Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 16 июл 2019, 20:47

Audi A1 2019 – второе поколение Ауди А1 Спортбэк

Компания Ауди раскрыла все данные о компактном хэтчбеке премиум-класса Audi A1 Sportback 2018-2019 года. Модель второго поколения перебралась на новую платформу, подросла в размерах, изменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое оснащение, обзавелась новыми силовыми агрегатами мощностью до 200 л.с. Одновременно с этим «единичка» лишилась трехдверной версии и дизельных моторов. Старт продаж нового Ауди А1 2018-2019 в Европе намечен на октябрь текущего года, цена базовых переднеприводных модификаций будет колебаться в районе 17 тыс. евро (1.25 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики самой маленькой модели Ауди новой генерации.

Сразу же стоит отметить, что в России новая «а-первая», по всей видимости, продаваться не будет. Причина очевидна – отсутствие должного спроса. Дореформенная рестайлинг-версия хэтчбека, напомним, покинула наш рынок еще в 2016 году.

Внешний дизайн

При смене поколений Ауди А1 Спортбэк перебрался на модульную платформу MQB-A0, параллельно получив более жесткий и стойкий к сильным воздействиям кузов, на 27% состоящий из ультравысокопрочных сталей. Габариты нового автомобиля по сравнению с предшественником серьезно увеличились, но касается это, прежде всего, колесной базы и длины – они возросли на 91 и 56 мм (до 2560 и 4030 мм соответственно). Ширина осталась прежней – 1740 мм, высота уменьшилась на незначительные 6 мм (до 1410 мм).

Для нового хэтчбека Audi предусмотрено четыре варианта исполнения: Basic, Advanced, S line и Edition. Они отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Снаружи независимо от линии дизайна Ауди А1 выглядит стильно, азартно и даже агрессивно. Лицевая часть кузова образована фирменным большим шестиугольником решетки Singleframe, строгими фарами головного света с оригинальным рисунком светодиодных огней, аэродинамически выверенным бампером с традиционно крупными воздухозаборниками. Интересный нюанс оформления «передка» – это узкая прорезь с двумя ребрами под передней кромкой капота, отсылающая к ретро-спорткарам Audi Ur-quattro и Sport quattro.

Корма новинки щеголяет яркими двухсекционными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, небольшой крышкой багажника с аккуратным спойлером над остекленной частью, лаконичным бампером с миниатюрным диффузором и секциями воздуховодов по краям. Версию S line можно узнать по сдвоенным круглым патрубкам выхлопной системы, выведенным слева.

В профиле пятидверки отмечаем компактный капот, короткие свесы кузова, мощные задние стойки крыши, избавившиеся от окошек, восходящие линии ребер и выштамповок на боковинах. Штатный размер легкосплавных дисков модели варьируется от 15 до 18 дюймов. Специальному изданию Edition полагаются самые крупные 18-дюймовые колеса с бронзовым, черным или белым декором.

Палитра кузовных эмалей нового Ауди А1 включает 10 оттенков, причем покупателям будет доступен и двухцветный окрас. В опциональном порядке контрастным колером покрываются крыша с передними стойками, задний спойлер, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги на порогах.

Комплектация и багажник

В салоне Audi A1 Sportback нового поколения первым делом обнаруживаем грамотно скомпонованную переднюю панель с развернутой к водителю центральной консолью. Дисплей основной мультимедиа-системы MMI (в зависимости от комплектации имеет размер 8.8 или 10.1 дюйма) вместе с широкой полоской дефлектора вентиляции встроены в черную область верхней части панели. Комбинация приборов у всех версий выполнена в формате 10.25-дюймового цифрового экрана, но в качестве опции предлагается более продвинутый вариант «приборки» Virtual cockpit с улучшенной картинкой и отображением карт навигации.

Обновленную компактную пятидверку Ауди наделили массой современного оборудования, в том числе, новыми системами помощи. В самых богатых исполнениях «а-первому» доступны полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр MMI или MMI Navigation plus (большой сенсорный экран, интеграция гаджетов на базе iOS и Android, два USB-порта, навигация с анимированными картами), беспроводная зарядка Qi, окружающая подсветка салона с 30-ю возможными оттенками, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium (11 динамиков, мощность 560 Вт, 3D-звучание), камера заднего вида. Начальные комплектации хэтчбека, конечно, менее насыщенны – простые сиденья спереди, тканевая отделка, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB.

В плане оснащения электронными ассистентами «малыш» Ауди А1 Спортбэк даст фору многим полноразмерным автомобилям. Покупатель сможет рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, систему помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части), мониторинг «слепых» зон.

Немаловажный аспект в части внутренних метаморфоз, произошедших с «единичкой» Audi – это увеличение свободного пространства для пассажиров обоих рядов сидений. Например, спереди на уровне плеч появились дополнительные 43 мм. Сзади же стало гораздо просторнее в зоне ног (как-никак колесная база вытянулась на целых 9 см). Сильно возрос и объем багажника, составляющий теперь при стандартной раскладке сидений 335 литров вместо прежних 270 литров (+65 литров). Максимальная вместительность отсека при этом увеличилась с 920 до 1090 литров.

Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года

Пятидверный хэтчбек Ауди А1 с начала продаж можно будет приобрести в четырех бензиновых модификациях:

25 TFSI – с 1.0-литровой «турботройкой» 95 л.с., 175 Нм;
30 TFSI – с тем же литровым трехцилиндровым агрегатом, но уже с форсировкой до 116 л.с. и 200 Нм;
35 TFSI – с 1.5-литровой турбированной «четверкой» 150 л.с., 250 Нм;
40 TFSI – с 2.0-литровым мотором 200 л.с., 320 Нм.
Коробок передач – 6-ступенчатая МКПП и «робот» 7 S tronic. Первые три версии могут комплектоваться любым из двух типов трансмиссий, топовая модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI оснащается только роботизированной КПП. Все четыре исполнения переднеприводные.

В следующем году какие-то из перечисленных версий «единички» обзаведутся полным приводом. Также планируется выход на рынок Audi S1 с мощнейшей 250-сильной установкой и приводом quattro.

По умолчанию шасси хэтчбека построено по схеме с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. За доплату предлагаются спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. Стандартно используются тормозные диски диаметром 276 и 230 мм (перед/зад), но при заказе пакетов Dynamic устанавливаются диски увеличенного размера – 312 и 272 мм. Усилитель руля применяется электромеханический, с переменной податливостью.

©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


2018 Audi A1 Sportback Typ (GB) Phytongelb (iScale)
Art.-Nr. 501.18.010.32


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 16 июл 2019, 20:53

https://www.youtube.com/watch?v=zgEPqTMY4IU

2018 Audi A1 Sportback - edition one Typ (GB) Turboblau (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr. 501.18.110.31


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 16 июл 2019, 21:10

Ну и сравнительные фото обоих малышей :wink:

2018 Audi A1 Sportback Typ (GB) Phytongelb (iScale) & 2018 Audi A1 Sportback - edition one Typ (GB) Turboblau (Paragon Models)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 31 июл 2019, 20:15

Horch 830BL Pullman-Limousine.

Страна происхождения: Германия
Число цилиндров/рабочий объём двигателя: V8 3517 см3
Мощность: 82 л. с. при 3600 об./мин
Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая ZF-Aphon, привод на задние колёса
Скорость: 115 км/ч
Тип кузова: 6-местный пульман-лимузин

На создании Horch 830 настояло руководство концерна Auto-Union, куда завод вошёл в 1932 г. Появление в программе «маленького «Хорьха» сокращало разрыв с Audi, вплоть до унификации по кузовам между моделями обеих марок.
Модель 830 выпускали с 1933 по 1940 г., внося в конструкцию подчас довольно глубокие изменения, такие как задний мост с двумя шарнирами (в 1935 г.). Для моста такого типа используется общеупотребительное название «Де Дион», однако принять французское слово немцы не могли и назвали его Doppelgelenkachse. Наиболее совершенная версия 830BL выпускалась с 1934 по 1940 г., было изготовлено 9489 шт. со всеми типами кузовов.
Достоинством 830-го семейства стал двигатель V8. Работы над ним проводились под руководством ведущего конструктора Вернера Штробеля, в основу же легла концепция Фрица Фидлера. Выдающийся немецкий двигателист к тому времени перешел из компании Horch в компанию BMW AG. Концепция Фидлера заключалась в применении компактного блока с развалом всего 66 градусов и газораспределительного механизма с единственным распредвалом и горизонтальными (!) клапанами в головках цилиндров, что тоже уменьшало размеры мотора. Кузова «пульман-лимузин» строились непосредственно на заводе Horch, в отличие от кузовов «кабриолет» и «седан». Стеклянная перегородка отделяет пассажиров от водителя. В салоне установлены раскладные сиденья-страпонтены. Выверенные пропорции кузова - заслуга «формгебера» Гюнтера Миквауша.

©

Изображение


1935 Horch 830 BL Pullman-Limousine (Walldorf Miniaturen)
Art.-Nr. 15


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 31 июл 2019, 20:24

"Автобаны станут для меня таким же памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды", — провозгласил Гитлер на одном из Берлинских автосалонов. Германию 30-х захлестнул настоящий бум строительства скоростных шоссе. Решая проблему дорог и безработицы, автобаны стали неотъемлемой частью и политической программы Третьего рейха — открытие очередной магистрали становилось государственным праздником и пропагандистским действом. "Германские дороги должны быть не только самыми быстрыми, надежными и современными, но и самыми красивыми на Земле", — писал в 1935 году пропагандистский листок Die Strasse.

И совершенно очевидно, что главным украшением новых дорог должны были стать автомобили. Теперь каждый год на Берлинском салоне ведущие автомобильные фирмы демонстрировали новинки с обтекаемыми кузовами. "Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые формы", — поучал фюрер своих конструкторов, и те дерзали. Из-под перьев автомобильных дизайнеров выходили самые смелые и футуристические проекты. На фоне угловатых современников их разработки казались публике машинами из будущего, но со временем такие фирмы, как Adler, Hanomag и DKW, смогли наладить серийное производство "штромлиненвагенов" среднего класса и по доступной цене. Модели же высшего класса пока так и оставались или опытными образцами или эксклюзивными творениями кузовных ателье.

В феврале 1939 года распахнул свои двери Берлинский автосалон, ставший последним в мирной Европе. На стенде концерна Auto Union рядом с обычным Horch 930V и довольно старомодным Horch 830BL красовался прототип Horch 930S. Саксонской фирме было чем гордиться: вылизанный обтекаемый кузов с большими свесами и панорамным лобовым стеклом имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,43. Даже самые обтекаемые разработки того времени имели коэффициент
Сх 0,50-0,60. Облик автомобиля был напрочь лишен вычурности, линии казались бесконечно чистыми, а хромированные украшения — строгими и лаконичными. Все было подчинено требованиям аэродинамики.

Творцом Horch 930S был доктор Пауль Ярай, еще с начала двадцатых экспериментировавший с обтекаемыми кузовами. Журнал Motor und Sport писал: "Аэродинамический стиль празднует окончательную победу, и теперь мы видим самую элегантную и комфортабельную машину. Ничего подобного до этого не выставлялось". Комфорт автомобиля был под стать его футуристичности. Широкий, с трехместными диванами салон имел тканевую обивку. Двери открывались нараспашку, как у шкафа, причем кузов не имел центральной стойки, переднее сиденье можно было разложить. На приборной панели штатно стоял радиоприемник, так что будущим владельцам не нужно было покупать его дополнительно. Но главной изюминкой комфорта был умывальник с холодной и горячей водой, встроенный в правое крыло лимузина.

На автосалоне Horch 930S предлагался по цене 17 000 рейхсмарок — на 5000 марок дороже обычного Horch 930V. Модель с умывальником предполагалось запустить в производство в 1940 году, но уже через полгода после автосалона вовсю шла война, и очень многим пришлось умываться не водой на пикнике, а кровью в окопах. Поэтому серийное производство решили отложить до лучших времен, а опытные образцы припрятать подальше от алчных рук Вермахта, "ставившего под ружье" абсолютно все автомобили.

Лучшие времена для Horch 930S так и не настали — беспощадные ковровые бомбардировки союзников превратили саксонский завод в руины. 17 апреля 1945 года Цвиккау заняли американские войска, но в соответствии с решениями Потсдамской конференции город отходил к советской зоне оккупации, и уже 1 июля там появились представители Советской Военной Администрации Германии. На завод Horch военным комендантом был назначен капитан Новогребельский, под руководством которого начался демонтаж станков и оборудования для вывоза в СССР согласно репарационному договору. Завод прекратил выпуск легковых автомобилей, которыми славился в тридцатые годы: рабочие были заняты сборкой грузовиков и ремонтом машин.

В начале 1946 года главным военным представителем СВАГ на заводы Horch и Audi был назначен майор Александр Сеферьянц. Майор слыл человеком толковым и с успехом разруливал далеко не благостные отношения между новой властью и старыми работниками завода. Ему даже удалось организовать горячее питание для сотрудников — небывалая "корпоративная привилегия" по тем временам: на большинстве других предприятий были сухие пайки по карточкам. А в свой день рождения комендант раздавал куски праздничного торта соседским детям. Поэтому неудивительно, что в Рождество 1947 года рабочие преподнесли майору подарок — ламповый радиоприемник, встроенный в масштабную модель автомобиля DKW.

Как-то Сеферьянцу показали сохранившийся Horch 930S. Прошедший войну в автомобильных войсках майор повидал немало трофейных автомобилей, но такое увидел впервые. А тут ему еще доложили, что на заводе уцелели несколько комплектов кузовов Horch 930S! И майор Сеферьянц принял воистину маршальское решение — приказал собрать из комплектов автомобили.

Всего было изготовлено семь автомобилей, из которых четыре пришлось сделать с измененной формой облицовки радиатора: фар овальной формы не хватило и пришлось переделать передок под круглые. Один из семи "хорьхов", построенных благодаря сметливости советского офицера, был передан главнокомандующему СВАГ маршалу Соколовскому, второй — премьер-министру Саксонии камраду Сельдману, один оставили на заводе для представительских целей.

Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".

©

Изображение


1939 Horch 930S Stromlinie Dunkelblau (Autocult) 131/333
Art.-Nr. 04015


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 31 июл 2019, 20:30

1939 Horch 930S Stromlinie Dunkelblau (Autocult) & 1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя