Audi - это не просто колесная формула, а формула успеха компании. За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик». А между прочим, брэнда quattro могло и не быть. Первоначально для купе планировалось другое название - CARAT. Это аббревиатура емкого немецкого слова Coupeallrandantriebturbo, что означает «полноприводное турбокупе»…

Над идеей создания полноприводного легкового авто, конкуренты сначала посмеивались, считая классическую заднеприводную компоновку самой удачной. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность после первого же выступления на январском этапе европейского чемпионата по ралли 1981 года в Австрии. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину!

Quattro продолжила выигрывать этапы, как Мирового, так и Европейского чемпионатов. Поводом для еще одного торжества послужила победа Мишель Муттон на Ралли Сан Ремо в 1981 году, - это была первая победа женщины в Международном Чемпионате по Ралли. Сезон 1982 года стал продолжением демонстрации превосходства Audi Quattro над соперниками.

Но не смотря на явное превосходство Audi, автомобиль имел множество недостатков. Quattro намного тяжелее своих соперников, двигатель расположенный спереди, и громоздкое шасси делали автомобиль неповоротливым, к тому же технические проблемы постоянно давали о себе знать. Quattro завоевал кубок конструкторов в 1982 году, однако чемпионат выиграл Вальтер Рерль, после того как Quattro Мишель Муттон сошла со сломанной трансмиссией на последней гонке чемпионата.

1983 сезон был уже не такой безоблачный для Ауди; "свежесозданная" Lancia 037 обещала составить жесткую конкуренцию, не смотря на ее заднеприводную компоновку. Первый пилот Ауди, Ханну Миккола, выиграл чемпионат 1983 года, но пилоты Lancia - Маркку Ален и Уолтер Рерль завоевали кубок конструкторов.

1984 был наиболее успешным для Ауди в их "раллийной жизни". Необычный стиль вождения Стига Блумквиста, укороченная колесная база, более мощный мотор свыше 450 л.с., кевларовый кузов, и новая шестиступенчатая КПП - сделали свое дело и принесли победу Ауди как в зачете пилотов, так и в кубке конструкторов.

Однако 1984 год выдвинул нового претендента на чемпионское звание - на ралли Корсика было представлено новейшее французское оружие - Peugeot 205 T16.

Новый 205 сильно отличался от Quattro. Пежо имел заднее расположение двигателя, пространственную раму, и автомобиль был значительно меньше Ауди по размерам и массе. Пилот Peugeot - Ари Ватанен практически победил в первой гонке, но под конец попал в аварию.… Этот успех стал причиной для беспокойства в руководстве Ауди, менеджеры команды поручили инженерам из Ингольштадта усовершенствовать автомобиль, т.к. автомобиль уже не удовлетворял их своими техническими данными.

Но инженеры ничего особого с машиной не сделали, и "корона раллийной империи" в 1985 году досталась Пежо. Quattro оказалась медленнее Пежо и ломалась намного чаще…. Audi все же не прекратила усовершенствовать своё детище, даже не смотря на превосходство Пежо 205.

Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985
году, это доказало, что Ауди не собирается отступать и хочет восстановить свою былую форму.

S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли - мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году.

Закат карьеры Ауди в группе В начался после смерти Генри Тоивоненна на Ралли Корсика 1986 года. Сразу после его гибели Ауди и Форд прекратили свое участие в группе В. Quattro в его различных модификациях, еще участвовал в различных гонках около 4 лет, но это были частные команды. Выиграв, еще 4 чемпионата Audi Quattro вписала, наверное, одно из самых ярких имен в списке гоночных автомобилей столетия.

Сразу после запрета группы В, в 1986 году Ауди представили двигатель мощностью свыше 1000 л.с.!!! Но в ралли с таким мотором участвовать было нельзя… Двигатель проверили в нескольких горных гонках и пилоты единогласно признали что с таким мотором автомобиль становился неуправляемым, они говорили, что с такой мощью самым сложным было удержать машину на дороге и не проскочить поворот, что в горной гонке почти гарантированная смерить… Инженеры Ауди не переставали поражать своих фанов во время проведения гонок в группе В, и по сей день болельщики помнят Ауди Quattro со страхом и уважением…



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



скачать с rutracker.org

если кому-то понадобится, могу выложить на deposit или letitbit
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/


Вернуться в «Фильмы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя