ОСАГО переходит на личности

Нормативные документы, советы как себя вести при ДТП, как себя вести если Вас остановил инспектор ДПС и многое другое.
Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

ОСАГО переходит на личности

Сообщение хана » 16 май 2018, 00:02

Водителям посчитают страховку индивидуально

Уже летом этого года тарифный коридор по ОСАГО будет расширен, а коэффициент по возрасту и стажу водителя получит 50 значений вместо нынешних пяти. Насколько при таком подходе вырастет цена полиса, рассказал заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин.

Так, у тарифного коридора на 20 процентов вырастет максимальное значение и на 20 же процентов сократится минимальное. Если сейчас коридор базовой ставки для легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, составляет от 3432 до 4118 рублей, то после принятия изменений он составит от 2746 до 4942. Таким образом страховщики смогут варьировать стоимость полиса по собственному усмотрению в пределах 60 процентов.
Серьезной реформе подвергнется и коэффициент по возрасту и стажу водителя. Это то, на что умножают базовый тариф при расчете стоимости страховки. Сейчас он имеет пять значений: для водителей до 21 года со стажем управления до 2 лет он составляет 1,8, для водителей с таким же стажем, но старше 22 лет - 1,7, для остальных - единицу. Есть еще коэффициент для полисов без ограничения количества допущенных лиц - он равен 1,8. Новые коэффициенты предусматривают гораздо больше градаций по возрасту и стажу.

По словам Владимира Чистюхина, практика показывает, что наиболее рискованно водят люди от 16 до 24 лет, независимо от стажа. Поэтому для них введены наиболее высокие коэффициенты. Так, для 16-21 года со стажем до 2 лет вводится коэффициент 1,87. Со стажем от 3 до 6 лет - 1,66. Для 22-24 летних водителей со стажем до 2 лет коэффициент будет равен 1,77. Со стажем от 3 и выше - 1,04.

Самый маленький коэффициент - 0,96 - появится у водителей 35-39 лет со стажем более 5 лет. Он же будет присваиваться водителям от 40 и старше со стажем от 3 лет.

Как пояснил Чистюхин, повышающих коэффициентов для 60- 70- 80-летних водителей со стажем более 2 лет не предусмотрено. Практика показывает, что они в аварии попадают не чаще 40-летних.

Также наведут порядок с коэффициентом бонус-малус, который присваивается в зависимости от наличия или отсутствия аварий. Во-первых, у человека он будет один единственный. Сейчас их может быть у водителя несколько. Например, он купил полис на свою машину сам, а в полисе машины жены он вписан. Но на машине жены он совершил ДТП. В итоге у него получается два коэффициента. В этом случае страховщик при заключении нового договора должен будет выбрать тот, который ниже.

Этот коэффициент будет присваиваться один раз в год. Таким образом, страховая история будет закреплена за водителем, а не за автомобилем.

В итоге получается, что если страховщик назначает максимальный тариф, то полис для среднего водителя будет стоить 7 тысяч рублей. Сейчас он обходится в 5,8 тысяч. Самый дорогой полис будет стоить 31 тысячу, против 24,9 тысяч рублей. Самый дешевый - 1,7 тысяч против 1,5 тысяч сейчас.
Если страховщик выбирает минимальный тариф, то полис среднему водителю обойдется в 3,9 тысяч рублей против сегодняшних 4,9 тысяч. Самый дорогой - 17,3 тысяч против 20,8 тысяч рублей. А самый дешевый - 950 рублей против 1,2 тысяч.
Конечно, все опасаются, что страховщики воспользуются такой возможностью и сразу установят тарифы по верхнему пределу. Как считает Владимир Чистюхин, чтобы такого не произошло, необходимо наделить ЦБ полномочиями по контролю за тарифами, которые устанавливают страховщики. Кроме того, по его словам, в регионах, там, где нет проблем с мошенниками, например в Москве, возникнет здоровая конкуренция, которая заставит страховщиков снижать цену.

И это только первый этап, который планируется запустить текущим летом.

Второй этап потребует уже внесения изменений в закон об ОСАГО. Он предусматривает для страховых компаний возможность установки индивидуальных тарифов на автогражданку и дальнейшее расширение тарифного коридора. Планируется, что этот этап будет запущен в следующем году. А третий этап, когда будут сняты все ограничения, запустят после успешной работы первых двух.


Источник; https://rg.ru/2018/05/15/naskolko-vyras ... osago.html
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
VDV
V.I.P.
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:34
Награды: 5
Репутация: 54
Марка автомобиля: VW, Sportage 3
Двигатель: 2.0,2.0
Откуда: Врн
:
1000 сообщений За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

ОСАГО переходит на личности

Сообщение VDV » 16 май 2018, 08:51

Ну щас начнется....

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

ОСАГО переходит на личности

Сообщение sashka68 » 16 май 2018, 19:15

многа букв,че там в кратце,сколько теперь платить будем вместо 4500 за 150 лошадок?

Аватара пользователя
Morf
V.I.P.
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:53
Награды: 13
Репутация: 92
Марка автомобиля: Audi A6
Двигатель: 1.8 CYGA
:
Орден первонаха 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За труд За флуд и набивку постов

ОСАГО переходит на личности

Сообщение Morf » 16 май 2018, 20:43

я уж думал наконец введут страховку, привязанную к человеку, а не к авто. Ну тупо же страховать человека три раза, если у него три авто. Он же не может сразу на трех ехать) Тоже самое если он вписан куда-то еще, кроме своего собственного.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

ОСАГО переходит на личности

Сообщение Хохол » 17 май 2018, 22:13

Morf писал(а): Ну тупо же страховать человека три раза, если у него три авто.

Не тупо. Прибыльно!!! И чем больше во владении транспортных средств у народа, тем прибыльнее.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!


Вернуться в «Закон и Право»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя